Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Мировой и российский рынок журналов

Мировой и российский рынок журналов
ID (артикул): 562949954384408
Автор: РБК Исследования рынков
Количество страниц: 295
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 20.01.2009
Способ предоставления: В электронном виде
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

37000 руб.

Купить


Описание "Мировой и российский рынок журналов"

Старая цена исследования - 49 000 руб. 

Настоящее исследование посвящено описанию журнального рынка России в контексте глобального развития печатных СМИ и мирового рынка журналов в частности. Исследование проводится во второй раз и может представлять интерес как для игроков рынка, так и для рекламодателей и потенциальных инвесторов.

В обзоре приводятся важнейшие характеристики рынка (объем, динамика и структура), рассматриваются тенденции развития основных сегментов, освещаются вопросы рекламы в журналах, дистрибуции и продвижения журнальной продукции на рынке.

Специальный раздел посвящен мировому рынку журналов и включает анализ общих тенденций развития в 2006-2008 гг., характеристику основных сегментов, системы дистрибуции и др. Подробно рассматриваются изменения, произошедшие в последние годы на рынке журналов Европейского Союза в целом и таких стран, как Великобритания, Франция и Германия. Приводится характеристика журнального рынка США, в частности рассматривается динамика тиражей, объем и структура доходов в сегменте потребительских журналов.

В отчете дается сегментация российского рынка потребительских журналов по основным группам и тематическим направлениям в соответствии с принятой в международном журнальном сообществе практикой. Приводится объем тиражей и другие количественные и качественные показатели, характеризующие развитие основных сегментов, рассматриваются журнальные интернет-проекты издательских домов.

В отчете анализируется читательская аудитория журналов в России и Москве (на основе данных регулярного мониторинга читательской аудитории National Readership Survey, проводимого компанией TNS Gallup Media за период с марта 2007 по июль 2008 г.), выявлены изменения читательских предпочтений.

Приводится характеристика конкурентной среды, представлены рейтинги ведущих игроков, анализируются новые журнальные проекты, методы продвижения журнальной продукции, процессы слияния и поглощения, характеризовавшие развитие российского журнального рынка в 2006-2008 гг.

Отдельный раздел посвящен анализу воздействия глобального финансового кризиса на мировой рекламный рынок и рынок печатных СМИ. Дается прогноз развития российского журнального рынка в условиях ухудшения социально-экономической ситуации в стране в 2009-2010 гг.

Содержащиеся в обзоре профили крупнейших игроков российского рынка журналов - издательских домов, входящих в ТОП-20 по объему тиражей, включают краткое описание компании, объем тиражей, характеристику журнальной продукции, систему дистрибуции, планы развития издательства, имена руководителей, контактную информацию.

Основные методы исследования

При проведении исследования применялись следующие методы: анкетирование ИД; экспертные интервью с представителями ИД; кабинетное исследование.

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники: материалы печатных и электронных СМИ, конференций, выставок, результаты исследований сторонних компаний.

Мы благодарим всех экспертов за участие в исследовании, предоставленную исчерпывающую информацию и компетентные заключения по многим вопросам, освещенным в отчете.

Исследование проведено в июле-декабре 2008 года.

Объем отчета - 295 стр.

Отчет содержит 74 таблицы и 86 рисунков.

Язык отчета - русский.


Содержание "Мировой и российский рынок журналов"

1

Полное оглавление

 

2

Мировой журнальный рынок  

15

 

2.1

Журнальный рынок ЕС

15

 

2.2

Журнальный рынок Великобритании

26

 

2.3

Журнальный рынок Франции

42

 

2.4

Журнальный рынок Германии

55

 

2.5

Журнальный рынок США

70

3.

Российский журнальный рынок

86

 

3.1

Общая характеристика рынка

86

 

3.2

Основные сегменты рынка потребительских журналов в России и Москве

92

 

3.3

Интернет-проекты

120

 

3.4

Реклама в журналах

124

 

3.5

Система дистрибуции

127

4.

