Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 февраля 2009

Столичные читатели журналов интересуются «звездами» и политикой

Согласно исследованию Департамента консалтинга РБК «Мировой и российский рынок журналов: современное состояние и перспективы развития», в 2008 г. жители Москвы стали больше читать журналов о жизни знаменитостей, кулинарных и общественно-политических изданий. Аудитория журналов тематик «Дом и сад», «Интерьер. Дизайн. Ремонт» и телегидов почти не изменилась.

Значительное снижение читательской активности произошло в сегменте компьютерных журналов для неспециалистов (на 16,7% за период с марта-июля 2007 г. по март-июль 2008 г.), журналов для беременных и молодых родителей (на 17%) и мужских глянцевых журналов (на 11,3%). Часть читателей данных изданий перешла в онлайн. В меньшей степени от возможностей Интернета пострадали женские и автомобильные журналы (анализ РБК на основе данных регулярного мониторинга читательской аудитории  периодических изданий TNS Gallup Media).