Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Типовой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)

ID (артикул): 562949953516281
Автор: АМИКО
Количество страниц: 104
Язык отчета: Русский
дата выпуска: 24.03.2014
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Рейтинг: (*)
1.5
  Стоимость:

24000 руб.

Купить


Описание "Типовой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)"

Цель проекта – разработка бизнес-плана спа-салона.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Услуги в бизнес-плане спа-салона:

 

  • Процедура в SPA-капсуле;
  • Массаж и обертывание;
  • Бассейн;
  • Процедуры с аппаратом VDF;
  • Солярий;
  • Маникюр
  • Педикюр;
  • Энзимная эпиляция и тепловая коррекция фигуры
  • Инфракрасная камера;
  • Массажное кресло;
  • Антицеллюлитный массаж;
  • Кислородный коктейль.

 

Основные характеристики бизнес-плана спа-салона:

  • Открытие спа-салона «с нуля»;
  • Спа-салон будет нацелен на потребителей со средним уровнем дохода.
  • Ежедневное количество посетителей – *** человек.
  • Необходимый персонал по проекту - *** человек.
  • Площадь салона составит *** кв. м. Из них 12 кв. м – это зона приема клиентов, *** кв. м – процедурные помещения, 30 кв. м – служебная зона и 10 кв. м – прочие помещения.
  • Инвестиции в проект – *** тыс. руб.;
  • Точка безубыточности соответствует выручке в *** тыс. руб. в месяц
  • Окупаемость проекта -  *** месяцев;
  • Чистая прибыль проекта - *** тыс. руб.;

 

 

Привлекательность рынка:

Рынок спа-салонов – одна из наиболее бурно развивающихся отраслей. В целом объем рынка красоты растет с каждым годом и еще далек от насыщения, так как последние годы с ростом доходов люди все больше денег стали тратить на уход за собой и отдых. Не смотря на то, что из-за кризисных явлений уровень доходов населения снизился, рынок спа-услуг продолжает развиваться, демонстрируя лишь снижение темпов роста.

Изначально спа-салоны рассматривались как VIP-услуга, но со временем данные услуги стали доступны и среднему классу. На данном этапе происходит увеличение сегментов среднего и эконом-классов, хотя и VIP спа-салоны не несут убытков из-за высоких цен на услуги. Таким образом, данный рынок имеет большие перспективы развития, не смотря на влияние экономического кризиса.

 

В бизнес-плане приведено 30 диаграмм, 24 таблицы, 5 графиков и 1 схема.


Содержание "Типовой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)"

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА  4

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ САЛОНОВ SPA  7

2.1. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ SPA-САЛОНА  7

2.2. ВИДЫ УСЛУГ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ  8

3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ SPA УСЛУГ И КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ  9

3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ SPA-САЛОНОВ  9

3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ SPA-УСЛУГИ  10

3.3. ОСНОВНЫЕ SPA-УСЛУГИ  11

3.3.1. SPA сауна  11

3.3.2. SPA капсула  12

3.3.3. SPA Ванны  13

3.3.4. SPA души  14

3.3.5. Инфракрасная сауна  15

3.3.6. Обертывания  15

3.3.7. Антицеллюлитные программы  16

3.3.8. Программы для мужчин  17

3.3.9. Массаж  17

3.3.10 Стоун-терапия  18

3.3.11. SPA пилинг  19

3.4. КЛАССИФИКАЦИЯ SPA-САЛОНОВ  20

4. МАРКЕТИНГ  21

4.1. ПАРАМЕТРЫ МОСКОВСКОГО РЫНКА КРАСОТЫ  21

4.2. ПАРАМЕТРЫ СЕГМЕНТА SPA-УСЛУГ  24

4.3. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА  24

4.4. ЦЕНЫ НА SPA-УСЛУГИ И ДОЛИ САЛОНОВ, ИХ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ  25