Читательская активность

141

 

4.1

Еженедельные и выходящие раз в две недели журналы

141

 

4.2

Ежемесячные и выходящие раз в два месяца журналы

143

5.

Конкурентная среда

146

 

5.1

Общая характеристика конкурентной среды журнального рынка

146

 

5.2

Рейтинги ведущих игроков на российском рынке журналов

146

 

5.3

Новые журнальные проекты

150

 

5.4

Методы продвижения журнальной продукции

155

 

5.5

Слияния и поглощения

156

6.

Прогноз развития журнального рынка в условиях глобального экономического кризиса

160

 

6.1

Оценки воздействия кризиса на мировой журнальный рынок

160

 

6.2

Прогноз развития российского журнального рынка в 2009-2011 гг.

169

7.

Профили участников рынка

175

 

7.1

Axel Springer Russia   

175

 

7.2

Bauer Media    

179

 

7.3

Burda  

186

 

7.4

Gameland

194

 

7.5

Hachette Filipacchi Shkulev

203

 

7.6

Independent Media

207

 

7.7

Mediasign

223

 

7.8

Paramon

231

 

7.9

АБАК-ПРЕСС

236

 

7.10

Венето

243

 

7.11

Газпром-Медиа Холдинг

249

 

7.12

ИД Родионова

253

 

7.13

Коммерсантъ

260

 

7.14

Компьютерра

267

 

7.15

РБК

271

 

7.16

Cалон-Пресс

275

 

7.17

Собака

284

 

10.10

Эгмонт Россия

287

 

10.11

ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА

290


Приложения "Мировой и российский рынок журналов"

Список диаграмм

Рис. 1. Динамика доходов от продажи рекламных площадей в журналах 5 ведущих стран Западной Европы (Великобритании, Германии, Испании, Италии, Франции), 1997-2007 гг., млрд евро 16

Рис. 2. Структура рекламного рынка печатных СМИ 5 ведущих стран Западной Европы, 2007 г., %          17

Рис. 3. Структура журнального рынка Великобритании в распределении по основным сегментам, 2006 г., %.      28

Рис. 4. Динамика количества наименований журналов в Великобритании, 1997-2007 гг., шт.          28

Рис. 5. Структура рекламного рынка СМИ Великобритании, 2006 г., %        29

Рис. 6.  Структура рекламного рынка СМИ Великобритании (версия Lagardere Publicite), 2007 г., %          31

Рис. 7. Динамика годового оплаченного тиража  потребительских журналов в Великобритании, 2000-2006 гг., млн экз.           32

Рис. 8. Структура доходов сегмента потребительских журналов Великобритании, 2006 г., %        35

Рис. 9. ТОР-10 тематических направлений В2В  журналов Великобритании по количеству наименований, 2006 г., шт.           38

Рис. 10.  Структура доходов сегмента  В2В  журналов Великобритании, 2006 г., %.          39

Рис. 11. Доли основных заказчиков в структуре рынка клиентских журналов, 2006 г., %    42

Рис. 12. Соотношение каналов дистрибуции потребительских журналов Великобритании, 2007 г., %        43

Рис. 13. Основные каналы реализации потребительских журналов Великобритании через розничную торговлю, 2006 г., %.   44

Рис. 14. Динамика оплаченного тиража потребительских журналов Франции, 2002-2007 гг., млн экз.         47

Рис. 15. Структура оплаченного тиража потребительских журналов Франции по основным тематическим направлениям, 2007 г., %       48

Рис. 16.  Динамика оплаченного тиража потребительских журналов Франции в распределении по основным тематическим направлениям, 2005 и 2007 г., млн экз.           48

Рис. 17. Структура доходов потребительских журналов Франции, 2007 г., %         52

Рис. 18.  Динамика количества наименований журналов в Германии, 1997-2006 гг., шт.       56

Рис. 19. Структура рекламного рынка традиционных СМИ Германии, 2007 г., %.    57

Рис. 20. ТОР-5 тематических групп журнальных изданий Германии по объему проданных тиражей, II квартал 2008 г., млн экз.          58

