Среди «новичков» рынка сегодня выступают также проекты «YamKee», «Джелатто», «Pizza mania», «Скатерть Самобранка», «Емеля - блинные», «ВьетКафе Экспресс», а также «ChikenBurger».
Стремительные темпы развития сегмента быстрого питания объясняются высокой посещаемостью данных заведений, а также сравнительно небольшим объемом инвестиций, требуемым для открытия одного фаст-фуд ресторана. Так, согласно социологическому опросу, проведенному РБК.research в апреле 2013 года, 70% россиян (проживающих в городах с численностью населения более 100 тыс. чел.) регулярно (3-4 раза в месяц) посещают сетевые заведения рассматриваемого формата. О популярности фаст-фуд ресторанов говорит и высокая доля данных заведений на рынке: более 30% сетевого российского рынка общественного питания занимают рестораны быстрого обслуживания.