Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Типовой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)

ID (артикул): 562949953516281
Автор: АМИКО
Количество страниц: 104
Язык отчета: Русский
дата выпуска: 24.03.2014
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Рейтинг: (*)
0.3
  Стоимость:

24000 руб.

Купить


Описание "Типовой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)"

Цель проекта – разработка бизнес-плана спа-салона.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Услуги в бизнес-плане спа-салона:

 

  • Процедура в SPA-капсуле;
  • Массаж и обертывание;
  • Бассейн;
  • Процедуры с аппаратом VDF;
  • Солярий;
  • Маникюр
  • Педикюр;
  • Энзимная эпиляция и тепловая коррекция фигуры
  • Инфракрасная камера;
  • Массажное кресло;
  • Антицеллюлитный массаж;
  • Кислородный коктейль.

 

Основные характеристики бизнес-плана спа-салона:

  • Открытие спа-салона «с нуля»;
  • Спа-салон будет нацелен на потребителей со средним уровнем дохода.
  • Ежедневное количество посетителей – *** человек.
  • Необходимый персонал по проекту - *** человек.
  • Площадь салона составит *** кв. м. Из них 12 кв. м – это зона приема клиентов, *** кв. м – процедурные помещения, 30 кв. м – служебная зона и 10 кв. м – прочие помещения.
  • Инвестиции в проект – *** тыс. руб.;
  • Точка безубыточности соответствует выручке в *** тыс. руб. в месяц
  • Окупаемость проекта -  *** месяцев;
  • Чистая прибыль проекта - *** тыс. руб.;

 

 

Привлекательность рынка:

Рынок спа-салонов – одна из наиболее бурно развивающихся отраслей. В целом объем рынка красоты растет с каждым годом и еще далек от насыщения, так как последние годы с ростом доходов люди все больше денег стали тратить на уход за собой и отдых. Не смотря на то, что из-за кризисных явлений уровень доходов населения снизился, рынок спа-услуг продолжает развиваться, демонстрируя лишь снижение темпов роста.

Изначально спа-салоны рассматривались как VIP-услуга, но со временем данные услуги стали доступны и среднему классу. На данном этапе происходит увеличение сегментов среднего и эконом-классов, хотя и VIP спа-салоны не несут убытков из-за высоких цен на услуги. Таким образом, данный рынок имеет большие перспективы развития, не смотря на влияние экономического кризиса.

 

В бизнес-плане приведено 30 диаграмм, 24 таблицы, 5 графиков и 1 схема.


Содержание "Типовой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)"

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА  4

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ САЛОНОВ SPA  7

2.1. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ SPA-САЛОНА  7

2.2. ВИДЫ УСЛУГ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ  8

3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ SPA УСЛУГ И КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ  9

3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ SPA-САЛОНОВ  9

3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ SPA-УСЛУГИ  10

3.3. ОСНОВНЫЕ SPA-УСЛУГИ  11

3.3.1. SPA сауна  11

3.3.2. SPA капсула  12

3.3.3. SPA Ванны  13

3.3.4. SPA души  14

3.3.5. Инфракрасная сауна  15

3.3.6. Обертывания  15

3.3.7. Антицеллюлитные программы  16

3.3.8. Программы для мужчин  17

3.3.9. Массаж  17

3.3.10 Стоун-терапия  18

3.3.11. SPA пилинг  19

3.4. КЛАССИФИКАЦИЯ SPA-САЛОНОВ  20

4. МАРКЕТИНГ  21

4.1. ПАРАМЕТРЫ МОСКОВСКОГО РЫНКА КРАСОТЫ  21

4.2. ПАРАМЕТРЫ СЕГМЕНТА SPA-УСЛУГ  24

4.3. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА  24

4.4. ЦЕНЫ НА SPA-УСЛУГИ И ДОЛИ САЛОНОВ, ИХ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ  25

4.5. ЦЕНЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ДОЛИ САЛОНОВ, ИХ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ  29

4.6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ SPA-САЛОНОВ В МОСКВЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ  32

4.7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК SPA-САЛОНОВ  33

4.7.1. Население Москвы  33

4.7.2. Доходы населения  34

4.7.3. Модели расходов потребителя  35

4.8. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР SPA-САЛОНА  36

4.8.1. Основные факторы, влияющие на выбор салона  36

4.8.2. Основные качества мастера  37

4.8.3. Месторасположение салона красоты  38

4.8.4. Количество посетителей в салоне  39

4.8.5. Ассортимент предоставляемых услуг  40

4.8.6. Стоимость услуг  41

4.8.7. Качество обслуживания  42

4.8.8. Качество предоставляемых услуг  43

4.8.9. Специальные предложения, скидки  44

4.8.10. Чистота в салоне  45

4.8.11. Наличие парковки  46

4.8.12. Часы работы салона  47

4.8.13. Оформление салона  48

5. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ SPA-САЛОНА  49

6. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ  51

6.1. ВЫБОР ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ЧЕРТЫ САЛОНА  51

6.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ  52

6.3. ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТОВ  53

6.4. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР  54

6.5. ЗАПУСК И РАСКРУТКА  54

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН  56

7.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САЛОНА  56

7.1.1. Оборудование для процедур  56

7.1.2. Мебель и дополнительное оборудование  59

7.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ  59

7.3. ПЕРСОНАЛ  60

7.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ САЛОНА  61

7.5. ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ  61

8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН  63

8.1. ОБЪЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ  63

8.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА  67

9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ  69

10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН  70

10.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА  70

10.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ  70

10.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ  73

10.4. ПЛАН РАСХОДОВ  78

10.5 НАЛОГИ  79

10.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ  80

10.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ  82

10.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ  85

10.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА  89

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»  91

12. ПРИЛОЖЕНИЕ: САНПИН  93


Приложения "Типовой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)"

Список диаграмм

 

Диаграмма 1. Частота посещения салонов красоты и SPA

Диаграмма 2. Спрос потребителей в Москве на различные услуги

Диаграмма 3. Спрос на различные услуги в денежном выражении

Диаграмма 4. Доли салонов, предоставляющих различные услуги

Диаграмма 5. Цены на различные SPA-услуги, руб.

Диаграмма 6. Доли SPA-салонов, предлагающих дополнительные услуги

Диаграмма 7. Стоимость дополнительных услуг, руб.

Диаграмма 8. Распределение SPA-салонов по административным округам Москвы

Диаграмма 9. Динамика численности постоянного населения г. Москва

Диаграмма 10. Динамика роста доходов москвичей и россиян, руб./ мес., 2006-2012 гг.

Диаграмма 11 Структура расходов потребителей

Диаграмма 12. Факторы, влияющие на выбор салона

Диаграмма 13. Критерии выбора мастера салонов

Диаграмма 14. Факторы выбора салона: месторасположение салона

Диаграмма 15. Факторы выбора салона: количество посетителей в салоне

Диаграмма 16. Факторы выбора салона: ассортимент предоставляемых услуг

Диаграмма 17. Факторы выбора салона: стоимость услуг

Диаграмма 18. Факторы выбора салона: качество обслуживания

Диаграмма 19. Факторы выбора салона: качество предоставляемых услуг

Диаграмма 20. Факторы выбора салона: специальные предложения / скидки

Диаграмма 21. Факторы выбора салона: чистота в салоне

Диаграмма 22. Факторы выбора салона: наличие парковки

Диаграмма 23. Факторы выбора салона: график работы салона

Диаграмма 24. Факторы выбора салона: оформление салона

Диаграмма 25. Направления инвестиционных вложений для типового SPA-салона

Диаграмма 26. Структура инвестиций в оборудование

Диаграмма 27. Структура оборотных средств по периодам планирования

Диаграмма 28. Структура оборотных средств по направлениям затрат

Диаграмма 29. Структура поступлений по проекту

Диаграмма 30. Структура затрат во втором году

 

Список таблиц

 

