Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 мая 2008

Активная региональная экспансия сетей детских товаров

Результаты исследования покупателей детских товаров, проведенного компаниями "РосБизнесКонсалтинг" и OMI, говорят о том, что  по уровню известности безусловное лидерство держат два крупнейших федеральных игрока детской розницы - универсальные магазины «Детский мир» и «Бананамама». Их рейтинг по уровню знания - 92-94% (целевой аудитории).

Сильные позиции имеют крупные региональные универсальные сети - питерская сеть «Здоровый малыш» и преимущественно московская сеть «Кораблик». Замыкают рейтинг по уровню знания специализированные магазины детской одежды, которые помимо специализации ассортимента имеют и наименьшее число магазинов (в городах опроса).

Рейтинг магазинов меняется в зависимости от регионов. Так, например, в Санкт-Петербурге крупные местные сети «Здоровый малыш» и «Дети» по уровню посетительской активности и совершению покупок в ряде случаев обходят традиционных федеральных лидеров («Детский мир» и «Бананамама»). Различия в уровне знания и посетительской активности наблюдаются также по доходным группам. Рейтинг магазинов проводился по нескольким показателям - известность магазина (сети), уровень посетительской активности по сети, уровень совершения покупок.

Исследование проведено методом онлайн-опроса (CAWI) на базе интернет-панели российской компании Online Market Intelligence (OMI) в декабре - январе 2008 г.