–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

“иповой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)

ID (артикул): 562949953516281
јвтор: јћ» ќ
 оличество страниц: 104
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 24.03.2014
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: PDF
–ейтинг: (*)
1.0
  —тоимость:

24000 руб.

 упить


ќписание "“иповой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)"

÷ель проекта – разработка бизнес-плана спа-салона.

 

¬месте с бизнес-планом предоставл€етс€ электронна€ финансова€ модель расчетов.

јвтоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel ¬ы можете корректировать самосто€тельно. ƒостаточно помен€ть основные параметры проекта, и вс€ модель будет изменена автоматически.

 

”слуги в бизнес-плане спа-салона:

 

  • ѕроцедура в SPA-капсуле;
  • ћассаж и обертывание;
  • Ѕассейн;
  • ѕроцедуры с аппаратом VDF;
  • —ол€рий;
  • ћаникюр
  • ѕедикюр;
  • Ёнзимна€ эпил€ци€ и теплова€ коррекци€ фигуры
  • »нфракрасна€ камера;
  • ћассажное кресло;
  • јнтицеллюлитный массаж;
  •  ислородный коктейль.

 

ќсновные характеристики бизнес-плана спа-салона:

  • ќткрытие спа-салона «с нул€»;
  • —па-салон будет нацелен на потребителей со средним уровнем дохода.
  • ≈жедневное количество посетителей – *** человек.
  • Ќеобходимый персонал по проекту - *** человек.
  • ѕлощадь салона составит *** кв. м. »з них 12 кв. м – это зона приема клиентов, *** кв. м – процедурные помещени€, 30 кв. м – служебна€ зона и 10 кв. м – прочие помещени€.
  • »нвестиции в проект – *** тыс. руб.;
  • “очка безубыточности соответствует выручке в *** тыс. руб. в мес€ц
  • ќкупаемость проекта -  *** мес€цев;
  • „иста€ прибыль проекта - *** тыс. руб.;

 

 

ѕривлекательность рынка:

–ынок спа-салонов – одна из наиболее бурно развивающихс€ отраслей. ¬ целом объем рынка красоты растет с каждым годом и еще далек от насыщени€, так как последние годы с ростом доходов люди все больше денег стали тратить на уход за собой и отдых. Ќе смотр€ на то, что из-за кризисных €влений уровень доходов населени€ снизилс€, рынок спа-услуг продолжает развиватьс€, демонстриру€ лишь снижение темпов роста.

»значально спа-салоны рассматривались как VIP-услуга, но со временем данные услуги стали доступны и среднему классу. Ќа данном этапе происходит увеличение сегментов среднего и эконом-классов, хот€ и VIP спа-салоны не несут убытков из-за высоких цен на услуги. “аким образом, данный рынок имеет большие перспективы развити€, не смотр€ на вли€ние экономического кризиса.

 

¬ бизнес-плане приведено 30 диаграмм, 24 таблицы, 5 графиков и 1 схема.


—одержание "“иповой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)"

ќ√Ћј¬Ћ≈Ќ»≈   2

1. –≈«ёћ≈ ѕ–ќ≈ “ј  4

2. Ћ»÷≈Ќ«»–ќ¬јЌ»≈ —јЋќЌќ¬ SPA  7

2.1. ƒќ ”ћ≈Ќ“џ, Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћџ≈ ƒЋя ќ“ –џ“»я SPA-—јЋќЌј  7

2.2. ¬»ƒџ ”—Ћ”√, ѕќƒЋ≈∆јў»≈ Ћ»÷≈Ќ«»–ќ¬јЌ»ё  8

3. ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќ»я SPA ”—Ћ”√ »  Ћј——»‘» ј÷»я —јЋќЌќ¬  9

