Результаты социологического исследования показали, что продажи колбас в цивилизованной заводской упаковке начинают превалировать над весовыми продажами. Во-многом этому способствовала адаптация заводских упаковок под нужды потребителя - прежде всего, вследствие уменьшения веса предлагаемой продукции до 200-600 грамм.
Нарезанные колбасные изделия в вакуумной или МГС-упаковке, а также в так называемой «магазинной» нарезке пока не так популярны. Их покуют не более 8% опрошенных. Причиной непопулярности такой продукции, прежде всего, является высокая цена, посчитанная за грамм веса, поэтому покупатели чаще выбирают цельные упаковки, а нарезка продукта чаще всего осуществляется самостоятельно. Единственной нишей, где нарезанная колбаса пользуется повышенным спросом, являются покупки данной продукции для праздников или прочих событий, где у потребителей нет возможности нарезать колбасные изделия самостоятельно или есть ограничения во времени.