–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

“иповой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)

ID (артикул): 562949953516281
јвтор: јћ» ќ
 оличество страниц: 104
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 24.03.2014
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: PDF
–ейтинг: (*)
1.0
  —тоимость:

24000 руб.

 упить


ќписание "“иповой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)"

÷ель проекта – разработка бизнес-плана спа-салона.

 

¬месте с бизнес-планом предоставл€етс€ электронна€ финансова€ модель расчетов.

јвтоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel ¬ы можете корректировать самосто€тельно. ƒостаточно помен€ть основные параметры проекта, и вс€ модель будет изменена автоматически.

 

”слуги в бизнес-плане спа-салона:

 

  • ѕроцедура в SPA-капсуле;
  • ћассаж и обертывание;
  • Ѕассейн;
  • ѕроцедуры с аппаратом VDF;
  • —ол€рий;
  • ћаникюр
  • ѕедикюр;
  • Ёнзимна€ эпил€ци€ и теплова€ коррекци€ фигуры
  • »нфракрасна€ камера;
  • ћассажное кресло;
  • јнтицеллюлитный массаж;
  •  ислородный коктейль.

 

ќсновные характеристики бизнес-плана спа-салона:

  • ќткрытие спа-салона «с нул€»;
  • —па-салон будет нацелен на потребителей со средним уровнем дохода.
  • ≈жедневное количество посетителей – *** человек.
  • Ќеобходимый персонал по проекту - *** человек.
  • ѕлощадь салона составит *** кв. м. »з них 12 кв. м – это зона приема клиентов, *** кв. м – процедурные помещени€, 30 кв. м – служебна€ зона и 10 кв. м – прочие помещени€.
  • »нвестиции в проект – *** тыс. руб.;
  • “очка безубыточности соответствует выручке в *** тыс. руб. в мес€ц
  • ќкупаемость проекта -  *** мес€цев;
  • „иста€ прибыль проекта - *** тыс. руб.;

 

 

ѕривлекательность рынка:

–ынок спа-салонов – одна из наиболее бурно развивающихс€ отраслей. ¬ целом объем рынка красоты растет с каждым годом и еще далек от насыщени€, так как последние годы с ростом доходов люди все больше денег стали тратить на уход за собой и отдых. Ќе смотр€ на то, что из-за кризисных €влений уровень доходов населени€ снизилс€, рынок спа-услуг продолжает развиватьс€, демонстриру€ лишь снижение темпов роста.

»значально спа-салоны рассматривались как VIP-услуга, но со временем данные услуги стали доступны и среднему классу. Ќа данном этапе происходит увеличение сегментов среднего и эконом-классов, хот€ и VIP спа-салоны не несут убытков из-за высоких цен на услуги. “аким образом, данный рынок имеет большие перспективы развити€, не смотр€ на вли€ние экономического кризиса.

 

¬ бизнес-плане приведено 30 диаграмм, 24 таблицы, 5 графиков и 1 схема.


—одержание "“иповой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)"

ќ√Ћј¬Ћ≈Ќ»≈   2

1. –≈«ёћ≈ ѕ–ќ≈ “ј  4

2. Ћ»÷≈Ќ«»–ќ¬јЌ»≈ —јЋќЌќ¬ SPA  7

2.1. ƒќ ”ћ≈Ќ“џ, Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћџ≈ ƒЋя ќ“ –џ“»я SPA-—јЋќЌј  7

2.2. ¬»ƒџ ”—Ћ”√, ѕќƒЋ≈∆јў»≈ Ћ»÷≈Ќ«»–ќ¬јЌ»ё  8

3. ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќ»я SPA ”—Ћ”√ »  Ћј——»‘» ј÷»я —јЋќЌќ¬  9

