Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Бизнес-план «Открытие и развитие сети обувных магазинов»

Бизнес-план «Открытие и развитие сети обувных магазинов»
ID (артикул): 562949953505097
Автор: РБК Исследования рынков
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 19.09.2008
Способ предоставления: В электронном виде
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

39000 руб.

Купить


Описание "Бизнес-план «Открытие и развитие сети обувных магазинов»"

Данный бизнес-план на примере условного предприятия ООО «Туфелька» показывает целесообразность инвестиционных вложений в создание и развитие розничной сети магазинов формата обувных супермаркетов.

Магазины представляют собой обувные супермаркеты, находящиеся в спальных районах, на расстоянии шаговой доступности от потребителя, и имеющие в своем ассортименте помимо обуви, средства по уходу за обувью, различные аксессуары.

С помощью предложенного бизнес-плана компании могут оценить свои возможности и найти достаточную информацию, подтвержденную конкретными расчетами финансово-экономической эффективности вложений капитала, в розничный обувной бизнес.


Содержание "Бизнес-план «Открытие и развитие сети обувных магазинов»"

 

Аннотация............................................................................................................................................................................................... 3

Полное оглавление............................................................................................................................................................................... 4

Список диаграмм................................................................................................................................................................................... 6

Список таблиц........................................................................................................................................................................................ 7

Введение................................................................................................................................................................................................. 8

Обзорный раздел (резюме)................................................................................................................................................................ 9

Наименование проекта.................................................................................................................................................................... 9

Характеристика организации............................................................................................................................................................... 9

Описание проекта................................................................................................................................................................................. 9

Концепция формата магазинов........................................................................................................................................... 9

Составляющие проекта......................................................................................................................................................... 9

Описание предприятия, его основных черт и этапов развития........................................................................................... 10

Особенности и задачи проекта......................................................................................................................................... 10

Динамика финансово-хозяйственной деятельности.................................................................................................... 10

Оценка возможных рисков................................................................................................................................................. 10

Финансово-экономическая эффективность проекта............................................................................................................... 11

Описание предприятия....................................................................................................................................................... 12

Цели и задачи................................................................................................................................................................ 12

Перечень основных владельцев............................................................................................................................... 12

Организационная структура и кадровый состав................................................................................................... 12

Основные преимущества и достижения предприятия......................................................................................... 14

SWOT-анализ ООО "ТУФЕЛЬКА"................................................................................................................................ 14

Описание продукции (услуг)............................................................................................................................................. 15

Структура розничного подразделения компании................................................................................................. 15

Характеристика продукции........................................................................................................................................ 15

Стоимость среднего чека............................................................................................................................................ 16

Месторасположение магазинов сети....................................................................................................................... 16

Стратегия....................................................................................................................................................................... 16

Анализ рынка......................................................................................................................................................................... 18

Характеристика обувного рынка............................................................................................................................... 18

Описание конкурентов............................................................................................................................................... 20

Производственный план..................................................................................................................................................... 21

Здания и сооружения магазинов.............................................................................................................................. 21

Этапы работ реализации проекта............................................................................................................................ 21

Основные технико-экономические показатели проекта...................................................................................... 22

План сбыта............................................................................................................................................................................. 25

Финансовый план................................................................................................................................................................. 27

Бюджет доходов и расходов....................................................................................................................................... 27

Стратегия финансирования....................................................................................................................................... 30

Бюджет движения денежных средств........................................................................................................................ 31

Оценка финансово-экономической эффективности проекта............................................................................ 35

Анализ чувствительности и рисков проекта................................................................................................................... 37

Анализ безубыточности продаж............................................................................................................................... 37

Оценка рисков и методов страхования................................................................................................................... 38

Список источников данных.............................................................................................................................................................. 41


Приложения "Бизнес-план «Открытие и развитие сети обувных магазинов»"

Список диаграмм:

Рис. 1. Организационная структура оптовой компании, инициирующей проект............................................................. 13

Рис. 2. Организационная структура компании розничного направления.......................................................................... 15

Рис. 3. Динамика объема розничных продаж кожаной обуви (в том числе детской) в России, 2000-2007 гг., млн руб. 18

