Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 сентября 2009

Сети продажи бытовой техники продолжают осваивать регионы

Под влиянием кризиса торговые сети по продаже бытовой техники и электроники закрывают магазины, меняют форматы или вовсе прекращают операционную деятельность. В основном это вынуждены делать региональные и локальные игроки. Крупнейшие федеральные сети продолжают расширять географию своего присутствия. 

По данным исследования Департамента консалтинга РБК "Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники 2009", лидером по охвату крупнейших городов по-прежнему остается сеть "Эльдорадо". Несмотря на то, что общее количество магазинов сети по сравнению с началом 2008 года сократилось на 36%, "Эльдорадо"  увеличило количество крупных городов присутствия на 2 и сейчас присутствует в 90 крупнейших городах на территории России (при расчетах учитывалось только присутствие в областных центрах и крупных городах).

Наилучшие показатели динамики охвата крупнейших городов продемонстрировала "М.Видео": в течение 2008 года сеть открыла магазины в 11 крупных городах, не охваченных ею ранее. При этом общее число магазинов за последние полтора года увеличилось на 34%.

Глобальная сеть Media Markt пока присутствует только в 5 городах, а сеть "Техносила" по сравнению с 2008 годом увеличила свое присутствие на 4 новых крупных города. "Эксперт-Ретейл" и "Линия тока" сократили свои представительства, охват сетей в крупнейших городах составил 38% и 30%, отмечается в материалах маркетингового агентства РБК.