Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 июля 2013

«McDonald’s» выбирают 78% россиян

Согласно результатам исследования «Российского рынка быстрого питания (фаст-фуда) 2013», проведенного РБК.research, бесспорным лидером российского рынка уже не первый год является сеть «McDonald's», что не удивительно, учитывая широкую представленностью сети в России (более 360 заведений), а также грамотно выстроенную маркетинговую политику компании. За последние полгода в данной сети перекусывали 8 из 10 опрошенных жителей крупных городов России в возрасте от 18 до 54 лет. При этом «McDonald's» остается одним из наиболее любимых фаст-фуд ресторанов. Его предпочитают посещать 58,7% любителей фаст-фуда. Впрочем, впечатляет и высокая доля лояльных посетителей сети, которыми являются 3 из 4 ее посетителей.

В тройку наиболее посещаемых фаст-фуд ресторанов, также входят «KFC» и «Subway», показавшие за последний год действительно ошеломляющие темы развития. Так, «Subway» за I квартал 2012 года - I квартал 2013 года открыла 128 новых ресторанов, «KFC» же - 59 новых заведений.

Впрочем, несмотря на стремительную экспансию данных сетей, их отставание от лидера («McDonald's») значительно. Так, для сравнения в последние полгода «KFC» посещали 39,2% опрошенных жителей России (100 тыс. +) в возрасте от 18 до 54 лет. Если говорить о «Subway», то заведения данной сети за последний год хотя бы раз посещали 32% любителей фаст-фуда.