Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 марта 2012

Россияне отказываются от ливерной колбасы в пользу Докторской

Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке колбасных изделий, наиболее популярным видом колбасных изделий среди россиян являются вареные колбасы, такие как Докторская, Молочная или Любительская.

По результатам социологического опроса, данный вид колбас предпочитают покупать около 80% опрошенных, регулярно покупающих колбасные изделия. Сравниться по популярности с вареными колбасами могут, пожалуй, только сосиски, доля покупателей которых достигает 77%, в то время как доля покупателей похожего продукта - сарделек - значительно меньше и составляет только 42%. Варено-копченые, полукопченые и сырокопченые колбасы покупают около половины россиян.

Наименее популярный вид колбасных изделий в России - это ливерные колбасы, которые, которые по данным социологического опроса, покупает лишь каждый десятый россиянин.

Всего же колбасные изделия покупают 9 из 10 жителей России. Чаще всего колбаса покупается в магазинах: 90%  всех продаж колбас, сосисок и сарделек приходится на сетевые супермаркеты и гипермаркеты, а также несетевые магазины. При этом более на сетевые магазины приходится до трех четвертей от объема общих продаж.