Подобная трансформация ценового восприятия указывает на то, что с течением времени потребители готовы затрачивать все большие суммы на покупку бытовой техники через интернет. Используя дистанционный формат взаимодействия с продавцом, интернет-покупатели в первую очередь заинтересованы в разнообразии ассортимента, предлагаемого интернет-магазинами, особенно актуальном для жителей регионов России, а также удобстве подобного способа покупки, позволяющего сэкономить время и силы на поиск нужного товара в оффлайне.
Однако, несмотря на то, что потребители все больше рассматривают онлайн-покупки с позиций сервиса, повышая требования к таким характеристикам интернет-магазинов, как удобство использования сайта, оперативность доставки, возможность покупки товаров в кредит, низкие цены интернет-магазина продолжают оставаться существенным конкурентным преимуществом для любого игрока рынка и хорошей основой формирования потребительской лояльности. Согласно результатам исследования РБК.research, почти для всех интернет-магазинов, имеющих высокий уровень лояльности клиентов, цены в них рассматриваются опрошенными покупателями как «низкие» или «адекватные». Лидируют в рейтинге ценового восприятия интернет-магазины «Ситилинк» и «Юлмарт».