Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка фотоаппаратов и фототехники в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 11 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация фотоаппаратов.
В Главе 3 дается характеристика мирового рынка фотоаппаратов.
В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка фотоаппаратов в России.
В Главе 5 анализируется производство фотоаппаратов в России.
В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с фотоаппаратамив России.
В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка фотоаппаратовв России.
В Главе 8 описаны факторы развития рынка фотоаппаратов в России.
В Главе 9 проанализирован уровень цен на рынке фотоаппаратов в России.
В Главе 10 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке фотоаппаратов в России.
В Главе 11 представлена информация о ключевых игроках на рынке фотоаппаратов в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фотоаппаратов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок фотоаппаратовв России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…10
Таблицы:…10
Диаграммы:…10
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора и анализа данных…13
Источники получения информации…14
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Классификация и основные характеристики фотокамер…15
§2.1. Понятие и характеристики фотокамер…15
§2.2. Классификация фотокамер…15
Глава 3. Мировой рынок фотокамер…18
Глава 4. Объем и темпы роста рынка фотокамер в России…19
§4.1. Объем и темпы роста рынка…19
§4.2. Прогноз развития рынка до 2016 г…21
Глава 5. Производство фотокамер в России…22
§5.1. Объем и темпы роста производства фотокамер…22
§5.2. Структура производства фотокамер по субъектам федерации и производителям…22
Глава 6. Импорт фотокамер в Россию и экспорт фотокамер из России…23
§6.1. Импорт фотокамер…23
§6.2. Импорт по торговым маркам…24
§6.3. Импорт по странам происхождения…26
§6.4. Экспорт фотокамер…28
§6.5. Экспорт по торговым маркам…29
§6.6. Экспорт по странам-получателям…31
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка фотокамер в России…33
§7.1. Медведев предложил возродить производство фотоаппаратов «Зенит» …33
§7.2. Выпуск фотокамер, разработанных специально для женщин…33
§7.3. Развитие сегмента экшн-фотокамер…34
§7.4. Увеличение сегмента низкоценовых фотоаппаратов…34
Глава 8. Факторы развития рынка фотокамер в России…35
§8.1. Насыщение рынка компактных фотокамер…35
§8.2. Камерофоны замещают компактные фотокамеры…35
§8.3. Важность специфических характеристик фотокамеры для потребителя…36
§8.4. Возможность снимать видео в разрешении 4К с помощью фотокамер…36
§8.5. Возможность беспроводного подключения фотокамеры к разным гаджетам…36
Глава 9. Уровень цен на рынке фотокамер в России…38
Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке фотокамер в России…39
Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка фотокамер в России…40
§11.1. Canon…40
§11.2. Nikon…40
§11.3. Sony…41
§11.4. Fujifilm …42
§11.5. Panasonic…43
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 6 диаграмм.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.