Наиболее значимым по объему является сегмент детской одежды для детей от 0 до 3 лет. Еще к числу наиболее перспективных с точки зрения роста объёмов отечественного производства относятся следующие сегменты:
- одежда для новорожденных;
- функциональное и постельное белье;
- чулочно-носочная группа;
- трикотаж.
Российский рынок детской одежды является рынком импорта. Доля ввозимых товаров на нём достигает 80%. Развитие отечественного рынка детской одежды вызвало прилив в страну иностранных компаний, в частности, из Восточной Азии. В связи с этим встал вопрос о качестве реализуемой продукции и конкурентоспособности российских производителей. Таким образом, на российском рынке присутствует достаточно высокая доля контрафактной продукции и «серого» импорта.
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Step by Step на основе данных официальной статистики.