Наибольший показатель у Москвы - 1564 автомобиля ежегодно продавал в среднем каждый московский автоцентр. Кроме собственно величины рынка в столице это объясняется тем, что через московских дилеров реализуются автомобили для субдилеров в регионах. Второе место по «нагрузке» дилеров у Ростова-на-Дону (1372 авто на автоцентр). Почти треть продаж (19770 автомобилей за 2008 год) приходится на модели Hyundai, которые тоже не задерживаются в области и расходятся через региональных субдилеров. Напомним, что Таганрогском автозаводе выпускаются пять моделей Hyundai. С большой нагрузкой работают автосалоны Краснодара (1125 шт.), Санкт-Петербурга (981 шт.), Нижнего Новгорода (977 шт.), Самары (963 шт.), Екатеринбурга (948 шт.), где каждый автосалон в среднем продавал в 2008 году около тысячи автомобилей. Конечно, это было в прошлом году, когда рынок рос бурными темпами вплоть до осени, когда в России стали ощущаться последствия мирового кризиса. Однако можно предположить, что после восстановления рынка в данных регионах будут хорошие перспективы для расширения дилерской сети, появления новых дилеров или повышения мощности существующих автоцентров.
А в таких городах, как Омск, Магнитогорск, Рязань, Ярославль, Казань, Тольятти, Ставрополь, Иркутск, где официально представлены большинство мировых производителей, средняя «нагрузка» на автоцентр невысока. Дилерская сеть близка к насыщению, и автосалоны спокойно справляются с имеющимся потоком покупателей. Агентство «АВТОСТАТ» прогнозирует, что в ряде таких городов, имеющих по марке более одного дилера, многие собственники автоцентров, не выдержав конкуренции, будут сворачивать бизнес.