Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 апреля 2013

Россияне в погоне за современной и недорогой одеждой

По результатам исследования «Российского рынка мужской одежды 2013», проведенного агентством РБК.research, был составлен рейтинг сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у россиян с понятием «современная». Рейтинг возглавил «NewYorker». 73,5% опрошенных, совершавших покупки мужской одежды в магазинах данной сети согласились с этим утверждением. Имидж современного магазина имеют и такие сети, как «Calvin Klein», «Tom Farr», «Ostin», «Lacoste», «Mexx», «Zara», «Adidas», «Reserved» и «GAP», вошедшие в TOP10 рейтинга.

Наоборот, самой несовременной, по мнению респондентов, оказалась одежда из «Фамилии». Лишь каждый четвертый покупатель ассоциирует мужскую одежду, купленную в данной сети с понятием «modern look».

Это, впрочем, не противоречит с успешным позиционированием «Фамилии» как магазина, продающей «практичные вещи по практичным ценам». Так, 94% посетителей магазинов данной сети прочно ассоциируют «Фамилию» с низкими ценами.