Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 апреля 2012

Спрос на рекламные агентства в Бразилии вырос на 130% за 5 лет

Согласно результатам исследования «Сделки M&A в мировой рекламной индустрии», проведенного РБК.research и американской рекламной группой Global Advertising Strategies, количество сделок по покупке независимых рекламных агентств в Бразилии, совершенных  пятеркой крупнейших глобальных коммуникационных холдингов, выросло на 130% за период с 2007 по 2011 гг. На сделки в Бразилии пришлось 8% от общего количества таких покупок в мире.

Данные исследования показывают, что Бразилия становится вторым по значимости развивающимся рынков в мире после Китая (11% всех сделок в 2011 г), значительно превосходя другие страны BRICS - Индию, Южную Африку и Бразилию (все по 5%).

Ключевые развивающиеся рынки привлекают инвестиции международных коммуникационных холдингов  в традиционные рекламные сектора - креативные, медийные агентства, агентства полного цикла. На протяжении всего периода  также наблюдается уверенный рост спроса на PR-агентства. Динамику покупки последних  серьезно не скорректировал даже мировой финансовый кризис 2008 года. Рост количества сделок в PR-секторе развивающихся стран за период 2007-2011 гг составил 250%