3.1. ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќ»≈ SPA-—јЋќЌќ¬  9

3.2.  Ћј——»‘» ј÷»я ќ–√јЌ»«ј÷»…, ѕ–≈ƒќ—“ј¬Ћяёў»’ SPA-”—Ћ”√»  10

3.3. ќ—Ќќ¬Ќџ≈ SPA-”—Ћ”√»  11

3.3.1. SPA сауна  11

3.3.2. SPA капсула  12

3.3.3. SPA ¬анны  13

3.3.4. SPA души  14

3.3.5. »нфракрасна€ сауна  15

3.3.6. ќбертывани€  15

3.3.7. јнтицеллюлитные программы  16

3.3.8. ѕрограммы дл€ мужчин  17

3.3.9. ћассаж  17

3.3.10 —тоун-терапи€  18

3.3.11. SPA пилинг  19

3.4.  Ћј——»‘» ј÷»я SPA-—јЋќЌќ¬  20

4. ћј– ≈“»Ќ√  21

4.1. ѕј–јћ≈“–џ ћќ— ќ¬— ќ√ќ –џЌ ј  –ј—ќ“џ  21

4.2. ѕј–јћ≈“–џ —≈√ћ≈Ќ“ј SPA-”—Ћ”√  24

4.3. ѕ–»¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќќ—“№ –џЌ ј  24

4.4. ÷≈Ќџ Ќј SPA-”—Ћ”√» » ƒќЋ» —јЋќЌќ¬, »’ ѕ–≈ƒќ—“ј¬Ћяёў»’  25

4.5. ÷≈Ќџ Ќј ƒќѕќЋЌ»“≈Ћ№Ќџ≈ ”—Ћ”√» » ƒќЋ» —јЋќЌќ¬, »’ ѕ–≈ƒќ—“ј¬Ћяёў»’  29

4.6. –ј—ѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќ»≈ SPA-—јЋќЌќ¬ ¬ ћќ— ¬≈ ѕќ јƒћ»Ќ»—“–ј“»¬Ќџћ ќ –”√јћ  32

