Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 августа 2016

Объем рынка кулеров в России в 2010-2015 гг. в среднем составил $16,3 млн в стоимостном выражении.

В мае 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка диспенсеров для воды (кулеров).

Расчеты DISCOVERY Research Group показали, что объем рынка кулеров в России в 2010-2015 гг. в среднем составил $16,3 млн в стоимостном выражении. Средний объем рынка диспенсеров за 2014-2015 гг. составил $13 млн. В 2015 году объем рынка кулеров составлял $9,2 млн.

Лидером на российском рынке кулеров в стоимостном выражении в 2015 году стала марка HOTFROST - на нее пришлось 13% общего объема рынка. Далее наиболее значительные ниши на рынке кулеров заняли такие производители, как ELECTRONIC (12%) и QINGDAO WATERLOGIC MANUFACTURING CO (11%).

Объем импорта кулеров в Россию в 2015 году составил $9 269,02 тыс. Последние годы на рынке наблюдается отрицательная динамика.

В импорте кулеров в 2015 году большую долю занимают марки HOTFROST (13,2%) ECOTRONIC (11,9%), QINGDAO WATERLOGIC MANUFACTURING CO. (10,6%) и SMIXX (9,5%) следуют далее.

В 2015 году основной объем импорта кулеров приходился на китайских производителей, которые занимали вместе более 80% всего объема импорта.

Объем экспорта кулеров из России в 2013 году в стоимостном выражении составил $30,8 тыс. В экспорте диспенсеров в 2013 году на первом месте оказались марки SMIXX (40%) и AQUA WORK (12,8%).

В 2015 году большая часть объёма экспорта кулеров из России ($19 тыс.) предназначался для Абхазии.