Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Mystery shopping официальных дилерских центров по продаже легковых автомобилей

Дата выпуска: 22 ноября 2010
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35563
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в официальных дилерских центрах по продаже легковых автомобилей в г. Москва.

Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.

Сотрудники компании посетили 70 офисов официальных дилерских центров. В каждой сети проверялось по 5 дилерских центров, таким образом, в поле зрения попали 14 сетей официальных дилерских центров:

  • Favorit Motors
  • Genser
  • Major
  • Musa Motors
  • Avtodom
  • Автомир
  • АвтоСпецЦентр
  • Атлант М
  • Блок
  • ТЦ Кунцево
  • Независимость
  • Нью Йорк Моторс Москва
  • Рольф
  • СП Бизнес Кар

Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:

  • доброжелательность,
  • компетентность (знание продуктового ассортимента магазина)
  • скорость обслуживания
  • внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)
Содержание
 

Полное оглавление

Полное оглавление

2

Список диаграмм

3

Список таблиц     

4

Аннотация

5

Российский рынок Mystery shopping  

7

Конъюнктура рынка услуг mystery shopping    

7

Региональная структура рынка mystery shopping

9

Характеристика методики

10

Mystery shopping: официальные дилерские центры по продаже легковых автомобилей

16

Критерий оценки «доброжелательность»

17

Критерий оценки «компетентность»

18

Критерий оценки «качество обслуживания»   

19

Критерий оценки «внешний вид»

20

Критерий оценки «профессионализм продаж

21

Общий рейтинг

22

Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще