Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Типовой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)

ID (артикул): 562949953516281
Автор: АМИКО
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 24.02.2015
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Рейтинг: (*)
0.4
  Стоимость:

24000 руб.

Купить


Описание "Типовой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)"

Цель данного бизнес-плана состоит в разработке эффективной бизнес-модели по открытию SPA-салона.

 

В бизнес-плане 110 страниц, 5 графиков, 32 диаграммы, 24 таблицы и 1 схема.

 

Производственные параметры бизнес-плана SPA-салона:

SPA-салон будет располагаться в деловом квартале Москвы, желательно рядом с метро или проезжей частью. В проекте предполагается, что площадь салона составит *** кв. м. Из них ** кв. м – это зона приема клиентов, ** кв. м – процедурные помещения, ** кв. м – служебная зона и ** кв. м – прочие помещения. Салон будет специализироваться на предоставлении SPA-услуг и нацелен на потребителей со средним уровнем дохода.

Салон будет предоставлять следующие услуги:

  • паровая сауна,
  • душ виши,
  • ручной душ,
  • аромотерапия,
  • вибромассаж,
  • сухая сауна,
  • ручной массаж,
  • гидромассаж,
  • электромассаж,
  • вакуумотерапия, алмазная дермабразия,
  • радиочастотная терапия,
  • услуги солярия,
  • педикюр,
  • маникюр,
  • энзимная эпиляция,
  • тепловая коррекция фигуры,
  • и прочие услуги.

 

Привлекательность рынка:

Рынок SPA-салонов – одна из наиболее бурно развивающихся отраслей. В целом объем рынка красоты растет с каждым годом и еще далек от насыщения. Доходность создания салона может достигать 200% годовых.

Общий объем российского рынка услуг, предоставляемых парикмахерскими и салонами красоты, в стоимостном выражении в 2014 г. составил по предварительным данным *** млн. руб., что на **% меньше показателя предыдущего года. Российский рынок салонов красоты развивается более быстрыми темпами в городах-миллионерах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Краснодар.

Объем московского рынка услуг салонов красоты и парикмахерских по предварительным данным в 2014 году составил *** млн. руб. Это один из самых больших потребительских рынков России.

 

Экономические результаты реализации бизнес-плана SPA-салона:

  • Срок планирования для данного бизнес-плана составляет 2 года;
  • Чистый приведенный доход проекта составляет *** тыс. руб.;
  • Внутренняя норма доходности проекта составляет **%;
  • Индекс прибыльности равен **%;
  • Окупаемость проекта составляет *** кварталов.

 

Финансовые расчеты в бизнес-плане спа-салона:

Бизнес-план подготовлен в соответствии с банковскими стандартами, что дает возможность использовать его для получения кредита в российском или иностранном банке, или для получения инвестиций в проект.

Методика разработки бизнес-плана – стандарты российских банков и международная система показателей UNIDO, рекомендованная Всемирным Банком.

Бизнес-план предоставляется вместе с электронной версией финансовой модели.

Финансовая модель разработана в формате Excel и является автоматизированной, что позволяет делать пересчет бизнес-плана.


Содержание "Типовой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)"

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ САЛОНОВ SPA   7

2.1. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ SPA-САЛОНА   7

2.2. ВИДЫ УСЛУГ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ   8

3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ SPA УСЛУГ И КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ   9

3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ SPA-САЛОНОВ   9

3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ SPA-УСЛУГИ   10

3.3. ОСНОВНЫЕ SPA-УСЛУГИ   11

3.3.1. SPA сауна   11

3.3.2. SPA капсула   12

3.3.3. SPA Ванны   13

3.3.4. SPA души   14

3.3.5. Инфракрасная сауна   15

3.3.6. Обертывания   15

3.3.7. Антицеллюлитные программы   16

3.3.8. Программы для мужчин   17

3.3.9. Массаж   17

3.3.10 Стоун-терапия   18

3.3.11. SPA пилинг   19

3.4. КЛАССИФИКАЦИЯ SPA-САЛОНОВ   20

4. МАРКЕТИНГ   21

4.1. ПАРАМЕТРЫ МОСКОВСКОГО РЫНКА КРАСОТЫ   21

4.2. ПАРАМЕТРЫ СЕГМЕНТА SPA-УСЛУГ   24

4.3. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА   24

4.4. ЦЕНЫ НА SPA-УСЛУГИ И ДОЛИ САЛОНОВ, ИХ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ   25

4.5. ЦЕНЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ДОЛИ САЛОНОВ, ИХ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ   30

4.6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ SPA-САЛОНОВ В МОСКВЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ   32

4.7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК SPA-САЛОНОВ   33

4.7.1 Население Москвы   33

4.7.2. Доходы населения   34

4.7.3. Модели расходов потребителя   35

4.7.4. Общие параметры рынка салонов красоты   36

4.8. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР SPA-САЛОНА   38

4.8.1. Основные факторы, влияющие на выбор салона   38

4.8.2. Основные качества мастера   39

4.8.3. Месторасположение салона красоты   40

4.8.4. Количество посетителей в салоне   41

4.8.5. Ассортимент предоставляемых услуг   42

4.8.6. Стоимость услуг   43

4.8.7. Качество обслуживания   44

4.8.8. Качество предоставляемых услуг   45

4.8.9. Специальные предложения, скидки   46

4.8.10. Чистота в салоне   47

4.8.11. Наличие парковки   48

4.8.12. Часы работы салона   49

4.8.13. Оформление салона   50

5. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   51

5.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ SPA-САЛОНА   51

5.2. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ SPA-САЛОНА   55

6. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   57

6.1. ВЫБОР ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ЧЕРТЫ САЛОНА   57