3.1. ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќ»≈ SPA-—јЋќЌќ¬  9

3.2.  Ћј——»‘» ј÷»я ќ–√јЌ»«ј÷»…, ѕ–≈ƒќ—“ј¬Ћяёў»’ SPA-”—Ћ”√»  10

3.3. ќ—Ќќ¬Ќџ≈ SPA-”—Ћ”√»  11

3.3.1. SPA сауна  11

3.3.2. SPA капсула  12

3.3.3. SPA ¬анны  13

3.3.4. SPA души  14

3.3.5. »нфракрасна€ сауна  15

3.3.6. ќбертывани€  15

3.3.7. јнтицеллюлитные программы  16

3.3.8. ѕрограммы дл€ мужчин  17

3.3.9. ћассаж  17

3.3.10 —тоун-терапи€  18

3.3.11. SPA пилинг  19

3.4.  Ћј——»‘» ј÷»я SPA-—јЋќЌќ¬  20

4. ћј– ≈“»Ќ√  21

4.1. ѕј–јћ≈“–џ ћќ— ќ¬— ќ√ќ –џЌ ј  –ј—ќ“џ  21

4.2. ѕј–јћ≈“–џ —≈√ћ≈Ќ“ј SPA-”—Ћ”√  24

4.3. ѕ–»¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќќ—“№ –џЌ ј  24

4.4. ÷≈Ќџ Ќј SPA-”—Ћ”√» » ƒќЋ» —јЋќЌќ¬, »’ ѕ–≈ƒќ—“ј¬Ћяёў»’  25

4.5. ÷≈Ќџ Ќј ƒќѕќЋЌ»“≈Ћ№Ќџ≈ ”—Ћ”√» » ƒќЋ» —јЋќЌќ¬, »’ ѕ–≈ƒќ—“ј¬Ћяёў»’  29

4.6. –ј—ѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќ»≈ SPA-—јЋќЌќ¬ ¬ ћќ— ¬≈ ѕќ јƒћ»Ќ»—“–ј“»¬Ќџћ ќ –”√јћ  32