Рис. 21. Динамика среднего тиража  потребительских журналов в Германии,  IV квартал 2000-2007 гг., млн экз.  59

Рис. 22. ТОР-5 тематических групп журнальных изданий Германии по степени охвата читательской аудитории, млн чел.    61

Рис. 23.  Структура рынка телегидов Германии по тиражам основных издательских групп,  II квартал 2008 г., %  61

Рис. 24. ТОР-10 наименований потребительских журналов Германии по степени охвата читательской аудитории, млн чел.    62

Рис. 25. ТОР-10 ТВ-гидов Германии по объему проданных тиражей, млн шт.          62

Рис. 26. Структура читательской аудитории ТВ-гидов Германии по возрастным группам, %          63

Рис. 27.  Структура рынка женских еженедельных журналов Германии по тиражам основных издательских групп,  2007 г., %    64

Рис. 28. Структура читательской аудитории еженедельных женских журналов Германии по возрастным группам, %           64

Рис. 29. Рыночная доля различных видов немецких потребительских журналов в общем  объеме рекламных поступлений, 2007 г., %         66

Рис. 30. Динамика общего объема поступлений от рекламы по различным видам потребительских журналов в Германии, 2006-2007 гг., млн евро     67

Рис. 31. Динамика оборота специализированных журналов в Германии, 2001-2007 гг.,  млн евро  68

Рис. 32. Динамика количества наименований специализированных отраслевых журналов в Германии, 1997-2007 гг., шт.           68

Рис. 33. Структура распространения оплаченного тиража потребительских журналов в Германии, IV квартал 2007 г., %.       69

Рис. 34. Динамика количества наименований журналов в США и Канаде, 1997-2007 гг., тыс. шт.    71

Рис. 35. Структура рекламного рынка СМИ США, 2007 г., %            72

Рис. 36. Структура рекламного рынка печатных СМИ США, 2007 г. (данные Lagardere Publicite), %            72

Рис. 37. Динамика количества наименований потребительских журналов США, 1997-2007 гг., тыс. шт.      73

Рис. 38. Структура редакционного контента потребительских журналов США по количеству редакционных полос, 2007 г., %    75

Рис. 39. Распределение журналов США по размеру разового оплаченного тиража, 2007 г., %.     75

Рис. 40. Основные каналы дистрибуции потребительских журналов США, 2007 г., %         79

Рис. 41. Динамика оплаченного тиража потребительских журналов США, распространяемого по подписке и в розницу, 1997-2007 гг., млн экз.            79

Рис. 42. Соотношение рекламных и редакционных полос в потребительских журналах США, 2007 г., %   81

Рис. 43. Динамика доходов от подписки и розничной продажи потребительских журналов США, 1997-2007 гг., $млн           81

Рис. 44. Средняя цена потребительского журнала США по подписке и в розницу, 1997-2007 гг., $ 82

Рис. 45. Динамика доходов потребительских журналов России, 2005-2008 гг., $млн и %    86

Рис. 46. Структура доходов печатных СМИ России, 2007 г., $млн и %        87

Рис. 47. Динамика зарегистрированных журналов России, 2001-2007 гг., тыс. шт.   89

Рис. 48. Динамика совокупного тиража журналов России, 2005 и 2007 г., млн экз. в год    90

Рис. 49. Рейтинг глянцевых журналов для девушек по размеру AIR в России, март-июль 2008 г.   94

Рис. 50. Рейтинг ежемесячных женских глянцевых журналов по размеру AIR в России, март-июль 2008 г.            96

Рис. 51. Рейтинг еженедельных женских журналов по размеру AIR в России, март-июль 2008 г.    98

Рис. 52. Рейтинг женских глянцевых журналы тематики «Мода и стиль» по размеру AIR в России, март-июль 2008 г.           99

Рис. 53. Рейтинг журналов для беременных и молодых родителей по размеру AIR в России, март-июль 2008 г.  101