6.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ   58

6.3. ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТОВ   59

6.4. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР   60

6.5. ЗАПУСК И РАСКРУТКА   61

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   62

7.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САЛОНА   62

7.1.1. Оборудование для процедур   62

7.1.2. Мебель и дополнительное оборудование   65

7.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   65

7.3. ПЕРСОНАЛ   66

7.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ САЛОНА   67

7.5. ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ   67

8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   69

8.1. ОБЪЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ   69

8.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   72

9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   74

10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   75

10.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   75

10.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   75

10.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   78

10.4. ПЛАН РАСХОДОВ   83

10.5 НАЛОГИ   84

10.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   85

10.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   87

10.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   91

10.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   95

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   97

12. ПРИЛОЖЕНИЕ: САНПИН   99


Приложения "Типовой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)"

Список диаграмм

Диаграмма 1. Частота посещения салонов красоты и SPA

Диаграмма 2. Спрос потребителей в Москве на различные услуги

Диаграмма 3. Спрос на различные услуги в денежном выражении

Диаграмма 4. Доли салонов, предоставляющих различные услуги

Диаграмма 5. Цены на различные SPA-услуги, руб.

Диаграмма 6. Доли SPA-салонов, предлагающих дополнительныее услуги

Диаграмма 7. Стоимость дополнительных услуг, руб.

Диаграмма 8. Распределение SPA-салонов по административным округам Москв., %

Диаграмма 9. Динамика численности населения г. Москва

Диаграмма 10. Уровень среднедушевых денежных доходов в Москве и в среднем по России, в рублях

Диаграмма 11. Структура расходов потребителей, %

Диаграмма 12. Объем российского рынка услуг, предоставляемых парикмахерскими и салонами красоты, в стоимостном выражении в 2010-2014(О) гг.

Диаграмма 13. Объем и динамика московского рынка салонов красоты и парикмахерских в 2010– 2014(О) гг.

Диаграмма 14. Факторы, влияющие на выбор салона

Диаграмма 15. Критерии выбора мастера салонов

Диаграмма 16. Факторы выбора салона: месторасположение салона

Диаграмма 17. Факторы выбора салона: количество посетителей в салоне

Диаграмма 18. Факторы выбора салона: ассортимент предоставляемых услуг

Диаграмма 19. Факторы выбора салона: стоимость услуг

Диаграмма 20. Факторы выбора салона: качество обслуживания

Диаграмма 21. Факторы выбора салона: качество предоставляемых услуг

Диаграмма 22. Факторы выбора салона: специальные предложения / скидки

Диаграмма 23. Факторы выбора салона: чистота в салоне

Диаграмма 24. Факторы выбора салона: наличие парковки

Диаграмма 25. Факторы выбора салона: график работы салона

Диаграмма 26. Факторы выбора салона: оформление салона

Диаграмма 27. Направления инвестиционных вложений для типового SPA-салона

Диаграмма 28. Структура инвестиций в оборудование

Диаграмма 29. Структура оборотных средств по периодам планирования

Диаграмма 30. Структура оборотных средств по направлениям затрат

Диаграмма 31. Структура поступлений по проекту

Диаграмма 32. Структура затрат во втором году

 

Список таблиц

Таблица 1. Классификация салонов по стоимости услуг

Таблица 2. SPA клубы и услуги, которые они предоставляют

Таблица 3. Цены на основные услуги в SPA-салонах

Таблица 4. Цены на дополнительные услуги в SPA-салонах

Таблица 5. Оборудование для процедур

Таблица 6. Мебель и дополнительное оборудование

Таблица 7. Персонал

Таблица 8. Площадь процедурных помещений

Таблица 9. Общая площадь помещений

Таблица 10.  Направления инвестиционных вложений для типового SPA-салона

Таблица 11. Структура инвестиций в оборудование для процедур

Таблица 12. Структура инвестиций в мебель т прочее оборудование

Таблица 13. Структура оборотных средств

Таблица 14. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 15.  Исходные показатели проекта

Таблица 16. Основные параметры плана доходов

Таблица 17. План загрузки SPA-салона

Таблица 18. Прогноз динамики выручки

Таблица 19. Структура затрат во втором году

Таблица 20. Налоговые отчисления по проекту

Таблица 21. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 22. Прогнозный отчет о движении денежных средств

Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 24. Показатели эффективности проекта

 

Список графиков

График 1. Поступления по проекту

График 2. Расчет безубыточного объема продаж

График 3. Графики выручки, затрат, прибыли

График 4. График чистой прибыли

График 5. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Классификация организаций, предоставляющих SPA-услуги

 


* - рейтинг исследования подсчитывается на основании количества посещений страницы
Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Типовой бизнес-план конно-спортивного клуба (с финансовой моделью)
      115 страниц, Дата выпуска 04.09.2015, ID (артикул) 562949979131708
      Анализ рынка услуг ресторанов и кафе в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг
      92 страницы, Дата выпуска 17.08.2015, ID (артикул) 562949984246462
      Маркетинговое исследование «Российский рынок посуды в 2010-2014 гг. и прогноз на 2015-2020 гг.»
      184 страницы, Дата выпуска 31.07.2015, ID (артикул) 31763807
      Типовой бизнес-план строительства мусороперерабатывающего завода (с финансовой моделью)
      218 страниц, Дата выпуска 10.08.2015, ID (артикул) 562949983647659
    • Российский сетевой рынок общественного питания 2015
      490 страниц, Дата выпуска 30.07.2015, ID (артикул) 562949996365197
Корзина 0 товаров

Подписка на новости



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2012 РосБизнесКонсалтинг (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.