Рис. 4. Соотношение потребителей по количеству потребления пар обуви в РФ на 1 человека в год, 2007 г., %..... 19

Рис. 5. Динамика чистого приведенного дохода (NPV) по квартально 01.2009- 03.2012 гг............................................... 35

Рис. 6. Динамика соотношения критического объема продаж (безубыточного) и запаса финансовой прочности, % 37

Рис. 7. Динамика чистого приведенного дохода (NPV) по квартально 2009-1 кв.2012 гг. с учетом поправки на риск 38

 

Список таблиц:

Табл. 1. Целевая аудитория магазина. 17

Табл. 2. Усредненная структура ассортимента. 17

Табл. 3. Основные типы обувных сетей в России. 20

Табл. 4. Календарный план реализации проекта. 21

Табл. 5. Структура затрат при открытии и функционировании офиса. 22

Табл. 6. Структура затрат при открытии и функционировании магазина. 23

Табл. 7. Исходные данные для прогнозирования объема продаж. 25

Табл. 8. Параметры прогнозирования объема продаж в сети обувных магазинов. 25

Табл. 9. Темп насыщения рынка для каждого магазина. 25

Табл. 10. Динамика количества клиентов магазинов 04.2009- 2012 гг. 25

Табл. 11. Динамика оборота магазинов 04.2009- 2012 гг., руб. 26

Табл. 12. Налоги, при стандартном налогообложении: 27

Табл. 13. Календарный план реализации проекта с учетом стоимости этапов. 28

Табл. 14. Структура расходов по оплате труда 01.2009- 03.2012 гг. 28

Табл. 15. Структура общих издержек (операционных) 01.2009- 03.2012 гг. 29

Табл. 16. Финансовые результаты 2009-2011 гг. 30

Табл. 17. Условия кредитования при стандартной схеме налогообложения. 30

Табл. 18. Бюджет движения дисконтированных денежных средств при стандартной схеме налогообложения 01.2009-03.2012 гг. (ставка дисконтирования -20%) 33

Табл. 19. Интегральные показатели эффективности проекта. 35

Табл. 20. Расчет критического объема продаж и зоны безопасности в 2009-2012 гг., руб. 36

Табл. 21. Ориентировочная величина поправок на риск получения предусмотренных проектом доходов. 37

Табл. 22. Интегральные показатели эффективности проекта с учетом поправки на риск. 38

Табл. 23. Виды рисков и методы страхования. 39


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Перспективы развития в 2017-2019 годах
      90 страниц, Дата выпуска 17.07.2017, ID (артикул) 562950001206649
      Бизнес-план магазина цветов - 2017 (с финансовой моделью)
      133 страницы, Дата выпуска 05.05.2017, ID (артикул) 562950001178260
      Типовой бизнес-план продуктового магазина шаговой доступности (с финансовой моделью)
      194 страницы, Дата выпуска 17.08.2017, ID (артикул) 562949980012130
      Прогноз развития рынка одежного ритейла в 2017-2018 гг.
      21 страница, Дата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562950001151969
    • Анализ розничных продовольственных сетей (продовольственного ритейла) в России
      101 страница, Дата выпуска 29.05.2017, ID (артикул) 562950001163491
      Агропромышленный комплекс России. Перспективы развития в 2017 году
      87 страниц, Дата выпуска 10.07.2017, ID (артикул) 562950001206618
      Бизнес-план открытия химчистки и прачечной (с финансовой моделью)
      52 страницы, Дата выпуска 21.07.2017, ID (артикул) 562950001196650
      700 торговых сетей FMCG России – 2017. Стандартная версия
      300 страниц, Дата выпуска 14.07.2017, ID (артикул) 562950001206638
    • Бизнес-план открытия химчистки и прачечной
      52 страницы, Дата выпуска 21.07.2017, ID (артикул) 562950001196651
      Розничные сети по продаже спортивных товаров в РФ: итоги 2016 г., прогноз 2019 г.
      90 страниц, Дата выпуска 17.05.2017, ID (артикул) 562950001159142
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.