Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Бизнес-план «Открытие и развитие сети обувных магазинов»

Бизнес-план «Открытие и развитие сети обувных магазинов»
ID (артикул): 562949953505097
Автор: РБК Исследования рынков
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 19.09.2008
Способ предоставления: В электронном виде
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

39000 руб.

Купить


Описание "Бизнес-план «Открытие и развитие сети обувных магазинов»"

Данный бизнес-план на примере условного предприятия ООО «Туфелька» показывает целесообразность инвестиционных вложений в создание и развитие розничной сети магазинов формата обувных супермаркетов.

Магазины представляют собой обувные супермаркеты, находящиеся в спальных районах, на расстоянии шаговой доступности от потребителя, и имеющие в своем ассортименте помимо обуви, средства по уходу за обувью, различные аксессуары.

С помощью предложенного бизнес-плана компании могут оценить свои возможности и найти достаточную информацию, подтвержденную конкретными расчетами финансово-экономической эффективности вложений капитала, в розничный обувной бизнес.


Содержание "Бизнес-план «Открытие и развитие сети обувных магазинов»"

 

Аннотация............................................................................................................................................................................................... 3

Полное оглавление............................................................................................................................................................................... 4

Список диаграмм................................................................................................................................................................................... 6

Список таблиц........................................................................................................................................................................................ 7

Введение................................................................................................................................................................................................. 8

Обзорный раздел (резюме)................................................................................................................................................................ 9

Наименование проекта.................................................................................................................................................................... 9

Характеристика организации............................................................................................................................................................... 9

Описание проекта................................................................................................................................................................................. 9

Концепция формата магазинов........................................................................................................................................... 9

Составляющие проекта......................................................................................................................................................... 9

Описание предприятия, его основных черт и этапов развития........................................................................................... 10

Особенности и задачи проекта......................................................................................................................................... 10

Динамика финансово-хозяйственной деятельности.................................................................................................... 10

Оценка возможных рисков................................................................................................................................................. 10

Финансово-экономическая эффективность проекта............................................................................................................... 11

Описание предприятия....................................................................................................................................................... 12

Цели и задачи................................................................................................................................................................ 12

Перечень основных владельцев............................................................................................................................... 12

Организационная структура и кадровый состав................................................................................................... 12

Основные преимущества и достижения предприятия......................................................................................... 14

SWOT-анализ ООО "ТУФЕЛЬКА"................................................................................................................................ 14

Описание продукции (услуг)............................................................................................................................................. 15

Структура розничного подразделения компании................................................................................................. 15

Характеристика продукции........................................................................................................................................ 15

Стоимость среднего чека............................................................................................................................................ 16

Месторасположение магазинов сети....................................................................................................................... 16

Стратегия....................................................................................................................................................................... 16

Анализ рынка......................................................................................................................................................................... 18

Характеристика обувного рынка............................................................................................................................... 18

Описание конкурентов............................................................................................................................................... 20

Производственный план..................................................................................................................................................... 21

Здания и сооружения магазинов.............................................................................................................................. 21

Этапы работ реализации проекта............................................................................................................................ 21

Основные технико-экономические показатели проекта...................................................................................... 22

План сбыта............................................................................................................................................................................. 25

Финансовый план................................................................................................................................................................. 27

Бюджет доходов и расходов....................................................................................................................................... 27

Стратегия финансирования....................................................................................................................................... 30

Бюджет движения денежных средств........................................................................................................................ 31

Оценка финансово-экономической эффективности проекта............................................................................ 35

Анализ чувствительности и рисков проекта................................................................................................................... 37

Анализ безубыточности продаж............................................................................................................................... 37

Оценка рисков и методов страхования................................................................................................................... 38

Список источников данных.............................................................................................................................................................. 41


Приложения "Бизнес-план «Открытие и развитие сети обувных магазинов»"

Список диаграмм:

Рис. 1. Организационная структура оптовой компании, инициирующей проект............................................................. 13

Рис. 2. Организационная структура компании розничного направления.......................................................................... 15

Рис. 3. Динамика объема розничных продаж кожаной обуви (в том числе детской) в России, 2000-2007 гг., млн руб. 18

