–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

“иповой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)

ID (артикул): 562949953516281
јвтор: јћ» ќ
 оличество страниц: 110
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 24.02.2015
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: PDF
–ейтинг: (*)
0.3
  —тоимость:

24000 руб.

 упить


ќписание "“иповой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)"

÷ель данного бизнес-плана состоит в разработке эффективной бизнес-модели по открытию SPA-салона.

 

¬ бизнес-плане 110 страниц, 5 графиков, 32 диаграммы, 24 таблицы и 1 схема.

 

ѕроизводственные параметры бизнес-плана SPA-салона:

SPA-салон будет располагатьс€ в деловом квартале ћосквы, желательно р€дом с метро или проезжей частью. ¬ проекте предполагаетс€, что площадь салона составит *** кв. м. »з них ** кв. м – это зона приема клиентов, ** кв. м – процедурные помещени€, ** кв. м – служебна€ зона и ** кв. м – прочие помещени€. —алон будет специализироватьс€ на предоставлении SPA-услуг и нацелен на потребителей со средним уровнем дохода.

—алон будет предоставл€ть следующие услуги:

  • парова€ сауна,
  • душ виши,
  • ручной душ,
  • аромотерапи€,
  • вибромассаж,
  • суха€ сауна,
  • ручной массаж,
  • гидромассаж,
  • электромассаж,
  • вакуумотерапи€, алмазна€ дермабрази€,
  • радиочастотна€ терапи€,
  • услуги сол€ри€,
  • педикюр,
  • маникюр,
  • энзимна€ эпил€ци€,
  • теплова€ коррекци€ фигуры,
  • и прочие услуги.

 

ѕривлекательность рынка:

–ынок SPA-салонов – одна из наиболее бурно развивающихс€ отраслей. ¬ целом объем рынка красоты растет с каждым годом и еще далек от насыщени€. ƒоходность создани€ салона может достигать 200% годовых.

ќбщий объем российского рынка услуг, предоставл€емых парикмахерскими и салонами красоты, в стоимостном выражении в 2014 г. составил по предварительным данным *** млн. руб., что на **% меньше показател€ предыдущего года. –оссийский рынок салонов красоты развиваетс€ более быстрыми темпами в городах-миллионерах, таких как ћосква, —анкт-ѕетербург, ≈катеринбург и  раснодар.

ќбъем московского рынка услуг салонов красоты и парикмахерских по предварительным данным в 2014 году составил *** млн. руб. Ёто один из самых больших потребительских рынков –оссии.

 

Ёкономические результаты реализации бизнес-плана SPA-салона:

  • —рок планировани€ дл€ данного бизнес-плана составл€ет 2 года;
  • „истый приведенный доход проекта составл€ет *** тыс. руб.;
  • ¬нутренн€€ норма доходности проекта составл€ет **%;
  • »ндекс прибыльности равен **%;
  • ќкупаемость проекта составл€ет *** кварталов.

 

‘инансовые расчеты в бизнес-плане спа-салона:

Ѕизнес-план подготовлен в соответствии с банковскими стандартами, что дает возможность использовать его дл€ получени€ кредита в российском или иностранном банке, или дл€ получени€ инвестиций в проект.

ћетодика разработки бизнес-плана – стандарты российских банков и международна€ система показателей UNIDO, рекомендованна€ ¬семирным Ѕанком.

Ѕизнес-план предоставл€етс€ вместе с электронной версией финансовой модели.

‘инансова€ модель разработана в формате Excel и €вл€етс€ автоматизированной, что позвол€ет делать пересчет бизнес-плана.


—одержание "“иповой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)"

ќ√Ћј¬Ћ≈Ќ»≈   2

1. –≈«ёћ≈ ѕ–ќ≈ “ј   4

2. Ћ»÷≈Ќ«»–ќ¬јЌ»≈ —јЋќЌќ¬ SPA   7

2.1. ƒќ ”ћ≈Ќ“џ, Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћџ≈ ƒЋя ќ“ –џ“»я SPA-—јЋќЌј   7

2.2. ¬»ƒџ ”—Ћ”√, ѕќƒЋ≈∆јў»≈ Ћ»÷≈Ќ«»–ќ¬јЌ»ё   8

3. ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќ»я SPA ”—Ћ”√ »  Ћј——»‘» ј÷»я —јЋќЌќ¬   9

