Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Наиболее востребованные магазины кухонной мебели

14.03.2017

Наиболее востребованные магазины кухонной мебели

Как показало исследование РБК «Российский рынок мебели для кухни 2016», по доле покупателей кухонной мебели лидером в России является шведская компания IKEA. 11% опрошенных покупателей приобретали кухонную мебель в магазинах данной сети за последний год. Относительно неплохие результаты продемонстрировали «Мария» и «Столплит», в которых совершали покупки данной категории товаров 3,6% и 2,8% респондентов соответственно. Таким образом, в наиболее выигрышной ситуации находится ритейлер IKEA, который продемонстрировал не только близкую к 100% узнаваемость в ряде регионов, но и достаточно высокий процент покупателей кухонной мебели. В свою очередь, такие компании, как «Мария», «Столплит», «Шатура мебель» и Mr. Doors, достаточно узнаваемые среди россиян за счет своего длительного существования на рынке, имеют относительно низкую долю покупателей кухонной мебели.

В Москве и Московской области относительно популярной (после лидера IKEA) оказалась сеть «Столплит». Так, в магазинах данного ритейлера кухонную мебель за последний год приобрели 5,4% опрошенных покупателей мебели. В Санкт-Петербурге IKEA, в очередной раз оказавшись наиболее востребованной компанией, продемонстрировала долю покупателей кухонной мебели, равную 19,5%, то есть, наиболее выcокую среди всех рассматриваемых географических зон.

14.03.2017


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.