Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 января 2014

За минувший год рынок интернет-торговли бытовой техникой вырос на 90%

Одним из динамично развивающихся сегментов российского рынка интернет-торговли является продажа бытовой техники и товаров для кухни. Товары данной категории в интернет-магазинах за последний год покупали 45,0% опрошенных россиян, которые имеют опыт покупки какой-либо продукции в интернет-магазинах.

Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», в 2013 году объем соответствующего сегмента рынка интернет-торговли составил 58,8 млрд руб. В прошлом году значение аналогичного показателя составило только 31,4 млрд руб. Таким образом, за последний год соответствующий сегмент рынка интернет-торговли увеличился почти в два раза, на 87,1%. Такой рост доказывает все возрастающую популярность продаж бытовой техники через интернет и обусловлен, в первую очередь, постепенным решением проблем с логистикой и доставкой крупногабаритных заказов, к которым относится значительная часть предметов бытовой техники.

Большая часть рынка (48,2%), практически его половина, приходится на Москву и Московскую область. Северная столица - Санкт-Петербург - располагается на третьем месте с показателем в 8,0%. Остальные города-миллионеры занимают 22,4% рынка интернет-торговли бытовой техникой, тогда как на остальные географические зоны приходится только 21,4%.