50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России

Дата выпуска: 10 июня 2016
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36395
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка кулеров и диспенсеров для воды в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации диспенсеров для воды (кулеров).

В Главе 3 представлена информация об объемах и темпах роста рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России диспенсеров для воды (кулеров) в стоимостном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке по производителям и торговым маркам, странам происхождения и странам назначения товара.

Глава посвящена обзору ведущих игроков на рынке диспенсеров для воды в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка морозильных ларейв России.

Задачи исследования:

1. Определить объём, темпы роста и динамику развития российского рынка диспенсеров для воды (кулеров) в 2014-2015 гг.

2. Определить объём и темпы роста производства диспенсеров для воды (кулеров) в России в 2014-2015 гг.

3. Определить объём импорта в Россию и экспорта из России диспенсеров для воды (кулеров) в 2014-2015 гг.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления диспенсеров для воды (кулеров) в России.

6. Определить рыночные доли основных участников рынка кулеров и диспенсеров для воды.

7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке диспенсеров для воды (кулеров) в России.

8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.

9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России в ближайшие несколько лет.

10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России.

11. Определить факторы, препятствующие росту рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России.

12. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка кулеров и диспенсеров для воды.

Объект исследования

Рынок кулеров и морозильных ларей в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке морозильных ларейи оборудования и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
     §1.1. Цель исследования 11
     §1.2. Задачи исследования 11
     §1.3. Объект исследования 11
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 11
     §1.5. Источники получения информации 12
     §1.6. Объём и структура выборки 12
Глава 2. Классификация и основные характеристики диспенсеров для воды   
(кулеров) 13
Глава 3. Объём и темпы роста рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России 14
     §3.1. Объём и темпы роста рынка 14
     §3.2. Объём рынка по торговым маркам 14
Глава 4. Импорт диспенсеров для воды (кулеров) в Россию и экспорт из России 16
     §4.1. Объём и темпы прироста импорта диспенсеров для воды (кулеров) в Россию 16
          4.1.1. Импорт по торговым маркам 17
          4.1.2. Импорт по стране происхождения товара 19
     §4.2. Объём и темпы прироста экспорта диспенсеров для воды (кулеров) из России 21
          4.2.1. Экспорт по торговым маркам 22
          4.2.2. Экспорт по стране назначения товара 23
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых   
игроков рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России 25
     §5.1. ООО «ТД ХотФрост» (HotFrost) 25
     §5.2. Aqua Work 25
     §5.3. Waterlogic International 25
     §5.4. BIORAY 26
     §5.5. ООО «Оазис РУС» 26

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 13 таблиц и 11 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть