Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 октября 2011

1,7 млн интернет-пользователей покупали детские товары в сети

В последние годы некоторые игроки российского рынка интернет-торговли стали активно расширять ассортимент детских товаров, видя существенный потенциал развития данного сегмента. Например, подобную стратегию избрал Ozon, что позволило ему довольно быстро добиться лидирующей позиции. По данным исследования «Российский рынок интернет-торговли: детские товары 2011», проведенного агентством РБК.research, доля покупателей детских товаров на Ozon.ru в 2011 году составила 38,6% от числа опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки детских товаров через интернет.

Однако рассматриваемый сегмент российского рынка пока нельзя назвать полностью сформировавшимся. Существуют масса специализированных интернет-магазинов пока малоизвестных широкому кругу интернет-пользователей.

Кроме того, приход представителей розницы в интернет говорит о многом: можно смело утверждать не только о количественном, но и качественном скачке, наблюдаемом на рынке. Однако шаги представителей сетевого офф-лайн бизнеса пока не столь успешны, как могли бы быть. Интернет-магазин крупнейшей розничной сети по продаже детских товаров, Детский мир, по доле покупателей отстает не только от Ozon, но также и от MyToys.ru. Так, доля покупателей, совершавших покупки детских товаров в Детском мире, составляет 15,2% от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки аналогичных товаров  через Интернет. В то время как у Ozon и MyToys.ru доли покупателей детских товаров составляют соответственно 38,6% и 17,7%. Отметим, что сегодня в интернет-магазинах покупают детские товары около 1,7 млн. интернет-пользователей.