3.1. ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќ»≈ SPA-—јЋќЌќ¬   9

3.2.  Ћј——»‘» ј÷»я ќ–√јЌ»«ј÷»…, ѕ–≈ƒќ—“ј¬Ћяёў»’ SPA-”—Ћ”√»   10

3.3. ќ—Ќќ¬Ќџ≈ SPA-”—Ћ”√»   11

3.3.1. SPA сауна   11

3.3.2. SPA капсула   12

3.3.3. SPA ¬анны   13

3.3.4. SPA души   14

3.3.5. »нфракрасна€ сауна   15

3.3.6. ќбертывани€   15

3.3.7. јнтицеллюлитные программы   16

3.3.8. ѕрограммы дл€ мужчин   17

3.3.9. ћассаж   17

3.3.10 —тоун-терапи€   18

3.3.11. SPA пилинг   19

3.4.  Ћј——»‘» ј÷»я SPA-—јЋќЌќ¬   20

4. ћј– ≈“»Ќ√   21

4.1. ѕј–јћ≈“–џ ћќ— ќ¬— ќ√ќ –џЌ ј  –ј—ќ“џ   21

4.2. ѕј–јћ≈“–џ —≈√ћ≈Ќ“ј SPA-”—Ћ”√   24

4.3. ѕ–»¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќќ—“№ –џЌ ј   24

4.4. ÷≈Ќџ Ќј SPA-”—Ћ”√» » ƒќЋ» —јЋќЌќ¬, »’ ѕ–≈ƒќ—“ј¬Ћяёў»’   25

4.5. ÷≈Ќџ Ќј ƒќѕќЋЌ»“≈Ћ№Ќџ≈ ”—Ћ”√» » ƒќЋ» —јЋќЌќ¬, »’ ѕ–≈ƒќ—“ј¬Ћяёў»’   30

4.6. –ј—ѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќ»≈ SPA-—јЋќЌќ¬ ¬ ћќ— ¬≈ ѕќ јƒћ»Ќ»—“–ј“»¬Ќџћ ќ –”√јћ   32

