В отчете рассмотрена динамика объемов российского импорта линейно-подвесной арматуры (ЛПА) для самонесущего изолированного провода (СИП) за январь-декабрь 2013 г., в натуральном и денежном выражении. Импорт представлен в детализации по отправителям, покупателям, основным странам производства и отправления.
Цель отчета: Оценить объемы российского импорта линейно-подвесной арматуры (ЛПА) для самонесущего изолированного провода (СИП).
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).
Рисунок 1 Доли рынка российских компаний-покупателей линейно-подвесной арматуры (ЛПА) для СИП за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 2 Доли рынка зарубежных компаний-производителей (торговых марок) линейно-подвесной арматуры (ЛПА) для СИП за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 3 Доли рынка стран-отправителей линейно-подвесной арматуры (ЛПА) для СИП за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 4 Доли рынка стран-производителей линейно-подвесной арматуры (ЛПА) для СИП за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 5 Доли рынка регионов-получателей линейно-подвесной арматуры (ЛПА) для СИП за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 6 Динамика импортных поступлений линейно-подвесной арматуры (ЛПА) для СИП в Россию за январь-декабрь 2013 г. в детализации по месяцам, в денежном выражении, тыс. $
Рисунок 7 Динамика импортных поступлений линейно-подвесной арматуры (ЛПА) для СИП в Россию за январь-декабрь 2013 г. в детализации по месяцам, в натуральном выражении
Таблица 1 Рейтинг российских компаний-покупателей линейно-подвесной арматуры (ЛПА) для СИП за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
Таблица 2 Перечень продаж ЛПА для СИП, осуществленных иностранными фирмами, за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
Таблица 3 Рейтинг иностранных компаний-производителей (торговых марок) линейно-подвесной арматуры (ЛПА) для СИП за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
Таблица 4 Детальное описание внешнеторговых операций за 12 месяцев 2013 г.
Таблица 5 Рейтинг российских регионов-получателей за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.