Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 декабря 2010

В дилерских центрах «Genser» самый доброжелательный персонал

Результаты исследования «Mystery shopping официальные дилерские центры по продаже легковых автомобилей»,  проведенного NeoAnalytics в октябре 2010 г., показали, что в основном данная услуга потребительским спросом пользуется у предприятий розничной торговли и общественного питания, на долю которых пришлось 17% запросов в общей структуре запросов на проведение данной услуги. В также тройку лидеров вошли сотовые операторы (15%) и банки (15%). На долю официальных дилеров по продаже легковых автомобилей приходится 13% в общей структуре запросов Mystery shopping. 

В ходе исследования были проанализированы стандарты качества обслуживания в официальных дилерских центрах: Favorit Motors, Genser, Major, Musa Motors, Avtodom, Автомир, АвтоСпецЦентр, Атлант М, Блок, ТЦ Кунцево, Независимость, Нью Йорк Моторс Москва, Рольф, СП Бизнес Кар

Оценка проводилась по 5-ти основным показателям: доброжелательность, компетентность (знание продуктового ассортимента магазина), скорость обслуживания, внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании; профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж).

Лидерами по критерию «доброжелательность» стали такие дилерские центры, как Genser, АвтоСпецЦентр, Нью Йорк Моторс. Представители указанных дилерских центров набрали по 10 баллов. 

По критерию «компетентность» лидерами оказались менеджеры таких дилерских центров, как Genser, Автодом, СП Бизнес Кар, представители которых набрали по 10 баллов соответственно.