Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

В 2011-2015 гг. продажи говядины в России упали на 10% до 1,66 млн т.

17.03.2017

В 2011-2015 гг. продажи говядины в России упали на 10% до 1,66 млн т.

По данным «Анализа рынка говядины и телятины в России», подготовленного BusinesStat в 2016 году, с 2011 по 2015 гг. продажи говядины и телятины в стране снизились на 10,1% - с 1,85 млн до 1,66 млн т. Динамика показателя в эти годы была разнонаправленной: в 2012 и 2013 гг. наблюдался его рост, а в 2014 и 2015 гг. – падение, что было обусловлено снижением спроса на данную продукцию во всех секторах рынка. Так, с приходом кризиса население в целях экономии вынуждено изменило структуру потребления мяса и переключилось с более дорогой говядины на более дешевые виды мяса (свинина, мясо курицы). Пищевая промышленность также в целях снижения себестоимости выпускаемой продукции увеличила объем использования мяса курицы и свинины в качестве сырья для выпуска мясных продуктов взамен дорогостоящей говядины. Кризисные явления 2014-2015 гг. негативно отразились и на объеме потребления говядины в секторе HoReCa. Стремясь к экономии, население стало реже посещать заведения общественного питания и сокращать средний чек посещения.

На российском рынке говядины и телятины преобладает продукция отечественного производства, однако зависимость страны от зарубежных поставок высока – в 2011-2015 гг. на их долю приходилось в среднем 46,4% от внутреннего выпуска. В 2015 году производство КРС на убой в убойном весе составило 1,65 млн т, что на 1,5% превысило значение 2011 года. Импортные поставки говядины заметно снизились в 2014-2015 гг. Так, в 2011-2013 гг. они составляли 799-856 тыс. т, а в 2015-ом упали до 545 тыс. т. Этому способствовало как действие продовольственного эмбарго, так и девальвация рубля, которая заметно снизила привлекательность импортных товаров для российских потребителей. Последний фактор привел к тому, что по говядине и телятине замещения импорта, выпавшего в результате введения контрсанкций, не произошло ни за счет наращивания объемов поставок традиционными зарубежными поставщиками, ни за счет появления новых.

Ожидается, что в 2016 году продажи говядины и телятины в стране продолжат снижение. Начиная с 2017 года, показатель будет демонстрировать рост на 2,2-4,9% в год. В 2020 году он достигнет 1,92 млн т.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

17.03.2017


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.