4.7. ‘ј “ќ–џ, ¬Ћ»яёў»≈ Ќј –џЌќ  SPA-—јЋќЌќ¬   33

4.7.1 Ќаселение ћосквы   33

4.7.2. ƒоходы населени€   34

4.7.3. ћодели расходов потребител€   35

4.7.4. ќбщие параметры рынка салонов красоты   36

4.8. ‘ј “ќ–џ, ¬Ћ»яёў»≈ Ќј ¬џЅќ– SPA-—јЋќЌј   38

4.8.1. ќсновные факторы, вли€ющие на выбор салона   38

4.8.2. ќсновные качества мастера   39

4.8.3. ћесторасположение салона красоты   40

4.8.4.  оличество посетителей в салоне   41

4.8.5. јссортимент предоставл€емых услуг   42

4.8.6. —тоимость услуг   43

4.8.7.  ачество обслуживани€   44

4.8.8.  ачество предоставл€емых услуг   45

4.8.9. —пециальные предложени€, скидки   46

4.8.10. „истота в салоне   47

4.8.11. Ќаличие парковки   48

4.8.12. „асы работы салона   49

4.8.13. ќформление салона   50

5.  ќЌ÷≈ѕ÷»я ѕ–ќ≈ “ј   51

5.1. Ё“јѕџ —ќ«ƒјЌ»я SPA-—јЋќЌј   51

5.2. ¬џЅќ–  ќЌ÷≈ѕ÷»» SPA-—јЋќЌј   55

6. –ј«–јЅќ“ ј ћј– ≈“»Ќ√ќ¬ќ… —“–ј“≈√»»   57

6.1. ¬џЅќ– ќ“Ћ»„»“≈Ћ№Ќќ… „≈–“џ —јЋќЌј   57

6.2. јЌјЋ»«  ќЌ ”–≈Ќ“Ќќ√ќ ќ –”∆≈Ќ»я   58

6.3. ќ—ќЅ≈ЌЌќ—“»  Ћ»≈Ќ“ќ¬   59

6.4. „≈Ћќ¬≈„≈— »… ‘ј “ќ–   60

6.5. «јѕ”—  » –ј— –”“ ј   61

7. ѕ–ќ»«¬ќƒ—“¬≈ЌЌџ… ѕЋјЌ   62

7.1. ќЅќ–”ƒќ¬јЌ»≈ ƒЋя —јЋќЌј   62

7.1.1. ќборудование дл€ процедур   62

7.1.2. ћебель и дополнительное оборудование   65

7.2. —»—“≈ћџ Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“»   65

7.3. ѕ≈–—ќЌјЋ   66

7.4. ћ≈—“ќѕќЋќ∆≈Ќ»≈ —јЋќЌј   67

7.5. ѕЋќўјƒ№ ѕќћ≈ў≈Ќ»я   67

8. »Ќ¬≈—“»÷»ќЌЌџ… ѕЋјЌ   69

8.1. ќЅЏ≈ћ » Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я «ј“–ј“   69

8.2. ќЅќ–ќ“Ќџ≈ —–≈ƒ—“¬ј   72

9. ќ÷≈Ќ ј –»— ќ¬ » ѕ”“≈… »’ —ќ –јў≈Ќ»я   74

10. ‘»ЌјЌ—ќ¬џ… ѕЋјЌ   75

10.1. »—’ќƒЌџ≈ ѕќ ј«ј“≈Ћ» ѕ–ќ≈ “ј   75

10.2. ќ—Ќќ¬Ќџ≈ ѕ–≈ƒѕќЋќ∆≈Ќ»я   –ј—„≈“јћ   75

10.3 ѕ–ќ√Ќќ« ƒ»Ќјћ» » ¬џ–”„ » » ѕЋјЌ ƒќ’ќƒќ¬   78

10.4. ѕЋјЌ –ј—’ќƒќ¬   83

10.5 ЌјЋќ√»   84

10.6. Ѕ≈«”Ѕџ“ќ„Ќџ… ќЅЏ≈ћ ѕ–ќƒј∆   85

10.7. ѕ–ќ√Ќќ«Ќџ… ќ“„≈“ ќ ƒ¬»∆≈Ќ»» ƒ≈Ќ≈∆Ќџ’ —–≈ƒ—“¬   87

10.8. ќ“„≈“ ќ ѕ–»ЅџЋя’ » ”Ѕџ“ ј’   91

10.9. ѕќ ј«ј“≈Ћ» Ё‘‘≈ “»¬Ќќ—“» ѕ–ќ≈ “ј   95

11. ќ  ќЌ—јЋ“»Ќ√ќ¬ќ…  ќћѕјЌ»» «јћ» ќ»   97

12. ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈: —јЌѕ»Ќ   99


ѕриложени€ "“иповой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)"

—писок диаграмм

ƒиаграмма 1. „астота посещени€ салонов красоты и SPA

ƒиаграмма 2. —прос потребителей в ћоскве на различные услуги

ƒиаграмма 3. —прос на различные услуги в денежном выражении

ƒиаграмма 4. ƒоли салонов, предоставл€ющих различные услуги

ƒиаграмма 5. ÷ены на различные SPA-услуги, руб.

ƒиаграмма 6. ƒоли SPA-салонов, предлагающих дополнительныее услуги

ƒиаграмма 7. —тоимость дополнительных услуг, руб.

ƒиаграмма 8. –аспределение SPA-салонов по административным округам ћоскв., %

ƒиаграмма 9. ƒинамика численности населени€ г. ћосква

ƒиаграмма 10. ”ровень среднедушевых денежных доходов в ћоскве и в среднем по –оссии, в рубл€х

ƒиаграмма 11. —труктура расходов потребителей, %

ƒиаграмма 12. ќбъем российского рынка услуг, предоставл€емых парикмахерскими и салонами красоты, в стоимостном выражении в 2010-2014(ќ) гг.

ƒиаграмма 13. ќбъем и динамика московского рынка салонов красоты и парикмахерских в 2010– 2014(ќ) гг.