Рис. 4. Соотношение потребителей по количеству потребления пар обуви в РФ на 1 человека в год, 2007 г., %..... 19

Рис. 5. Динамика чистого приведенного дохода (NPV) по квартально 01.2009- 03.2012 гг............................................... 35

Рис. 6. Динамика соотношения критического объема продаж (безубыточного) и запаса финансовой прочности, % 37

Рис. 7. Динамика чистого приведенного дохода (NPV) по квартально 2009-1 кв.2012 гг. с учетом поправки на риск 38

 

Список таблиц:

Табл. 1. Целевая аудитория магазина. 17

Табл. 2. Усредненная структура ассортимента. 17

Табл. 3. Основные типы обувных сетей в России. 20

Табл. 4. Календарный план реализации проекта. 21

Табл. 5. Структура затрат при открытии и функционировании офиса. 22

Табл. 6. Структура затрат при открытии и функционировании магазина. 23

Табл. 7. Исходные данные для прогнозирования объема продаж. 25

Табл. 8. Параметры прогнозирования объема продаж в сети обувных магазинов. 25

Табл. 9. Темп насыщения рынка для каждого магазина. 25

Табл. 10. Динамика количества клиентов магазинов 04.2009- 2012 гг. 25

Табл. 11. Динамика оборота магазинов 04.2009- 2012 гг., руб. 26

Табл. 12. Налоги, при стандартном налогообложении: 27

Табл. 13. Календарный план реализации проекта с учетом стоимости этапов. 28

Табл. 14. Структура расходов по оплате труда 01.2009- 03.2012 гг. 28

Табл. 15. Структура общих издержек (операционных) 01.2009- 03.2012 гг. 29

Табл. 16. Финансовые результаты 2009-2011 гг. 30

Табл. 17. Условия кредитования при стандартной схеме налогообложения. 30

Табл. 18. Бюджет движения дисконтированных денежных средств при стандартной схеме налогообложения 01.2009-03.2012 гг. (ставка дисконтирования -20%) 33

Табл. 19. Интегральные показатели эффективности проекта. 35

Табл. 20. Расчет критического объема продаж и зоны безопасности в 2009-2012 гг., руб. 36

Табл. 21. Ориентировочная величина поправок на риск получения предусмотренных проектом доходов. 37

Табл. 22. Интегральные показатели эффективности проекта с учетом поправки на риск. 38

Табл. 23. Виды рисков и методы страхования. 39


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Типовой бизнес план Медицинского офиса и сети медицинских офисов с готовой финмоделью. 2017г
      150 страниц, Дата выпуска 10.04.2017, ID (артикул) 562950001161543
      Маркетинговое исследование «Российский рынок куриного мяса в 2010-2016 гг., прогноз развития на 2017-2020 гг.»
      223 страницы, Дата выпуска 01.06.2017, ID (артикул) 562949980643120
      Производство продуктов питания и напитков в России. Итоги 2016 года. Перспективы развития в 2017 году
      60 страниц, Дата выпуска 31.03.2017, ID (артикул) 562950001118722
      Торговые сети по продаже мяса и мясопродуктов 2016
      218 страниц, Дата выпуска 14.03.2017, ID (артикул) 562950001131898
    • Анализ розничных продовольственных сетей (продовольственного ритейла) в России
      101 страница, Дата выпуска 29.05.2017, ID (артикул) 562950001163491
      Типовой бизнес план Медицинского офиса и сети медицинских офисов. 2017г
      150 страниц, Дата выпуска 10.04.2017, ID (артикул) 562950001161334
      Ключевые потребительские тренды на рынке обувного ритейла 2017
      71 страница, Дата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562950001151930
      Российский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ) 2017. Прогноз развития рынка до 2020 года (выпуск 9)
      77 страниц, Дата выпуска 22.05.2017, ID (артикул) 562950001160499
    • Маркетинговое исследование «Российский рынок свинины в 2010-2016 гг., прогноз развития на 2017-2020 гг.»
      212 страниц, Дата выпуска 31.05.2017, ID (артикул) 562949978771788
      Торговые сети по продаже рыбы и морепродуктов 2016
      196 страниц, Дата выпуска 15.03.2017, ID (артикул) 562950001132548
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.