4.7. ‘ј “ќ–џ, ¬Ћ»яёў»≈ Ќј –џЌќ  SPA-—јЋќЌќ¬  33

4.7.1. Ќаселение ћосквы  33

4.7.2. ƒоходы населени€  34

4.7.3. ћодели расходов потребител€  35

4.8. ‘ј “ќ–џ, ¬Ћ»яёў»≈ Ќј ¬џЅќ– SPA-—јЋќЌј  36

4.8.1. ќсновные факторы, вли€ющие на выбор салона  36

4.8.2. ќсновные качества мастера  37

4.8.3. ћесторасположение салона красоты  38

4.8.4.  оличество посетителей в салоне  39

4.8.5. јссортимент предоставл€емых услуг  40

4.8.6. —тоимость услуг  41

4.8.7.  ачество обслуживани€  42

4.8.8.  ачество предоставл€емых услуг  43

4.8.9. —пециальные предложени€, скидки  44

4.8.10. „истота в салоне  45

4.8.11. Ќаличие парковки  46

4.8.12. „асы работы салона  47

4.8.13. ќформление салона  48

5. ¬џЅќ–  ќЌ÷≈ѕ÷»» SPA-—јЋќЌј  49

6. –ј«–јЅќ“ ј ћј– ≈“»Ќ√ќ¬ќ… —“–ј“≈√»»  51

6.1. ¬џЅќ– ќ“Ћ»„»“≈Ћ№Ќќ… „≈–“џ —јЋќЌј  51

6.2. јЌјЋ»«  ќЌ ”–≈Ќ“Ќќ√ќ ќ –”∆≈Ќ»я  52

6.3. ќ—ќЅ≈ЌЌќ—“»  Ћ»≈Ќ“ќ¬  53

6.4. „≈Ћќ¬≈„≈— »… ‘ј “ќ–  54

6.5. «јѕ”—  » –ј— –”“ ј  54

7. ѕ–ќ»«¬ќƒ—“¬≈ЌЌџ… ѕЋјЌ  56

7.1. ќЅќ–”ƒќ¬јЌ»≈ ƒЋя —јЋќЌј  56

7.1.1. ќборудование дл€ процедур  56

7.1.2. ћебель и дополнительное оборудование  59

7.2. —»—“≈ћџ Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“»  59

7.3. ѕ≈–—ќЌјЋ  60

7.4. ћ≈—“ќѕќЋќ∆≈Ќ»≈ —јЋќЌј  61

7.5. ѕЋќўјƒ№ ѕќћ≈ў≈Ќ»я  61

8. »Ќ¬≈—“»÷»ќЌЌџ… ѕЋјЌ  63

8.1. ќЅЏ≈ћ » Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я «ј“–ј“  63

8.2. ќЅќ–ќ“Ќџ≈ —–≈ƒ—“¬ј  67

9. ќ÷≈Ќ ј –»— ќ¬ » ѕ”“≈… »’ —ќ –јў≈Ќ»я  69

10. ‘»ЌјЌ—ќ¬џ… ѕЋјЌ  70

10.1. »—’ќƒЌџ≈ ѕќ ј«ј“≈Ћ» ѕ–ќ≈ “ј  70

10.2. ќ—Ќќ¬Ќџ≈ ѕ–≈ƒѕќЋќ∆≈Ќ»я   –ј—„≈“јћ  70

10.3 ѕ–ќ√Ќќ« ƒ»Ќјћ» » ¬џ–”„ » » ѕЋјЌ ƒќ’ќƒќ¬  73

10.4. ѕЋјЌ –ј—’ќƒќ¬  78

10.5 ЌјЋќ√»  79

10.6. Ѕ≈«”Ѕџ“ќ„Ќџ… ќЅЏ≈ћ ѕ–ќƒј∆  80

10.7. ѕ–ќ√Ќќ«Ќџ… ќ“„≈“ ќ ƒ¬»∆≈Ќ»» ƒ≈Ќ≈∆Ќџ’ —–≈ƒ—“¬  82

10.8. ќ“„≈“ ќ ѕ–»ЅџЋя’ » ”Ѕџ“ ј’  85

10.9. ѕќ ј«ј“≈Ћ» Ё‘‘≈ “»¬Ќќ—“» ѕ–ќ≈ “ј  89

11. ќ  ќЌ—јЋ“»Ќ√ќ¬ќ…  ќћѕјЌ»» «јћ» ќ»  91

12. ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈: —јЌѕ»Ќ  93


ѕриложени€ "“иповой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)"

—писок диаграмм

 

ƒиаграмма 1. „астота посещени€ салонов красоты и SPA

ƒиаграмма 2. —прос потребителей в ћоскве на различные услуги

ƒиаграмма 3. —прос на различные услуги в денежном выражении

ƒиаграмма 4. ƒоли салонов, предоставл€ющих различные услуги

ƒиаграмма 5. ÷ены на различные SPA-услуги, руб.

ƒиаграмма 6. ƒоли SPA-салонов, предлагающих дополнительные услуги

ƒиаграмма 7. —тоимость дополнительных услуг, руб.

ƒиаграмма 8. –аспределение SPA-салонов по административным округам ћосквы

ƒиаграмма 9. ƒинамика численности посто€нного населени€ г. ћосква

ƒиаграмма 10. ƒинамика роста доходов москвичей и росси€н, руб./ мес., 2006-2012 гг.

ƒиаграмма 11 —труктура расходов потребителей

ƒиаграмма 12. ‘акторы, вли€ющие на выбор салона

ƒиаграмма 13.  ритерии выбора мастера салонов

ƒиаграмма 14. ‘акторы выбора салона: месторасположение салона

ƒиаграмма 15. ‘акторы выбора салона: количество посетителей в салоне

ƒиаграмма 16. ‘акторы выбора салона: ассортимент предоставл€емых услуг

ƒиаграмма 17. ‘акторы выбора салона: стоимость услуг

ƒиаграмма 18. ‘акторы выбора салона: качество обслуживани€

ƒиаграмма 19. ‘акторы выбора салона: качество предоставл€емых услуг

ƒиаграмма 20. ‘акторы выбора салона: специальные предложени€ / скидки

ƒиаграмма 21. ‘акторы выбора салона: чистота в салоне

ƒиаграмма 22. ‘акторы выбора салона: наличие парковки

ƒиаграмма 23. ‘акторы выбора салона: график работы салона

ƒиаграмма 24. ‘акторы выбора салона: оформление салона

ƒиаграмма 25. Ќаправлени€ инвестиционных вложений дл€ типового SPA-салона

ƒиаграмма 26. —труктура инвестиций в оборудование

ƒиаграмма 27. —труктура оборотных средств по периодам планировани€

ƒиаграмма 28. —труктура оборотных средств по направлени€м затрат

ƒиаграмма 29. —труктура поступлений по проекту

ƒиаграмма 30. —труктура затрат во втором году

 

—писок таблиц

 