ƒиаграмма 14. ‘акторы, вли€ющие на выбор салона

ƒиаграмма 15.  ритерии выбора мастера салонов

ƒиаграмма 16. ‘акторы выбора салона: месторасположение салона

ƒиаграмма 17. ‘акторы выбора салона: количество посетителей в салоне

ƒиаграмма 18. ‘акторы выбора салона: ассортимент предоставл€емых услуг

ƒиаграмма 19. ‘акторы выбора салона: стоимость услуг

ƒиаграмма 20. ‘акторы выбора салона: качество обслуживани€

ƒиаграмма 21. ‘акторы выбора салона: качество предоставл€емых услуг

ƒиаграмма 22. ‘акторы выбора салона: специальные предложени€ / скидки

ƒиаграмма 23. ‘акторы выбора салона: чистота в салоне

ƒиаграмма 24. ‘акторы выбора салона: наличие парковки

ƒиаграмма 25. ‘акторы выбора салона: график работы салона

ƒиаграмма 26. ‘акторы выбора салона: оформление салона

ƒиаграмма 27. Ќаправлени€ инвестиционных вложений дл€ типового SPA-салона

ƒиаграмма 28. —труктура инвестиций в оборудование

ƒиаграмма 29. —труктура оборотных средств по периодам планировани€

ƒиаграмма 30. —труктура оборотных средств по направлени€м затрат

ƒиаграмма 31. —труктура поступлений по проекту

ƒиаграмма 32. —труктура затрат во втором году

 

—писок таблиц

“аблица 1.  лассификаци€ салонов по стоимости услуг

“аблица 2. SPA клубы и услуги, которые они предоставл€ют

“аблица 3. ÷ены на основные услуги в SPA-салонах

“аблица 4. ÷ены на дополнительные услуги в SPA-салонах

“аблица 5. ќборудование дл€ процедур

“аблица 6. ћебель и дополнительное оборудование

“аблица 7. ѕерсонал

“аблица 8. ѕлощадь процедурных помещений

“аблица 9. ќбща€ площадь помещений

“аблица 10.  Ќаправлени€ инвестиционных вложений дл€ типового SPA-салона

“аблица 11. —труктура инвестиций в оборудование дл€ процедур

“аблица 12. —труктура инвестиций в мебель т прочее оборудование

“аблица 13. —труктура оборотных средств

“аблица 14. ¬озможные риски и способы их предотвращени€

“аблица 15.  »сходные показатели проекта

“аблица 16. ќсновные параметры плана доходов

“аблица 17. ѕлан загрузки SPA-салона

“аблица 18. ѕрогноз динамики выручки

“аблица 19. —труктура затрат во втором году

“аблица 20. Ќалоговые отчислени€ по проекту

“аблица 21. –асчет безубыточного объема продаж

“аблица 22. ѕрогнозный отчет о движении денежных средств

“аблица 23. ќтчет о прибыл€х и убытках

“аблица 24. ѕоказатели эффективности проекта

 

—писок графиков

√рафик 1. ѕоступлени€ по проекту

√рафик 2. –асчет безубыточного объема продаж

√рафик 3. √рафики выручки, затрат, прибыли

√рафик 4. √рафик чистой прибыли

√рафик 5. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

—писок схем

—хема 1.  лассификаци€ организаций, предоставл€ющих SPA-услуги

 


* - рейтинг исследовани€ подсчитываетс€ на основании количества посещений страницы
    • Ѕизнес-план пивного ресторана - 2015 (с финансовой моделью)
      128 страниц, ƒата выпуска 16.04.2015, ID (артикул) 562949994810225
      Ѕизнес-план пивного ресторана - 2015
      128 страниц, ƒата выпуска 16.04.2015, ID (артикул) 562949994810986
      Ѕизнес-план кофейни - 2015 (с финансовой моделью)
      181 страница, ƒата выпуска 16.04.2015, ID (артикул) 562949994811276
      Ѕизнес-план магазина одежды - 2015
      145 страниц, ƒата выпуска 16.04.2015, ID (артикул) 562949994814729
    • “иповой бизнес-план тепличного хоз€йства по выращиванию овощей (с финансовой моделью)
      179 страниц, ƒата выпуска 14.04.2015, ID (артикул) 562949980623281
    • –ынок экспресс-доставки в 2013-2014 гг. и прогноз до 2017 г.
      156 страниц, ƒата выпуска 18.03.2015, ID (артикул) 562949994390256
      –озничные сети по продаже одежды 2015
      508 страниц, ƒата выпуска 17.04.2015, ID (артикул) 562949994802048
      –оссийский парфюмерно-косметический ритейл в 2013-2014 гг. и прогноз на 2015-2016 гг.
      330 страниц, ƒата выпуска 13.03.2015, ID (артикул) 562949994330187
      –оссийский рынок подвесных лодочных моторов, моторных лодок и катеров 2015
      206 страниц, ƒата выпуска 17.04.2015, ID (артикул) 562949994827777
 орзина 0 товаров

ѕодписка на новости



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2012 –осЅизнес онсалтинг (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.