Таблица 1. Классификация салонов по стоимости услуг

Таблица 2. SPA клубы и услуги, которые они предоставляют

Таблица 3. Цены на основные услуги в SPA-салонах

Таблица 4. Цены на дополнительные услуги в SPA-салонах

Таблица 5. Оборудование для процедур

Таблица 6. Мебель и дополнительное оборудование

Таблица 7. Персонал

Таблица 8. Площадь процедурных помещений

Таблица 9. Общая площадь помещений

Таблица 10.  Направления инвестиционных вложений для типового SPA-салона

Таблица 11. Структура инвестиций в оборудование для процедур

Таблица 12. Структура инвестиций в мебель т прочее оборудование

Таблица 13. Структура оборотных средств

Таблица 14. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 15.  Исходные показатели проекта

Таблица 16. Основные параметры плана доходов

Таблица 17. План загрузки SPA-салона

Таблица 18. Прогноз динамики выручки

Таблица 19. Структура затрат во втором году

Таблица 20.  Налоговые отчисления по проекту

Таблица 21. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 22. Прогнозный отчет о движении денежных средств

Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 24. Показатели эффективности проекта

 

Список графиков

График 1. Поступления по проекту

График 2. Расчет безубыточного объема продаж

График 3. Выручки, затрат, прибыли

График 4. Чистая прибыль

График 5. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Классификация организаций, предоставляющих SPA-услуги


* - рейтинг исследования подсчитывается на основании количества посещений страницы
    • Анализ рынка туристических услуг в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
      75 страниц, дата выпуска 24.07.2014, ID (артикул) 562949991962551
      Маркетинговое исследование «Московский рынок фитнес-услуг - 2014»
      272 страницы, дата выпуска 15.07.2014, ID (артикул) 562949980546475
      Бизнес-план спортзала с финансовой моделью
      109 страниц, дата выпуска 03.04.2014, ID (артикул) 562949991044162
      Типовой бизнес-план строительства склада (с финансовой моделью)
      182 страницы, дата выпуска 11.08.2014, ID (артикул) 562949978885038
    • Типовой бизнес-план мобильного приложения по поиску такси (с финансовой моделью и медиапланом)
      173 страницы, дата выпуска 20.08.2014, ID (артикул) 562949992186358
    • Российские розничные сети по продаже обуви - 2014
      133 страницы, дата выпуска 29.07.2014, ID (артикул) 562949992008567
      Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2014
      605 страниц, дата выпуска 11.06.2014, ID (артикул) 562949991705307
      Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России 2014
      870 страниц, дата выпуска 11.08.2014, ID (артикул) 562949992113548
      Рынок автомобильной техники России. Легкие коммерческие автомобили (LCV). Май 2014г. Ежемесячный аналитический обзор.
      185 страниц, дата выпуска 12.06.2014, ID (артикул) 562949991888279
    • Типовой бизнес-план радиостанции с финансовой моделью
      76 страниц, дата выпуска 30.06.2014, ID (артикул) 562949991808156
      Ресторанные тренды в России 2014-2015 гг
      87 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832449
      Российский рынок ресторанов среднего ценового сегмента 2014
      243 страницы, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832329
      Медицинские услуги: исследование потребителей России 2014
      165 страниц, дата выпуска 11.07.2014, ID (артикул) 562949991872326
    • Розничные ювелирные сети 2014
      310 страниц, дата выпуска 22.04.2014, ID (артикул) 562949991259603
      Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2014
      149 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832187
    • Бизнес-план тепличного хозяйства – 2014 (с финансовой моделью)
      120 страниц, дата выпуска 08.07.2014, ID (артикул) 562949991854967
      Типовой бизнес-план молочной фермы (с финансовой моделью)
      183 страницы, дата выпуска 24.01.2014, ID (артикул) 562949990341842
      Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России 2014
      870 страниц, дата выпуска 11.08.2014, ID (артикул) 562949992113548
      Финансово-экономические расчеты создания бизнеса по круглогодичному выращиванию листовых салатов в теплице площадью 1000 кв.м.
      145 страниц, дата выпуска 20.04.2012, ID (артикул) 562949983616808
Корзина 0 товаров

Подписка на новости



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2012 РосБизнесКонсалтинг (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.