Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Типовой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)

Типовой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)
ID (артикул): 562949953516281
Автор: АМИКО
Количество страниц: 111
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 03.02.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
  Стоимость:

26000 руб.

Купить


Описание "Типовой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)"

Главной задачей данного бизнес-плана является в разработке эффективной бизнес-модели по открытию SPA-салона.

 

Бизнес-план предоставляется вместе с электронной версией финансовой модели.

Финансовая модель разработана в формате Excel и является автоматизированной, что позволяет делать пересчет модели.

 

Ключевые характеристики проекта:

SPA-салон будет расположен в деловом районе Москвы, желательно рядом с метро или проезжей частью. В проекте предусматривается, что площадь салона составляет *** кв. м. Из них ** кв. м отведено под зону для приема клиентов, ** кв. м – процедурные помещения, ** кв. м для служебной зоны и ** кв. м – прочие помещения.

Администратор будет осуществлять запись клиентов по телефону. Возможно проведение различных рекламных акций.

 

Салон будет предоставлять следующие услуги: паровая сауна, массаж, аппарат VDF, солярий, аппарат для энзимной эпиляции и тепловой коррекции фигуры, инфракрасная кабина-сауна и прочие услуги.

 

Основные выдержки из работы:

  • Общий объем российского рынка услуг, предоставляемых парикмахерскими и салонами красоты, в стоимостном выражении в 2015 г. составил *** млн. руб., что на **% больше показателя предыдущего года.
  • Объем московского рынка услуг салонов красоты и парикмахерских по данным в 2015 году составил *** млн. руб. Это один из самых больших потребительских рынков России.
  • Разброс цен на разные SPA-услуги в SPA-салонах Москвы доходит до 2-10 раз. Например, стоимость пилинга разнится от *** до *** рублей за 30 минут.
  • В среднем стоимость эпиляции ног стоит *** рублей, чистка лица – *** рублей, маска для лица – 1 575, маникюр и педикюр (как SPA-маникюр, так и классический) – 1 600 рублей. Стоимость стрижки в таких салонах составляет в среднем *** рублей, а стоимость минуты солярия – ** рублей. Макияж – 2 450 рублей.
  • Больше всего SPA-салонов находится в Центральном административном округе – **%. Далее идут Западный административный округ и Северный административный округ – **% и 10,6% соответственно.
  • Согласно опросу, количество посетителей в SPA-салоне является очень важным для **% респондентов, еще для 20% данный фактор является важным на 8 баллов по 10 бальной шкале.
  • Общая стоимость оборудования для систем безопасности и его монтирование и установка обойдется примерно в *** - *** тыс. руб.
  • Доли первоначальных вложений по направлениям инвестиционных затрат: **% приходится на покупку оборудования и мебели, **% занимают затраты на ремонт помещения, **% - оборотные средства.

 

Финансовые результаты реализации бизнес-плана SPA-салона:

  • Сумма инвестиций составит *** тыс. руб.
  • Стоимость открытия салона без учета оборотных средств составляет *** тыс. руб.
  • Чистый приведенный доход проекта составляет *** тыс. руб.;
  • Внутренняя норма доходности проекта составляет **%;
  • Индекс прибыльности равен **%;
  • Срок окупаемости составит ** кварталов.

 

Текстовая часть бизнес-плана содержит 111 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 32 шт.
  • Таблицы – 24 шт.
  • Графики – 5 шт.
  • Схемы – 1 шт.


