Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
31 октября 2008

Темпы роста рынка обувной розницы замедляются до 9%.

В условиях кризиса 2008г. на рынке особенно остро ощущается нехватка качественных проектов, способных принести доход инвестору. На фоне бурного роста обувного рынка последних 10 лет развитие обувной розницы являлось привлекательным направлением для оптовых игроков рынка, доходность которого превышала 30%.

При этом уровень конкуренции на отечественном розничном рынке обуви оценивается специалистами как средний. Розничный обувной рынок в настоящее время все еще недостаточно насыщен, и значительный объем продаж обуви (около 49% в 2007 г.) приходится на нецивилизованные каналы продаж. Но прослеживаются тенденции, демонстрирующие постепенное усиление конкуренции среди обувных ритейлеров

На фоне замедления экономического роста в 2008г., темпы роста розничной продажи кожаной обуви в России могут замедлиться. В бизнес-плане «Открытие и развитие сети обувных магазинов», подготовленном агентством "РосБизнесКонсалтинг" рассматривается сценарий снижения роста продаж до 9,5% в среднесрочной перспективе, против 18% за последнюю декаду.