Рис. 54. Рейтинг мужских журналов по размеру AIR в России, март-июль 2008 г.   102

Рис. 55. Рейтинг деловых журналов по размеру AIR в России, март-июль 2008 г.   105

Рис. 56. Рейтинг общественно-политических еженедельников общего интереса по размеру AIR в России, март-июль 2008 г. 106

Рис. 57. Рейтинг журналов о повседневной жизни звезд по размеру AIR в России, март-июль 2008 г.       109

Рис. 58. Рейтинг «биографических» журналов о знаменитостях по размеру AIR в России, март-июль 2008 г.       110

Рис. 59. Рейтинг телегидов по размеру AIR в России, март-июль 2008 г.     112

Рис. 60. Рейтинг журналов тематики «Дом и сад» по размеру AIR в России, март-июль 2008 г.      113

Рис. 61. Рейтинг журналов тематики «Дизайн. Интерьер. Ремонт» по размеру AIR в России, март-июль 2008 г.    114

Рис. 62. Рейтинг IT журналы общей тематики по размеру AIR в России, март-июль 2008 г. 116

Рис. 63. Рейтинг журналов тематики «Автомобили» по размеру AIR в России, март-июль 2008 г.  118

Рис. 64. Журналы тематики «Кулинария» по размеру AIR в России, март-июль 2008 г.       119

Рис. 65. Структура категорий рекламодателей медийной интернет-рекламы в России, I пол. 2008 г.         123

Рис. 66. Структура рекламного рынка России, 2007 г., %     124

Рис. 67. Основные каналы дистрибуции журналов России, 2007 г., % годового тиража      127

Рис. 68. Доли подписных тиражей по видам изданий к общему подписному тиражу в России, 2005 г., %  129

Рис. 69. Доли подписных тиражей по видам изданий к общему подписному тиражу в России, 2007 г., %  129

Рис. 70. Подписка на журналы организациями ФПС России на первое полугодие 2005, 2006 2007 и 2008 г. по России, млн экз.          132

Рис. 71. Структура розничного распространения прессы в Москве, 2007 г., %        134

Рис. 72. Структура розничного распространения прессы в российских регионах, 2007 г., %          134

Рис. 73. Структура распространения журнала Salon-Interior в Москве, 2007 г., %    135

Рис. 74. Структура распространения журнала «Идеи вашего дома» в Москве, 2007 г., %   135

Рис. 75. Структура распространения журнала Domus в Москве, 2007 г., % 136

Рис. 76. Места распространения журнала «Собака» в Санкт-Петербурге, 2007 г., %           136

Рис. 77. Доля читательской аудитории одного номера еженедельных и выходящих раз в 2 недели журналов в марте - июле 2008 г. среди взрослого населения РФ, %       142

Рис. 78. Доля читательской аудитории одного номера еженедельных и выходящих раз в 2 недели журналов в марте - июле 2008 г. среди взрослого населения Москвы, %           143

Рис. 79. Доля читательской аудитории одного номера ежемесячных и выходящих раз в 2 месяца журналов в марте - июле 2008 г. среди взрослого населения Москвы, %           144

Рис. 80. Доля читательской аудитории одного номера ежемесячных и выходящих раз в 2 месяца журналов в марте - июле 2008 г. среди взрослого населения Москвы, %           145

Рис. 81. Доли крупнейших ИД России в совокупном разовом тираже журналов, август 2008 г.      149

Рис. 82. Прогноз роста доходов от рекламы в СМИ США, 2007-2011 гг., $млн        165

Рис. 83. Прогноз темпов прироста доходов от рекламы в журналах Великобритании,  2005-2009 гг., %    167

Рис. 84. Прогноз динамики ВВП, промышленного производства и оборота розничной торговли  РФ,  2008-2011 гг., % («инерционный» вариант)       169

Рис. 85. Структура расходов рекламодателей на рекламу в печатных СМИ России, 2007-2010,%  171

