Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 февраля 2013

В 2012 году совокупная выручка крупнейших турагентств России выросла на 6,31%

Согласно данным маркетингового исследования российского туристического рынка, подготовленного  Step by Step в рамках разработки бизнес-плана по созданию туристического агентства, в 2012 году динамика по крупнейшим турагентствам была различной, совокупная выручка крупнейших турагентств России выросла на 6,31%.

На протяжении периода 2008-2011 гг. расходы на международный туризм ниже объемов оборота российского туристического рынка. Таким образом, по количеству туристов наибольшую долю занимает внутренний туризм. По итогам прошлого года объём сегмента отечественного внутреннего туризма вырос по сравнению с 2009 годом. Прирост численности туристов по сравнению с 2010 г. составил около 10%.  Внутренний туризм является значимым для экономики России и его эффективное развитие позволит увеличить поток иностранных туристов в РФ.

Потенциальными потребителями туристических услуг являются все слои населения любой возрастной категории. В 2012 году средняя сумма предполагаемых затрат на отпуск составляла 49,5 тыс. руб.