Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка детских колясок в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок детских колясок в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка детских колясок, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка детских колясок в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка детских колясок
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка детских колясок 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка детских колясок
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке детских колясок
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков детских колясок на российском рынке
Часть 3. Анализ производства детских колясок
3.1. Объем и динамика внутреннего производства детских колясок
3.2. Доля экспорта в производстве детских колясок
3.3. Сегментация производства детских колясок по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления детских колясок
4.1. Динамика объема потребления детских колясок
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей детских колясок из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок детских колясок
7.1. Динамика и прогноз объема импорта детских колясок в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта детских колясок в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка детских колясок до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке детских колясок, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка детских колясок, 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации детских колясок по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке детских колясок в 2023 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства детских колясок в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) детских колясок в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика потребления детских колясок в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей детских колясок из России в 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта детских колясок в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта детских колясок в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта детских колясок в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта детских колясок в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок детских колясок
Таблица 2. Основные компании-участники рынка детских колясок в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка детских колясок в 2023 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков детских колясок на российском рынке в 2023 г.
Таблица 5. Динамика производства детских колясок в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке детских колясок по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке детских колясок по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка детских колясок
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.