Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 ноября 2008

Общий массаж предлагают 92% SPA-салонов Москвы

Индустрия красоты - одна из наиболее бурно развивающихся отраслей. Потребители все больше тратят денег на уход за собой и отдых. Очень важно стало выглядеть ухоженным и отдохнувшим. Рынок салонов красоты растет и пока далек от насыщения. Средние темпы роста салонного рынка составляют порядка 10-15% ежегодно. Базовой основной рынка являются салоны красоты и SPA-cалоны, которые предоставляет разнообразные услуги.

Сегодня на московском рынке самыми распространенными SPA-услугами являются: ароматерапия, бальнеотерапия, гидротерапия, грязелечение, кренотерапия, криотерапия, литотерапия, псаммотерапия, талассотерапия, фитогидротерапия. Наиболее популярные и сравнительно недорогие процедуры - талассотерапия, грязелечение, обертывание. Чаще всего в SPA-салонах предлагают: массаж всего тела (общий и антицеллюлитный - по 92%) и пилинг - 92%. Далее идет обертывание - 77% салонов предлагают эту услугу. Далее идет массаж ноги - 69%, сауна и массаж спины - по 62% салонов. Расслабляющую ванну прелагают 31% SPA-салонов. Процедуру в капсуле можно пройти в 23% салонов. Душ Шарко и гидромассажную ванну (в быту - джакузи) предлагают по 15% салонов.

По расчетам компании «АМИКО», наиболее успешной является концепция SPA-салона, расположенного вблизи бизнес-центров или офисных зданий и ориентированная на потребителей с уровнем дохода выше среднего. Выход на рынок обусловлен высокими показателями эффективности, а инвестиционные вложения окупаютя менее чем за 2 года.