Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 декабря 2009

Отмечен 15% рост популярности покупок детских товаров на рынках и ярмарках

Больше половины родителей, по результатам последнего опроса РБК «Потребительские предпочтения покупателей детских товаров», стали делать покупки детских товаров в том числе и на рынке. Отметим, что количество покупателей на рынках выросло с начала 2008 года примерно на 15%. Тогда покупки на рынках совершал только каждый третий родитель - 32-37% в зависимости от региона проживания. Осенью же 2009 года - уже каждый второй.

За этот же период заметно выросла доля родителей, делающих покупки через Интернет. Этот сектор детской торговли продемонстрировал наиболее существенный прирост за последние 1-2 года.

Покупки в он-лайн магазинах стали делать больше половины (52,2%) опрошенных родителей в Москве. В 2008 году таких насчитывалось только 27,6%. В Санкт-Петербурге аудитория детских интернет-магазинов выросла в 2,5 раза, а в прочих регионах - более чем в 3 раза.

По-прежнему уровень проникновения интернет-торговли в Москве  значительно выше, чем в регионах: интернет-активность родителей в Москве в среднем на 20% превышает активность в Санкт-Петербурге и других регионах.