Отчет содержит следующие данные:
Методы исследования
Данные об ассортименте получены непосредственно от компаний-производителей (импортеров) путем запроса каталогов, прайс-листов и т.п.
Розничные цены собраны путем запросов прайс-листов у дистрибьюторов в указанных выше регионах.
Сведения об объемах производства (продаж) получены, главным образом, напрямую от компаний – производителей в ходе личных или телефонных интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) предприятий. При недостаточности прямых данных объемы выпуска оценены по косвенным сведениям – на основе мнений конкурентов, дилеров, поставщиков сырья, строителей и др. Использованы также данные, полученные нами в ходе исследований, выполненных ранее.
Данные об импорте получены двумя основными способами: на основе интервью с компаниями – импортерами и при помощи анализа таможенной статистики
Вводные замечания |
3 |
||
1. |
|
ЦЕМЕНТНЫЕ ЗАТИРКИ |
4 |
|
1.1. |
Ассортимент представленной на рынке продукции |
4 |
|
1.2. |
Цены на цементные затирки |
7 |
|
1.3. |
Емкость и динамика рынка |
11 |
2. |
|
ЭПОКСИДНЫЕ ЗАТИРКИ |
15 |
|
2.1. |
Ассортимент представленной на рынке продукции |
15 |
|
2.2. |
Цены на эпоксидные затирки |
18 |
|
2.3. |
Емкость и динамика рынка |
21 |
3. |
|
СОВОКУПНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЗАТИРОК |
25 |
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.