Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 мая 2013

«Детский мир» – абсолютный лидер рынка детской одежды

Согласно результатам исследования РБК.research «Российский рынок детской и подростковой одежды 2013», в целом по России номинально самой популярной сетью, специализирующейся на продаже детских товаров, в том числе и детской одежды, является сеть магазинов «Детский мир». 83% опрошенных знают и посещают данную сеть, а 53,1% всех опрошенных регулярно покупают там детскую одежду. Основная причина популярности данной сети магазинов детских товаров заключается в том, что это старейшая сеть детских магазинов в России, известная покупателям еще со времен СССР. В магазинах «Детский мир» совершало покупки несколько поколений жителей Советского Союза и России.

Второй по популярности является сеть магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay». Ее знают и посещают около 66,6% респондентов, а 38,3% респондентов совершают там покупки детской одежды. Ассортимент этой сети ориентирован на молодежную одежду, модную и недорогую. Кроме того, сеть магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay» очень хорошо представлена в российских регионах. Пожалуй, именно в этом и заключается секрет популярности «Gloria Jeans & Gee Jay».

Также достаточно популярными являются сети «Спортмастер», «SELA», «Ostin KIDS», «Дочки-сыночки» и «Columbia». Их знают от 36% до 58% опрошенных покупателей детской одежды, однако часто совершают покупки детской одежды только в 3 из 5 сетей: в магазинах «Спортмастер», «SELA» и «Дочки-сыночки».