Рис. 86 Динамика доходов потребительских журналов России, 2007-2011 гг., $млн и % (пессимистичный прогноз РБК)           171

 

Список таблиц

Табл. 1. Динамика рекламных затрат в бесплатных изданиях печатной прессы Западной Европы, 1999-2007 гг., млн евро   23

Табл. 2. Динамика уровня возврата журнальной продукции в странах Западной Европы, 2002-2006 гг., %            25

Табл. 3. Динамика расходов населения Великобритании на покупку журналов, 1991-2007 гг., млн  ф. ст.  27

Табл. 4. Динамика доходов от рекламы в СМИ Великобритании (в текущих ценах) , 1997-2006 гг., млн ф. ст.        30

Табл. 5. Динамика структуры рекламного рынка СМИ Великобритании (в версии Lagardere Publicite), 1997 и 2007 г., млн евро, %   30

Табл. 6. ТОР-25 потребительских журналов Великобритании по разовому оплаченному тиражу, 2006-2007 г., тыс. экз.           32

Табл. 7. ТОР-10 рекламодателей в  потребительских журналах, 2006 г., тыс. ф. ст.           36

Табл. 8. ТОР-25 потребительских журналов Великобритании по доходам от иллюстративной рекламы, 2006 г., тыс. ф. ст.       36

Табл. 9. ТОР-25 В2В  журналов Великобритании по среднему разовому тиражу, 2007 г., тыс. экз.            37

Табл. 10. ТОР-25 В2В  журналов Великобритании по доходам от рекламы, 2006 г., тыс. ф.ст.       39

Табл. 11. ТОР-10 корпоративных журналов Великобритании по разовому тиражу, 2006-2007 гг., экз.        41

Табл. 12. Сравнительный анализ структуры журнального рынка Франции по изданиям разной периодичности в 2002 и 2007 г.,%        49

Табл. 13. Динамика структуры дистрибуции потребительских журналов Франции, 2003-2006 гг., %            50

Табл. 14. Основные каналы дистрибуции потребительских журналов Франции в  распределении по тематическим направлениям, 2004 и 2006 г., млн экз, и %   51

Табл. 15. ТОР-25 потребительских журналов Франции (разовый реализованный тираж), 2007 г., тыс. экз. 52

Табл. 16. Динамика общих расходов на рекламу в традиционных СМИ Германии,  2003-2007 гг., млн евро           57

Табл. 17. ТОР-20 потребительских журналов Германии по доходам от рекламы,  2006- 2007 гг., млн евро           59

Табл. 18. Потребительские журналы издательского дома Axel  Springer AG, по среднегодовому реализованному тиражу,  2007 г., тыс. экз.       60

Табл. 19. ТОР-20 еженедельных женских развлекательных журналов Германии по объему реализованного  тиража и охвату читательской аудитории, I квартал 2008 г.     64

Табл. 20. Динамика доходов от рекламы в СМИ Германии, 2002-2006 гг., млн евро            67

Табл. 21. Уровень посещаемости интернет-версий некоторых потребительских журналов Германии, в среднем за месяц в 2007 г.           69

Табл. 22.  Динамика выпуска новых изданий потребительских журналов в США в распределении по основным тематическим направлениям, 2003, 2005, 2007 г., количество наименований           74

Табл. 23. Количество наименований и совокупный оплаченный тираж потребительских журналов США в распределении по размеру разового тиража, 2007 г.           76

Табл. 24. ТOP-25 потребительских журналов США по оплаченному разовому тиражу, 2006-2007 гг.,  тыс. экз.     76

Табл. 25. Число журналов, имеющих on-line версию в  США, 2004-2008 гг.  78

Табл. 26. Параметры развития веб-сайтов журналов в США, 4 кв. 2006 - 1 кв. 2008 г.         78

Табл. 27. Основные каналы реализации потребительских журналов США через розничную торговлю, 1995, 2005 и 2007 г., доля в общем числе проданных экземпляров, % 79

