Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 января 2010

Потребители детских товаров становятся более осмотрительными и разборчивыми

За прошедший год - с осени 2008 года, считающейся началом периода ухудшения материального самочувствия населения и спада потребительской активности - поведение родителей на рынке детских товаров, по их собственным оценкам, претерпело ряд изменений. Об этом говорят результаты исследования  «Потребительские предпочтения покупателей детских товаров», проведенного РБК осенью 2009 года.

84% опрошенных родителей говорят о том, что в течение прошедшего года они стали обращать больше внимания на цену приобретаемых товаров. Теперь родители готовы урезать потребности не только свои, но и детей, отказываясь от покупки необязательных товаров. Об этом заявляют 2/3 опрошенных в ходе исследования потребителей. Кроме этого примерно такая же доля потребителей за прошедший год отказалась от покупок в тех магазинах, цены в которых кажутся им теперь высокими.

Однако потребители на рынке детских товаров пока не готовы жертвовать качеством приобретаемых вещей. Таким образом, на рынке детских товаров складывается ситуация, при которой потребители готовы урезать расходы, покупать меньше или реже, но в большинстве случаев сохранять при этом ориентацию на стандарты качества товаров, выработанные в предыдущие периоды.