Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 мая 2012

Почти каждый второй покупатель ювелирных изделий приобретает золотые изделия с бриллиантами

Золотые украшения в целом по-прежнему остаются наиболее востребованным вариантом ювелирных изделий у покупателей, при этом популярность золотых украшений с бриллиантами выросла с 35% в 2010 году до 48% в 2011 г. - это показал онлайн-опрос покупателей ювелирных изделий, проведенный в рамках исследования РБК.research "Розничные ювелирные сети 2012". По сравнению с 2010 г., другие предпочтения респондентов относительно материалов, из которых изготовлены изделия, практически не изменились.

Что касается спроса на конкретные изделия, наибольший интерес покупатели испытывают к кольцам, в том числе обручальным. Анализ полученных данных показал, что сочетание золота и бриллиантов по-прежнему наиболее популярно среди российских потребителей: практически во всех товарных категориях на него приходится не менее 40%. Следует отметить, что предложение золотых украшений с бриллиантами в российских ювелирных магазинах весьма обширно и охватывает все ценовые сегменты. Данный фактор также влияет на уровень спроса.

Спрос на серебряные украшения без камней остался на прежнем уровне (2010 г.:16,8%, 2011 г.:16,9%). Популярность серебряных изделий с драгоценными камнями, напротив, снизилась: в 2010 г. 12,4% респондентов приобрели серебряные изделия со вставками из драгоценных камней, в 2011 г. их доля составила 7,5%. Популярность серебряных украшений наиболее велика у молодежи, что объясняется более низкой ценой по сравнению с украшениями из золота.