Содержание "Типовой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)"

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ САЛОНОВ SPA...7

2.1. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ SPA-САЛОНА...7

2.2. ВИДЫ УСЛУГ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ...8

3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ SPA УСЛУГ И КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ...9

3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ SPA-САЛОНОВ...9

3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ SPA-УСЛУГИ...10

3.3. ОСНОВНЫЕ SPA-УСЛУГИ...11

3.3.1. SPA сауна...11

3.3.2. SPA капсула...12

3.3.3. SPA Ванны...13

3.3.4. SPA души...14

3.3.5. Инфракрасная сауна...15

3.3.6. Обертывания...15

3.3.7. Антицеллюлитные программы...16

3.3.8. Программы для мужчин...17

3.3.9. Массаж...17

3.3.10 Стоун-терапия...18

3.3.11. SPA пилинг...19

3.4. КЛАССИФИКАЦИЯ SPA-САЛОНОВ...20

4. МАРКЕТИНГ...21

4.1. ПАРАМЕТРЫ МОСКОВСКОГО РЫНКА КРАСОТЫ...21

4.2. ПАРАМЕТРЫ СЕГМЕНТА SPA-УСЛУГ...24

4.3. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА...25

4.4. ЦЕНЫ НА SPA-УСЛУГИ И ДОЛИ САЛОНОВ, ИХ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ...26

4.5. ЦЕНЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ДОЛИ САЛОНОВ, ИХ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ...31

4.6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ SPA-САЛОНОВ В МОСКВЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ...33

4.7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК SPA-САЛОНОВ...34

4.7.1 Население Москвы...34

4.7.2. Доходы населения...35

4.7.3. Модели расходов потребителя...36

4.7.4. Общие параметры рынка салонов красоты...37

4.8. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР SPA-САЛОНА...39

4.8.1. Основные факторы, влияющие на выбор салона...39

4.8.2. Основные качества мастера...40

4.8.3. Месторасположение салона красоты...41

4.8.4. Количество посетителей в салоне...42

4.8.5. Ассортимент предоставляемых услуг...43

4.8.6. Стоимость услуг...44

4.8.7. Качество обслуживания...45

4.8.8. Качество предоставляемых услуг...46

4.8.9. Специальные предложения, скидки...47

4.8.10. Чистота в салоне...48

4.8.11. Наличие парковки...49

4.8.12. Часы работы салона...50

4.8.13. Оформление салона...51

5. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА...52

5.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ SPA-САЛОНА...52

5.2. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ SPA-САЛОНА...56

6. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...58

6.1. ВЫБОР ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ЧЕРТЫ САЛОНА...58

6.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ...59

6.3. ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТОВ...60

6.4. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР...61

6.5. ЗАПУСК И РАСКРУТКА...62

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...63

7.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САЛОНА...63

7.1.1. Оборудование для процедур...63

7.1.2. Мебель и дополнительное оборудование...66

7.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ...66

7.3. ПЕРСОНАЛ...67

7.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ САЛОНА...68

7.5. ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ...68

8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...70

8.1. ОБЪЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ...70

8.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА...73

9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...75

10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...76

10.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА...76

10.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...76

10.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...79

10.4. ПЛАН РАСХОДОВ...84

10.5 НАЛОГИ...85

10.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...86

10.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...88

10.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...92

10.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...96

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...98

12. ПРИЛОЖЕНИЕ: САНПИН...100


Приложения "Типовой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)"

Список диаграмм

Диаграмма 1. Частота посещения салонов красоты и SPA, %

Диаграмма 2. Спрос потребителей в Москве на различные услуги, %

Диаграмма 3. Спрос на различные услуги в денежном выражении, млн. руб.

Диаграмма 4. Доли салонов, предоставляющих различные услуги, %

Диаграмма 5. Цены на различные SPA-услуги, руб.

Диаграмма 6. Доли SPA-салонов, предлагающих дополнительные услуги, %

Диаграмма 7. Стоимость дополнительных услуг, руб.

Диаграмма 8. Распределение SPA-салонов по административным округам Москвы, %

Диаграмма 9. Динамика численности населения г. Москва, 2010- 01.янв. 2017гг., тыс. чел.

Диаграмма 10. Уровень среднедушевых денежных доходов в Москве и в среднем по России, 2010-2015гг., руб.