4.5. ЦЕНЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ДОЛИ САЛОНОВ, ИХ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ  29

4.6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ SPA-САЛОНОВ В МОСКВЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ  32

4.7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК SPA-САЛОНОВ  33

4.7.1. Население Москвы  33

4.7.2. Доходы населения  34

4.7.3. Модели расходов потребителя  35

4.8. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР SPA-САЛОНА  36

4.8.1. Основные факторы, влияющие на выбор салона  36

4.8.2. Основные качества мастера  37

4.8.3. Месторасположение салона красоты  38

4.8.4. Количество посетителей в салоне  39

4.8.5. Ассортимент предоставляемых услуг  40

4.8.6. Стоимость услуг  41

4.8.7. Качество обслуживания  42

4.8.8. Качество предоставляемых услуг  43

4.8.9. Специальные предложения, скидки  44

4.8.10. Чистота в салоне  45

4.8.11. Наличие парковки  46

4.8.12. Часы работы салона  47

4.8.13. Оформление салона  48

5. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ SPA-САЛОНА  49

6. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ  51

6.1. ВЫБОР ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ЧЕРТЫ САЛОНА  51

6.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ  52

6.3. ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТОВ  53

6.4. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР  54

6.5. ЗАПУСК И РАСКРУТКА  54

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН  56

7.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САЛОНА  56

7.1.1. Оборудование для процедур  56

7.1.2. Мебель и дополнительное оборудование  59

7.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ  59

7.3. ПЕРСОНАЛ  60

7.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ САЛОНА  61

7.5. ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ  61

8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН  63

8.1. ОБЪЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ  63

8.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА  67

9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ  69

10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН  70

10.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА  70

10.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ  70

10.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ  73

10.4. ПЛАН РАСХОДОВ  78

10.5 НАЛОГИ  79

10.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ  80

10.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ  82

10.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ  85

10.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА  89

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»  91

12. ПРИЛОЖЕНИЕ: САНПИН  93


Приложения "Типовой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)"

Список диаграмм

 

1. Частота посещения салонов красоты и SPA

2. Спрос потребителей в Москве на различные услуги

3. Спрос на различные услуги в денежном выражении

4. Доли салонов, предоставляющих различные услуги

5. Цены на различные SPA-услуги, руб.

6. Доли SPA-салонов, предлагающих дополнительные услуги

7. Стоимость дополнительных услуг, руб.

8. Распределение SPA-салонов по административным округам Москвы

9. Динамика численности постоянного населения г. Москва

10. Динамика роста доходов москвичей и россиян, руб./ мес., 2006-2012 гг.

11 Структура расходов потребителей

12. Факторы, влияющие на выбор салона

13. Критерии выбора мастера салонов

14. Факторы выбора салона: месторасположение салона

15. Факторы выбора салона: количество посетителей в салоне

16. Факторы выбора салона: ассортимент предоставляемых услуг

17. Факторы выбора салона: стоимость услуг

18. Факторы выбора салона: качество обслуживания

19. Факторы выбора салона: качество предоставляемых услуг

20. Факторы выбора салона: специальные предложения / скидки

21. Факторы выбора салона: чистота в салоне

22. Факторы выбора салона: наличие парковки

23. Факторы выбора салона: работы салона

24. Факторы выбора салона: оформление салона

25. Направления инвестиционных вложений для типового SPA-салона

26. Структура инвестиций в оборудование

27. Структура оборотных средств по периодам планирования

28. Структура оборотных средств по направлениям затрат

29. Структура поступлений по проекту

30. Структура затрат во втором году

 

Список таблиц

 