4.7. ‘ј “ќ–џ, ¬Ћ»яёў»≈ Ќј –џЌќ  SPA-—јЋќЌќ¬  33

4.7.1. Ќаселение ћосквы  33

4.7.2. ƒоходы населени€  34

4.7.3. ћодели расходов потребител€  35

4.8. ‘ј “ќ–џ, ¬Ћ»яёў»≈ Ќј ¬џЅќ– SPA-—јЋќЌј  36

4.8.1. ќсновные факторы, вли€ющие на выбор салона  36

4.8.2. ќсновные качества мастера  37

4.8.3. ћесторасположение салона красоты  38

4.8.4.  оличество посетителей в салоне  39

4.8.5. јссортимент предоставл€емых услуг  40

4.8.6. —тоимость услуг  41

4.8.7.  ачество обслуживани€  42

4.8.8.  ачество предоставл€емых услуг  43

4.8.9. —пециальные предложени€, скидки  44

4.8.10. „истота в салоне  45

4.8.11. Ќаличие парковки  46

4.8.12. „асы работы салона  47

4.8.13. ќформление салона  48

5. ¬џЅќ–  ќЌ÷≈ѕ÷»» SPA-—јЋќЌј  49

6. –ј«–јЅќ“ ј ћј– ≈“»Ќ√ќ¬ќ… —“–ј“≈√»»  51

6.1. ¬џЅќ– ќ“Ћ»„»“≈Ћ№Ќќ… „≈–“џ —јЋќЌј  51

6.2. јЌјЋ»«  ќЌ ”–≈Ќ“Ќќ√ќ ќ –”∆≈Ќ»я  52

6.3. ќ—ќЅ≈ЌЌќ—“»  Ћ»≈Ќ“ќ¬  53

6.4. „≈Ћќ¬≈„≈— »… ‘ј “ќ–  54

6.5. «јѕ”—  » –ј— –”“ ј  54

7. ѕ–ќ»«¬ќƒ—“¬≈ЌЌџ… ѕЋјЌ  56

7.1. ќЅќ–”ƒќ¬јЌ»≈ ƒЋя —јЋќЌј  56

7.1.1. ќборудование дл€ процедур  56

7.1.2. ћебель и дополнительное оборудование  59

7.2. —»—“≈ћџ Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“»  59

7.3. ѕ≈–—ќЌјЋ  60

7.4. ћ≈—“ќѕќЋќ∆≈Ќ»≈ —јЋќЌј  61

7.5. ѕЋќўјƒ№ ѕќћ≈ў≈Ќ»я  61

8. »Ќ¬≈—“»÷»ќЌЌџ… ѕЋјЌ  63

8.1. ќЅЏ≈ћ » Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я «ј“–ј“  63

8.2. ќЅќ–ќ“Ќџ≈ —–≈ƒ—“¬ј  67

9. ќ÷≈Ќ ј –»— ќ¬ » ѕ”“≈… »’ —ќ –јў≈Ќ»я  69

10. ‘»ЌјЌ—ќ¬џ… ѕЋјЌ  70

10.1. »—’ќƒЌџ≈ ѕќ ј«ј“≈Ћ» ѕ–ќ≈ “ј  70

10.2. ќ—Ќќ¬Ќџ≈ ѕ–≈ƒѕќЋќ∆≈Ќ»я   –ј—„≈“јћ  70

10.3 ѕ–ќ√Ќќ« ƒ»Ќјћ» » ¬џ–”„ » » ѕЋјЌ ƒќ’ќƒќ¬  73

10.4. ѕЋјЌ –ј—’ќƒќ¬  78

10.5 ЌјЋќ√»  79

10.6. Ѕ≈«”Ѕџ“ќ„Ќџ… ќЅЏ≈ћ ѕ–ќƒј∆  80

10.7. ѕ–ќ√Ќќ«Ќџ… ќ“„≈“ ќ ƒ¬»∆≈Ќ»» ƒ≈Ќ≈∆Ќџ’ —–≈ƒ—“¬  82

10.8. ќ“„≈“ ќ ѕ–»ЅџЋя’ » ”Ѕџ“ ј’  85

10.9. ѕќ ј«ј“≈Ћ» Ё‘‘≈ “»¬Ќќ—“» ѕ–ќ≈ “ј  89

11. ќ  ќЌ—јЋ“»Ќ√ќ¬ќ…  ќћѕјЌ»» «јћ» ќ»  91

12. ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈: —јЌѕ»Ќ  93


ѕриложени€ "“иповой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)"

—писок диаграмм

 

ƒиаграмма 1. „астота посещени€ салонов красоты и SPA

ƒиаграмма 2. —прос потребителей в ћоскве на различные услуги

ƒиаграмма 3. —прос на различные услуги в денежном выражении

ƒиаграмма 4. ƒоли салонов, предоставл€ющих различные услуги

ƒиаграмма 5. ÷ены на различные SPA-услуги, руб.

ƒиаграмма 6. ƒоли SPA-салонов, предлагающих дополнительные услуги

ƒиаграмма 7. —тоимость дополнительных услуг, руб.

ƒиаграмма 8. –аспределение SPA-салонов по административным округам ћосквы

ƒиаграмма 9. ƒинамика численности посто€нного населени€ г. ћосква

ƒиаграмма 10. ƒинамика роста доходов москвичей и росси€н, руб./ мес., 2006-2012 гг.

ƒиаграмма 11 —труктура расходов потребителей

ƒиаграмма 12. ‘акторы, вли€ющие на выбор салона

ƒиаграмма 13.  ритерии выбора мастера салонов

ƒиаграмма 14. ‘акторы выбора салона: месторасположение салона

ƒиаграмма 15. ‘акторы выбора салона: количество посетителей в салоне

ƒиаграмма 16. ‘акторы выбора салона: ассортимент предоставл€емых услуг

ƒиаграмма 17. ‘акторы выбора салона: стоимость услуг

ƒиаграмма 18. ‘акторы выбора салона: качество обслуживани€

ƒиаграмма 19. ‘акторы выбора салона: качество предоставл€емых услуг

ƒиаграмма 20. ‘акторы выбора салона: специальные предложени€ / скидки

ƒиаграмма 21. ‘акторы выбора салона: чистота в салоне

ƒиаграмма 22. ‘акторы выбора салона: наличие парковки

ƒиаграмма 23. ‘акторы выбора салона: график работы салона

ƒиаграмма 24. ‘акторы выбора салона: оформление салона

ƒиаграмма 25. Ќаправлени€ инвестиционных вложений дл€ типового SPA-салона

ƒиаграмма 26. —труктура инвестиций в оборудование

ƒиаграмма 27. —труктура оборотных средств по периодам планировани€

ƒиаграмма 28. —труктура оборотных средств по направлени€м затрат

ƒиаграмма 29. —труктура поступлений по проекту

ƒиаграмма 30. —труктура затрат во втором году

 

—писок таблиц

 

“аблица 1.  лассификаци€ салонов по стоимости услуг

“аблица 2. SPA клубы и услуги, которые они предоставл€ют

“аблица 3. ÷ены на основные услуги в SPA-салонах

“аблица 4. ÷ены на дополнительные услуги в SPA-салонах

“аблица 5. ќборудование дл€ процедур

“аблица 6. ћебель и дополнительное оборудование

“аблица 7. ѕерсонал

“аблица 8. ѕлощадь процедурных помещений

“аблица 9. ќбща€ площадь помещений

“аблица 10.  Ќаправлени€ инвестиционных вложений дл€ типового SPA-салона

“аблица 11. —труктура инвестиций в оборудование дл€ процедур

“аблица 12. —труктура инвестиций в мебель т прочее оборудование

“аблица 13. —труктура оборотных средств

“аблица 14. ¬озможные риски и способы их предотвращени€

“аблица 15.  »сходные показатели проекта

“аблица 16. ќсновные параметры плана доходов

“аблица 17. ѕлан загрузки SPA-салона

“аблица 18. ѕрогноз динамики выручки

“аблица 19. —труктура затрат во втором году

“аблица 20.  Ќалоговые отчислени€ по проекту

“аблица 21. –асчет безубыточного объема продаж

“аблица 22. ѕрогнозный отчет о движении денежных средств

“аблица 23. ќтчет о прибыл€х и убытках

“аблица 24. ѕоказатели эффективности проекта

 