Диаграмма 11. Структура расходов потребителей, 2016 г., %

Диаграмма 12. Объем российского рынка услуг, предоставляемых парикмахерскими и салонами красоты, в стоимостном выражении в 2010-2015 гг., тыс. руб.

Диаграмма 13. Объем и динамика московского рынка салонов красоты и парикмахерских в 2010– 2015 гг., тыс. руб.

Диаграмма 14. Факторы, влияющие на выбор салона

Диаграмма 15. Критерии выбора мастера салонов

Диаграмма 16. Факторы выбора салона: месторасположение салона

Диаграмма 17. Факторы выбора салона: количество посетителей в салоне

Диаграмма 18. Факторы выбора салона: ассортимент предоставляемых услуг

Диаграмма 19. Факторы выбора салона: стоимость услуг

Диаграмма 20. Факторы выбора салона: качество обслуживания

Диаграмма 21. Факторы выбора салона: качество предоставляемых услуг

Диаграмма 22. Факторы выбора салона: специальные предложения / скидки

Диаграмма 23. Факторы выбора салона: чистота в салоне

Диаграмма 24. Факторы выбора салона: наличие парковки

Диаграмма 25. Факторы выбора салона: график работы салона

Диаграмма 26. Факторы выбора салона: оформление салона

Диаграмма 27. Направления инвестиционных вложений для типового SPA-салона

Диаграмма 28. Структура инвестиций в оборудование, %

Диаграмма 29. Структура оборотных средств по периодам планирования, %

Диаграмма 30. Структура оборотных средств по направлениям затрат, %

Диаграмма 31. Структура поступлений по проекту, %

Диаграмма 32. Структура затрат во втором году, %

 

Список таблиц

Таблица 1. Классификация салонов по стоимости услуг, руб.

Таблица 2. SPA клубы и услуги, которые они предоставляют

Таблица 3. Цены на основные услуги в SPA-салонах, руб.

Таблица 4. Цены на дополнительные услуги в SPA-салонах

Таблица 5. Оборудование для процедур

Таблица 6. Мебель и дополнительное оборудование

Таблица 7. Персонал

Таблица 8. Площадь процедурных помещений

Таблица 9. Общая площадь помещений

Таблица 10.  Направления инвестиционных вложений для типового SPA-салона

Таблица 11. Структура инвестиций в оборудование для процедур

Таблица 12. Структура инвестиций в мебель т прочее оборудование

Таблица 13. Структура оборотных средств

Таблица 14. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 15.  Исходные показатели проекта

Таблица 16. Основные параметры плана доходов

Таблица 17. План загрузки SPA-салона

Таблица 18. Прогноз динамики выручки

Таблица 19. Структура затрат во втором году

Таблица 20. Налоговые отчисления по проекту

Таблица 21. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 22. Прогнозный отчет о движении денежных средств

Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 24. Показатели эффективности проекта

 

Список графиков

График 1. Поступления по проекту

График 2. Расчет безубыточного объема продаж

График 3. Графики выручки, затрат, прибыли

График 4. График чистой прибыли

График 5. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Классификация организаций, предоставляющих SPA-услуги


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      78 страниц, Дата выпуска 22.03.2017, ID (артикул) 562950000696698
      Типовой бизнес-план туристического агентства (с финансовой моделью)
      166 страниц, Дата выпуска 17.03.2017, ID (артикул) 562949978924679
      Маркетинговое исследование «Российский рынок гостиниц в 2010-2016 гг., прогноз на 2017-2020гг.»
      175 страниц, Дата выпуска 28.02.2017, ID (артикул) 562949978791422
      Типовой бизнес-план микрофинансовой организации (с финансовой моделью)
      117 страниц, Дата выпуска 09.03.2017, ID (артикул) 562949987803173
    • Маркетинговое исследование рынка антибиотиков в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 09.03.2017, ID (артикул) 562950001131978
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.