Табл. 28. TOP-25 потребительских журналов США по доходам от реализации тиражей, 2007 г., $млн       82

Табл. 29. Динамика доходов от рекламы и количество рекламных полос в потребительских журналах США, 1997-2007 гг.       83

Табл. 30. Доходы от рекламы в потребительских журналах США в распределении по основным категориям товаров и услуг , 2004-2007 гг., $млн     84

Табл. 31. TOP-25 журналов США по объему рекламных доходов и рекламных полос, 2006-2007 гг., $млн            84

Табл. 32. Динамика и структура доходов потребительских журналов России, 2005-2007 гг., $млн и %      87

Табл. 33. Динамика читательской активности основных сегментов российского рынка потребительских журналов, март-июль 2007- март-июль 2008 г.    92

Табл. 34. Глянцевые журналы для девушек, тираж и аудитория в России и Москве, март-июль 2007 - март-июль 2008 г.           94

Табл. 35. Ежемесячные женские глянцевые журналы, тираж и аудитория в России и Москве, март-июль 2007 - март-июль 2008 г.   96

Табл. 36. Еженедельные женские журналы, тираж и аудитория в России и Москве, март-июль 2007 - март-июль 2008 г.           98

Табл. 37. Женские журналы тематики «Мода и стиль», тираж и аудитория в России и Москве, март-июль 2007 - март-июль 2008 г.   99

Табл. 38. Журналы тематики «Психология», тираж и аудитория в России и Москве, март-июль 2007 - март-июль 2008 г.           100

Табл. 39. Журналы для беременных и молодых родителей, тираж и аудитория в России и Москве, март-июль 2007 - март-июль 2008 г.       101

Табл. 40. Мужские журналы, тираж и аудитория в России и Москве, март-июль 2007 - март-июль 2008 г.  102

Табл. 41. Деловые журналы, тираж и аудитория в России и Москве, март-июль 2007 - март-июль 2008 г. 105

Табл. 42. Общественно-политические еженедельники общего интереса, тираж и аудитория в России и Москве, март-июль 2007 - март-июль 2008 г.           106

Табл. 43. Журналы о личных финансах, тираж и аудитория в России и Москве, март-июль 2007 - март-июль 2008 г.           107

Табл. 44. Журналы о повседневной жизни звезд, тираж и аудитория в России и Москве, март-июль 2007 - март-июль 2008 г. 109

Табл. 45. «Биографические» журналы о знаменитостях, тираж и аудитория в России и Москве, март-июль 2007 - март-июль 2008 г.   110

Табл. 46. Телегиды, тираж и аудитория в России и Москве, март-июль 2007 - март-июль 2008 г.    112

Табл. 47. Журналы тематики «Дом и сад», тираж и аудитория в России и Москве, март-июль 2007 - март-июль 2008 г.           113

Табл. 48. Журналы тематики «Интерьер. Дизайн. Ремонт», тираж и аудитория в России и Москве, март-июль 2007 - март-июль 2008 г.       114

Табл. 49. IT журналы общей тематики, тираж и аудитория в России и Москве, март-июль 2007 - март-июль 2008 г.           116

Табл. 50. Журналы тематики «Автомобили», тираж и аудитория в России и Москве, март-июль 2007 - март-июль 2008 г.         118

Табл. 51. Журналы тематики «Кулинария», тираж и аудитория в России и Москве, март-июль 2007 - март-июль 2008 г.           119

Табл. 52. Рейтинг компаний по уровню доходов от интернет-рекламы в России, 2007 г., $млн       122

Табл. 53. Объем бюджетов рекламного рынка журналов России, 2001-2008 гг.       125

Табл. 54. ТОР-10 журналов России по рекламным бюджетам, 2007 г., руб. 125

Табл. 55. TOP-10 рекламодателей в печатных СМИ России, 2006 - I пол. 2008 г.     126

Табл. 56. Семь ведущих рекламных категорий в печатных СМИ России, 2006 г. - I пол. 2008 г.       126