—писок графиков

√рафик 1. ѕоступлени€ по проекту

√рафик 2. –асчет безубыточного объема продаж

√рафик 3. ¬ыручки, затрат, прибыли

√рафик 4. „иста€ прибыль

√рафик 5. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

—писок схем

—хема 1.  лассификаци€ организаций, предоставл€ющих SPA-услуги


* - рейтинг исследовани€ подсчитываетс€ на основании количества посещений страницы
    • –ынок платных ветеринарных услуг в –оссии и регионах: итоги 2013, данные 2014, прогноз до 2018. —лайд-статистика
      100 страниц, ƒата выпуска 30.11.2014, ID (артикул) 562949993181137
      јнализ рынка медицинских услуг в ¬олгограде в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
      62 страницы, ƒата выпуска 24.11.2014, ID (артикул) 562949989805435
      јнализ рынка услуг педиатрии в –оссии в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
      107 страниц, ƒата выпуска 24.11.2014, ID (артикул) 562949993080707
      Ѕизнес-план интернет-магазина детских игрушек
      110 страниц, ƒата выпуска 29.01.2015, ID (артикул) 562949993819829
    • Ѕизнес-план службы такси с наемным автопарком - 2014 (с финансовой моделью)
      123 страницы, ƒата выпуска 15.01.2015, ID (артикул) 562949993661974
    • ћаркетинговое исследование российского рынка ритейла детских товаров
      110 страниц, ƒата выпуска 25.12.2014, ID (артикул) 562949993674428
      Ёлектроэнергетика: генерирующие мощности –оссии 2015
      342 страницы, ƒата выпуска 14.01.2015, ID (артикул) 562949993674376
      –оссийский рынок электрооборудовани€ - 2015
      163 страницы, ƒата выпуска 12.01.2015, ID (артикул) 562949993642386
      –ынок заработных плат по видам де€тельности с прогнозом до 2017 года
      156 страниц, ƒата выпуска 16.01.2015, ID (артикул) 562949993667998
    • –ознична€ торговл€ нижним бельем 2014
      150 страниц, ƒата выпуска 24.11.2014, ID (артикул) 562949993083736
      –оссийский рынок моторных масел: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
      87 страниц, ƒата выпуска 15.01.2015, ID (артикул) 562949993665525
      ћаркетинговое исследование российского рынка банковских услуг в 2007-2013 гг., прогноз до 2018 г.
      80 страниц, ƒата выпуска 20.01.2015, ID (артикул) 562949993729310
      Ѕизнес-план службы такси с наемным автопарком - 2014 (с финансовой моделью)
      123 страницы, ƒата выпуска 15.01.2015, ID (артикул) 562949993661974
    • Ѕизнес-план производства пеллет Ц 2014 (с финансовой моделью)
      172 страницы, ƒата выпуска 15.01.2015, ID (артикул) 562949993661704
      Ѕизнес-план рекламного агентства Ц 2014 (с финансовой моделью)
      147 страниц, ƒата выпуска 23.01.2015, ID (артикул) 562949993751167
    • Ѕизнес-план производства пеллет Ц 2014 (с финансовой моделью)
      172 страницы, ƒата выпуска 15.01.2015, ID (артикул) 562949993661704
      –ознична€ торговл€ нижним бельем 2014
      150 страниц, ƒата выпуска 24.11.2014, ID (артикул) 562949993083736
      Ёлектроэнергетика: генерирующие мощности –оссии 2015
      342 страницы, ƒата выпуска 14.01.2015, ID (артикул) 562949993674376
      –ынок заработных плат по видам де€тельности с прогнозом до 2017 года
      156 страниц, ƒата выпуска 16.01.2015, ID (артикул) 562949993667998
Ќовости –Ѕ 
 орзина 0 товаров

ѕодписка на новости



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2012 –осЅизнес онсалтинг (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.