Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 апреля 2012

Нарезать колбасу ломтиками требуют только 10% россиян

В ходе нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке колбасных изделий, был проведён анализ предпочтений россиян относительно упаковки и способов нарезки колбасных изделий. Исследование показало, что колбасы всех видов большинство россиян (около 80%) покупает ненарезанными. Уже нарезанную ломтиками колбасу предпочитают не более 10% опрошенных россиян. А для 15% опрошенных тип нарезки колбасы и вовсе не является определяющей характеристикой.

А вот при ответе на вопрос о том, какие колбасы предпочитают покупать россияне (в цельной упаковке или же на развес), мнения разделились. Около 40% опрошенных чаще всего выбирают весовые колбасные изделия, в то время как 35% отметили, что скорее купят колбасу в цельной упаковке. Наконец, для каждого пятого россиянина данный вопрос вообще не является определяющим при выборе колбасы.

К другим важным характеристикам при выборе колбас относится вкус продукта (отметили 81% россиян), дата производства и срок годности (74%), а также отсутствие пищевых добавок и соевого белка (57%). Почти 40% респондентов обратят внимание на запах колбасы, а 32% - на надпись «Сделано по ГОСТу». При этом непосредственно дизайн упаковке является наименее важной для покупателей колбасы характеристикой, которой интересуется не более 7% россиян, однако красивое оформление упаковки, по мнению экспертов РБК.research, при прочих равных вполне может оказаться решающим фактором, способствующим принятия решения о покупке той или иной колбасы.