Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 апреля 2014

«Детский мир» лидирует на российском рынке детской одежды

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок детской и подростковой одежды 2014», самой популярной сетью по продаже детской одежды является сеть «Детский мир». За последние полгода половина покупателей детских товаров приобрела детскую одежду в магазинах этой сети. Следует отметить, что «Детский мир» является бесспорным лидером российского рынка детских товаров и одежды и уже не первый год занимает уверенное первое место в рейтинге сетевых магазинов, продающих детскую одежду в России, согласно оценкам РБК.research.

Второй по популярности является сеть магазинов Gloria Jeans, специализирующаяся на торговле джинсовой одеждой, обувью и аксессуарами под марками Gloria Jeans и Gee Jay. Ее знают и посещают около 64,3% респондентов, а 40,1% респондентов совершают там покупки детской одежды. Заметим, что в прошлом году доля покупателей детской одежды в рассматриваемой сети магазинов составила 38,3%. Таким образом, за минувший год, Gloria Jeans & Gee Jay смогла упрочить свои позиции на российском рынке детской одежды и немного приблизилась к лидирующему «Детскому миру».

От двух явных лидеров российского рынка детской одежды пытаются не отставать и конкуренты. Так, ведущий спортивных ритейлер России «Спортмастер» обосновался на третьем месте в рейтинге с долей покупателей в 18,4%. Отметим, что в данной сети многие опрошенные совершают не только покупки детской одежды, но также активно покупают детские спортивные товары. Кроме того, высокой популярности варианта ответа «Спортмастер» также способствует крайне высокая известность самого бренда среди россиян. «Дочки-сыночки» и MODIS заняли четвертую (17,7%) и пятую (13,8%) позиции соответственно.