Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 декабря 2013

Категория клиентов-женщин на рынке услуг эстетической медицины составляет 93,75%

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка услуг эстетической медицины, среди пользователей услугами эстетической медицины преобладают женщины, доля которых составляет 93,75%. Одной из главных тенденции, присутствующих на рынке услуг эстетической медицины, является уменьшение возраста клиента. Средний возраст женщин, прибегающих к услугам эстетической медицины, за последние десять лет заметно снизился. Так, наибольшая доля приходится на клиентов в возрасте от 25 до 34 лет.

Еще одной особенностью российского рынка услуг эстетической медицины является его высокая концентрация в Москве и Санкт-Петербурге. В Москве оборот рынка оценивается игроками рынка в 50 млн USD, поэтому, исходя из примерного количества клиник в Петербурге, их оборот составляет 15-18 млн USD.

Одной из задач исследование было определение наиболее популярных направлений на рынке эстетической медицины. Мы выбрали для рассмотрения сегмент пластической хирургии. Так, как данный сегмент занимает более 2/3 рынка услуг эстетической медицины. Одной из самых популярных процедур в России является редукционная мамопластика - 43,53%.

Автор исследования: Step by Step.