КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке цифровых фотоаппаратов и видеокамер и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
12 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России |
14 |
§2.1. В натуральном выражении |
14 |
§2.2. Сегмент Цифровые фотоаппараты |
17 |
§2.3. Сегмент Цифровые видеокамеры |
18 |
Глава 3. Каналы сбыта |
19 |
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России |
21 |
Глава 5. Конкурентный анализ рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России |
23 |
§6.1. Рыночные доли компаний |
23 |
§6.2. Рыночные доли брендов |
25 |
Глава 6. Прогноз развития рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России до 2025 г. |
27 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 9 таблиц и 9 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер по сегментам в России, тыс. шт.
Таблица 2. Темп прироста объема сегментов рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.
Таблица 3. Дистрибуция цифровых фотоаппаратов и видеокамер по формату торговли в России в натуральном выражении, %.
Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.
Таблица 5. Доли производителей в объёме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.
Таблица 6. Доли брендов в объёме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.
Таблица 7. Доли брендов в объёме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.
Таблица 8. Прогноз объёма рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт.
Таблица 9. Прогноз темпа прироста рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер по сегментам в России в 2020-2025 гг. в натуральном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России, тыс. шт.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента «Цифровые фотоаппараты» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента «Цифровые видеокамеры» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 7. Доли брендов в объеме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 8. Прогноз объема и темпов прироста рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в 2020-2025 гг., тыс. шт., %.
Диаграмма 9. Прогноз объема рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.