Табл. 57. Удельный вес подписки в годовом оплаченном тираже журналов некоторых ИД России,  2005-2007 гг. 130

Табл. 58. Удельный вес подписки в годовом оплаченном тираже некоторых журналов ведущих ИД России,  2007 г.           130

Табл. 59. География распространения некоторых журналов ведущих ИД России,  2007 г., % от разового тиража           139

Табл. 60. TOP-40 ИД России по совокупному разовому тиражу журналов, август 2008 г.   147

Табл. 61. Объемы рекламных поступлений крупнейших ИД России, 2006-2007 гг., млн руб.           150

Табл. 62. Новые проекты потребительских журналов России, 2007-2008 гг.            151

Табл. 63. Новые проекты B2B, деловых и специализированных журналов России, 2007-2008 гг.    154

Табл. 64. Сделки по слиянию, поглощению и покупке активов на российском журнальном рынке,  июль 2006 - август 2008 г. 156

Табл. 65. Прогноз роста мирового ВВП, 2007-2013 гг. (МВФ и Всемирный банк, октябрь-ноябрь 2008 г.)   160

Табл. 66. Пессимистический вариант развития мировой экономики, 2007-2011 гг. (МЭРТ РФ, декабрь 2008 г.)       161

Табл. 67. Прогноз роста глобальных доходов от рекламы в распределении по основным СМИ, 2007-2011 гг., $млн           162

Табл. 68. Прогноз темпов роста глобальных доходов от рекламы в распределении по основным СМИ, 2008-2011 гг., %        162

Табл. 69. Прогноз изменения структуры глобальных доходов от рекламы в распределении по основным СМИ, 2007-2011 гг., %      163

Табл. 70. Доходы от рекламы и количество рекламных полос в потребительских журналах США в распределении по основным категориям товаров и услуг, январь-сентябрь 2007 - январь-сентябрь 2008 г., $млн      163

Табл. 71. TOP-30 журналов США по объему рекламных доходов и рекламных полос, январь-сентябрь 2007 - январь-сентябрь 2008 г., $млн           164

Табл. 72. Прогноз динамики доходов от рекламы в распределении по основным СМИ Великобритании, 2006-2009 гг., млн ф. ст.       166

Табл. 73. Прогноз темпов прироста доходов от рекламы в распределении по основным СМИ Великобритании, 2006-2009 гг., млн ф. ст.     166

Табл. 74. Динамика и структура доходов потребительских журналов России, 2007-2010 гг., $млн 172


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Исследование мировой и российской практики создания особых экономических зон на примере реализации проектов комплексного развития территорий аэропортов
      37 страниц, Дата выпуска 10.08.2015, ID (артикул) 562950000843476
      Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2013
      278 страниц, Дата выпуска 01.11.2013, ID (артикул) 562949989431835
      Российский рынок интернет-торговли цифровой техникой 2013
      194 страницы, Дата выпуска 01.11.2013, ID (артикул) 562949989428644
      Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
      60 страниц, Дата выпуска 15.09.2015, ID (артикул) 562949997177137
    • Российский рынок трансграничной интернет-торговли 2014: обновленная версия
      75 страниц, Дата выпуска 24.02.2015, ID (артикул) 562949992884156
      Маркетинговое исследование «Российский рынок юридических услуг в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.»
      178 страниц, Дата выпуска 17.02.2017, ID (артикул) 562949978885229
      Исследование рынка крупнейших российских консалтинговых групп и компаний по итогам 2016 года «Советники держат оборону»
      21 страница, Дата выпуска 24.05.2017, ID (артикул) 562950001193155
      Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2013
      238 страниц, Дата выпуска 02.09.2013, ID (артикул) 562949988742403
    • Российский рынок интернет-торговли: сегмент Travel-услуг 2013
      169 страниц, Дата выпуска 01.11.2013, ID (артикул) 562949989426597
      Российский рынок интернет-торговли книгами 2013
      160 страниц, Дата выпуска 01.11.2013, ID (артикул) 562949989426816
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.