Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 июля 2012

В 2011 г. объем продаж творога и творожных продуктов в России вырос и составил 679,2 тыс. т

По данным «Анализа рынка творога и творожных продуктов в России», подготовленного BusinesStat, в 2011 г. объем продаж творога и творожных продуктов в России составил 679,2 тыс. т. Сокращение объема продаж творога и творожных продуктов в России в 2008 г. на 4,8% относительно 2007 г. не повлияло на общую положительную динамику показателя.

В 2007-2011 гг. на рынке творога и твороженных продуктов наблюдался рост доли продаж творожных продуктов. Если в 2007 г. доля творожных продуктов составляла 27,3% рынка, то в 2011 г. доля увеличилась до 44,2%.

В 2012 г. рынок снова покажет положительную динамику. Творожные продукты относительно дешевы и их ассортимент постоянно увеличивается. Новый ассортимент позволил творожным продуктам позиционироваться в нише десертов и активно конкурировать в этом сегменте с йогуртами и молочными десертами.