“аблица 1.  лассификаци€ салонов по стоимости услуг

“аблица 2. SPA клубы и услуги, которые они предоставл€ют

“аблица 3. ÷ены на основные услуги в SPA-салонах

“аблица 4. ÷ены на дополнительные услуги в SPA-салонах

“аблица 5. ќборудование дл€ процедур

“аблица 6. ћебель и дополнительное оборудование

“аблица 7. ѕерсонал

“аблица 8. ѕлощадь процедурных помещений

“аблица 9. ќбща€ площадь помещений

“аблица 10.  Ќаправлени€ инвестиционных вложений дл€ типового SPA-салона

“аблица 11. —труктура инвестиций в оборудование дл€ процедур

“аблица 12. —труктура инвестиций в мебель т прочее оборудование

“аблица 13. —труктура оборотных средств

“аблица 14. ¬озможные риски и способы их предотвращени€

“аблица 15.  »сходные показатели проекта

“аблица 16. ќсновные параметры плана доходов

“аблица 17. ѕлан загрузки SPA-салона

“аблица 18. ѕрогноз динамики выручки

“аблица 19. —труктура затрат во втором году

“аблица 20.  Ќалоговые отчислени€ по проекту

“аблица 21. –асчет безубыточного объема продаж

“аблица 22. ѕрогнозный отчет о движении денежных средств

“аблица 23. ќтчет о прибыл€х и убытках

“аблица 24. ѕоказатели эффективности проекта

 

—писок графиков

√рафик 1. ѕоступлени€ по проекту

√рафик 2. –асчет безубыточного объема продаж

√рафик 3. ¬ыручки, затрат, прибыли

√рафик 4. „иста€ прибыль

√рафик 5. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

—писок схем

—хема 1.  лассификаци€ организаций, предоставл€ющих SPA-услуги


* - рейтинг исследовани€ подсчитываетс€ на основании количества посещений страницы
    • “иповой бизнес-план ветеринарной клиники (с финансовой моделью)
      103 страницы, ƒата выпуска 18.11.2014, ID (артикул) 562949982293852
      “иповой бизнес-план спорт-бара (с финансовой моделью)
      174 страницы, ƒата выпуска 10.11.2014, ID (артикул) 562949979429461
      “иповой бизнес-план коммерческого дома престарелых (с финансовой моделью)
      130 страниц, ƒата выпуска 05.11.2014, ID (артикул) 562949978924676
      “иповой бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)
      183 страницы, ƒата выпуска 24.11.2014, ID (артикул) 562949978924655
    • “иповой бизнес-план частной школы (с финансовой моделью)
      141 страница, ƒата выпуска 05.11.2014, ID (артикул) 562949979649242
    • –оссийские розничные сети по продаже обуви - 2014
      133 страницы, ƒата выпуска 29.07.2014, ID (артикул) 562949992008567
      –ынок медицинских услуг ћосквы. „астные клиники 2014
      191 страница, ƒата выпуска 01.09.2014, ID (артикул) 562949992262336
      –озничные торговые сети по продаже продуктов питани€ (FMCG) в –оссии 2014
      870 страниц, ƒата выпуска 11.08.2014, ID (артикул) 562949992113548
      –ынок автомобильной техники –оссии. Ћегкие коммерческие автомобили (LCV). ћай 2014г. ≈жемес€чный аналитический обзор.
      185 страниц, ƒата выпуска 12.06.2014, ID (артикул) 562949991888279
    • “иповой бизнес-план радиостанции с финансовой моделью
      76 страниц, ƒата выпуска 30.06.2014, ID (артикул) 562949991808156
      ѕотребительское поведение на российском рынке ча€ 2014
      189 страниц, ƒата выпуска 31.10.2014, ID (артикул) 562949992820316
      –оссийский рынок ресторанов среднего ценового сегмента 2014
      243 страницы, ƒата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832329
      ћедицинские услуги: исследование потребителей –оссии 2014
      165 страниц, ƒата выпуска 11.07.2014, ID (артикул) 562949991872326
    • ѕотребительское поведение покупателей женской обуви 2014
      135 страниц, ƒата выпуска 01.09.2014, ID (артикул) 562949992261396
      ”слови€ кредитовани€ малого и среднего бизнеса в окт€бре 2014 года
      ƒата выпуска 10.11.2014, ID (артикул) 562949992872956
    • ¬клады дл€ физических лиц в сент€бре 2014 года. Ѕаза данных.
      ƒата выпуска 24.09.2014, ID (артикул) 562949992449466
      –ынок транспортно-логистических услуг в 2013-2014 гг. и прогноз до 2017 г.
      370 страниц, ƒата выпуска 29.09.2014, ID (артикул) 562949992490326
      “иповой бизнес-план кофейни - 2014 (с финансовой моделью)
      159 страниц, ƒата выпуска 13.10.2014, ID (артикул) 562949978924683
      –озничные торговые сети по продаже продуктов питани€ (FMCG) в –оссии 2014
      870 страниц, ƒата выпуска 11.08.2014, ID (артикул) 562949992113548
Ќовости –Ѕ 
 орзина 0 товаров

ѕодписка на новости



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2012 –осЅизнес онсалтинг (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.