Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 февраля 2014

Холодильники покупают 20% онлайн-покупателей бытовой техники

По итогам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», в сегменте бытовой техники и товаров для кухни самыми покупаемыми товарами являются мелкая бытовая техника, а также техника для приготовления пищи. Данную продукцию покупают соответственно около 43,4% и 29,8% от общего числа покупателей бытовой техники через интернет;
Данные предметы бытовой техники не являются крупногабаритными. Именно такую технику особенно часто покупают в регионах России, так как с ее доставкой объективно существует меньше проблем, нежели с крупногабаритной техникой. С другой стороны, самыми популярными предметами крупногабаритной бытовой техники, покупаемыми через интернет, в России являются холодильники - 20,1% и стиральные машины - 19,4%.