1. Классификация салонов по стоимости услуг

2. SPA клубы и услуги, которые они предоставляют

3. Цены на основные услуги в SPA-салонах

4. Цены на дополнительные услуги в SPA-салонах

5. Оборудование для процедур

6. Мебель и дополнительное оборудование

7. Персонал

8. Площадь процедурных помещений

9. Общая площадь помещений

10.  Направления инвестиционных вложений для типового SPA-салона

11. Структура инвестиций в оборудование для процедур

12. Структура инвестиций в мебель т прочее оборудование

13. Структура оборотных средств

14. Возможные риски и способы их предотвращения

15.  Исходные показатели проекта

16. Основные параметры плана доходов

17. План загрузки SPA-салона

18. Прогноз динамики выручки

19. Структура затрат во втором году

20.  Налоговые отчисления по проекту

21. Расчет безубыточного объема продаж

22. Прогнозный отчет о движении денежных средств

23. Отчет о прибылях и убытках

24. Показатели эффективности проекта

 

Список ов

1. Поступления по проекту

2. Расчет безубыточного объема продаж

3. Выручки, затрат, прибыли

4. Чистая прибыль

5. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

1. Классификация организаций, предоставляющих SPA-услуги


* - рейтинг исследования подсчитывается на основании количества посещений страницы
    • Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Пермском крае в 2013 г
      33 страницы, дата выпуска 24.03.2014, ID (артикул) 562949990940563
      Российский рынок частной медицины 2014
      249 страниц, дата выпуска 11.03.2014, ID (артикул) 562949990798822
      Типовой бизнес-план стоматологической клиники – 2014 (с финансовой моделью)
      180 страниц, дата выпуска 04.03.2014, ID (артикул) 562949979243156
      Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Уфе в 2013 г
      29 страниц, дата выпуска 03.04.2014, ID (артикул) 562949991038002
    • Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Омске в 2013 г
      26 страниц, дата выпуска 03.04.2014, ID (артикул) 562949991037843
    • Розничные сети по продаже одежды 2014
      444 страницы, дата выпуска 14.04.2014, ID (артикул) 562949991166982
      Российский рынок детской и подростковой одежды 2014
      177 страниц, дата выпуска 07.04.2014, ID (артикул) 562949991083582
      Исследование рынка банковских пластиковых карт России
      324 страницы, дата выпуска 08.04.2014, ID (артикул) 562949991083583
      Российский рынок мужской одежды 2014
      166 страниц, дата выпуска 07.04.2014, ID (артикул) 562949991083742
    • Рынок подержанных легковых автомобилей в России. Итоги 2013 года, тенденции и перспективы
      44 страницы, дата выпуска 18.03.2014, ID (артикул) 562949991110743
      Бизнес-план мини-гостиницы
      67 страниц, дата выпуска 09.04.2014, ID (артикул) 562949991115973
      Анализ мирового и российского рынка лазерного оборудования (лазеров)
      104 страницы, дата выпуска 20.03.2014, ID (артикул) 562949990903415
      Анализ рынка защитных тканей в России
      110 страниц, дата выпуска 21.03.2014, ID (артикул) 562949990919162
    • Анализ рынка туризма, развлечений и общественного питания в Сочи. Перспективы развития рынка
      267 страниц, дата выпуска 31.03.2014, ID (артикул) 562949979441247
      Бизнес-план завода замороженных овощей (с финансовой моделью)
      100 страниц, дата выпуска 09.04.2014, ID (артикул) 562949991112697
    • Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2012-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг.
      345 страниц, дата выпуска 31.01.2014, ID (артикул) 562949990421319
      Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2013
      550 страниц, дата выпуска 30.04.2013, ID (артикул) 562949986840522
      Российский рынок систем безопасности в 2013-2015 гг.
      253 страницы, дата выпуска 06.02.2014, ID (артикул) 562949990482402
      Рынок книг и розничный книжный ритейл в РФ 2013
      131 страница, дата выпуска 25.12.2013, ID (артикул) 562949990107163
Новости РБК
Корзина 0 товаров

Специальное предложение
Исследование потребителей на российском рынке банковских услуг. Сэкономьте от 46 000 рублей!

Подписка на новости



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2012 РосБизнесКонсалтинг (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.