По данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013», в 2013 году fashion-сегмент интернет-торговли составил 73,7 млрд руб. В прошлом году значение аналогичного показателя было на уровне 51,8 млрд руб. Таким образом, за последний год рынок увеличился почти в полтора раза, при этом на Москву сегодня приходится 24,6% от объема рынка или 18,1 млрд руб.
Очевидно, что в условиях такого ошеломляющего роста рынок интернет-торговли одеждой является крайне привлекательным местом для концентрации инвестиций. За последние год-полтора только в интернет-проект Lamoda было вложено около 200 млн долл. В 2012-2013 гг. один из крупнейших игроков рынка KupiVIP смог привлечь более 60 млн долл. В этих условиях цена вхождения на рынок для новых игроков становится слишком высокой. По оценкам РБК.research, для того, чтобы успешно зайти на рынок, сегодня потребуется не менее 30-50 млн долл., причем две трети денег уйдет на создание и оптимизацию системы логистики товаров от поставщика до покупателя.