В ходе исследования были проанализированы стандарты качества обслуживания в официальных дилерских центрах: Favorit Motors, Genser, Major, Musa Motors, Avtodom, Автомир, АвтоСпецЦентр, Атлант М, Блок, ТЦ Кунцево, Независимость, Нью Йорк Моторс Москва, Рольф, СП Бизнес Кар
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям: доброжелательность, компетентность (знание продуктового ассортимента магазина), скорость обслуживания, внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании; профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж).
Лидерами по критерию «доброжелательность» стали такие дилерские центры, как Genser, АвтоСпецЦентр, Нью Йорк Моторс. Представители указанных дилерских центров набрали по 10 баллов.
По критерию «компетентность» лидерами оказались менеджеры таких дилерских центров, как Genser, Автодом, СП Бизнес Кар, представители которых набрали по 10 баллов соответственно.