Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 августа 2014

Планируется рост рынка детской одежды на 5-10% ежегодно.

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка детской одежды, проведенного ГК Step by Step, по прогнозам экспертов рынка планируется рост рынка детской одежды на 5-10% ежегодно. Несмотря на проблемы, которые присутствуют на сегодняшний день в российской экономике в целом, рынок детской одежды развивается весьма успешно, его перспективы можно оценить как благоприятные.

Наиболее значимым по объему является сегмент детской одежды для детей от 0 до 3 лет. Еще к числу наиболее перспективных с точки зрения роста объёмов отечественного производства относятся следующие сегменты:

  • одежда для новорожденных;
  • функциональное и постельное белье;
  • чулочно-носочная группа;
  • трикотаж.

Российский рынок детской одежды является рынком импорта. Доля ввозимых товаров на нём достигает 80%. Развитие отечественного рынка детской одежды вызвало прилив в страну иностранных компаний, в частности, из Восточной Азии. В связи с этим встал вопрос о качестве реализуемой продукции и конкурентоспособности российских производителей. Таким образом, на российском рынке присутствует достаточно высокая доля контрафактной продукции и «серого» импорта.

 

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Step by Step на основе данных официальной статистики.