Старая цена исследования - 49 000 руб.
Настоящее исследование посвящено описанию журнального рынка России в контексте глобального развития печатных СМИ и мирового рынка журналов в частности. Исследование проводится во второй раз и может представлять интерес как для игроков рынка, так и для рекламодателей и потенциальных инвесторов.
В обзоре приводятся важнейшие характеристики рынка (объем, динамика и структура), рассматриваются тенденции развития основных сегментов, освещаются вопросы рекламы в журналах, дистрибуции и продвижения журнальной продукции на рынке.
Специальный раздел посвящен мировому рынку журналов и включает анализ общих тенденций развития в 2006-2008 гг., характеристику основных сегментов, системы дистрибуции и др. Подробно рассматриваются изменения, произошедшие в последние годы на рынке журналов Европейского Союза в целом и таких стран, как Великобритания, Франция и Германия. Приводится характеристика журнального рынка США, в частности рассматривается динамика тиражей, объем и структура доходов в сегменте потребительских журналов.
В отчете дается сегментация российского рынка потребительских журналов по основным группам и тематическим направлениям в соответствии с принятой в международном журнальном сообществе практикой. Приводится объем тиражей и другие количественные и качественные показатели, характеризующие развитие основных сегментов, рассматриваются журнальные интернет-проекты издательских домов.
В отчете анализируется читательская аудитория журналов в России и Москве (на основе данных регулярного мониторинга читательской аудитории National Readership Survey, проводимого компанией TNS Gallup Media за период с марта 2007 по июль 2008 г.), выявлены изменения читательских предпочтений.
Приводится характеристика конкурентной среды, представлены рейтинги ведущих игроков, анализируются новые журнальные проекты, методы продвижения журнальной продукции, процессы слияния и поглощения, характеризовавшие развитие российского журнального рынка в 2006-2008 гг.
Отдельный раздел посвящен анализу воздействия глобального финансового кризиса на мировой рекламный рынок и рынок печатных СМИ. Дается прогноз развития российского журнального рынка в условиях ухудшения социально-экономической ситуации в стране в 2009-2010 гг.
Содержащиеся в обзоре профили крупнейших игроков российского рынка журналов - издательских домов, входящих в ТОП-20 по объему тиражей, включают краткое описание компании, объем тиражей, характеристику журнальной продукции, систему дистрибуции, планы развития издательства, имена руководителей, контактную информацию.
Основные методы исследования
При проведении исследования применялись следующие методы: анкетирование ИД; экспертные интервью с представителями ИД; кабинетное исследование.
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники: материалы печатных и электронных СМИ, конференций, выставок, результаты исследований сторонних компаний.
Мы благодарим всех экспертов за участие в исследовании, предоставленную исчерпывающую информацию и компетентные заключения по многим вопросам, освещенным в отчете.
Исследование проведено в июле-декабре 2008 года.
Объем отчета - 295 стр.
Отчет содержит 74 таблицы и 86 рисунков.
Язык отчета - русский.
1 | Полное оглавление |
| |
2 | Мировой журнальный рынок | 15 | |
| 2.1 | Журнальный рынок ЕС | 15 |
| 2.2 | Журнальный рынок Великобритании | 26 |
| 2.3 | Журнальный рынок Франции | 42 |
| 2.4 | Журнальный рынок Германии | 55 |
| 2.5 | Журнальный рынок США | 70 |
3. | Российский журнальный рынок | 86 | |
| 3.1 | Общая характеристика рынка | 86 |
| 3.2 | Основные сегменты рынка потребительских журналов в России и Москве | 92 |
| 3.3 | Интернет-проекты | 120 |
| 3.4 | Реклама в журналах | 124 |
| 3.5 | Система дистрибуции | 127 |
4. | Читательская активность | 141 | |
| 4.1 | Еженедельные и выходящие раз в две недели журналы | 141 |
| 4.2 | Ежемесячные и выходящие раз в два месяца журналы | 143 |
5. | Конкурентная среда | 146 | |
| 5.1 | Общая характеристика конкурентной среды журнального рынка | 146 |
| 5.2 | Рейтинги ведущих игроков на российском рынке журналов | 146 |
| 5.3 | Новые журнальные проекты | 150 |
| 5.4 | Методы продвижения журнальной продукции | 155 |
| 5.5 | Слияния и поглощения | 156 |
6. | Прогноз развития журнального рынка в условиях глобального экономического кризиса | 160 | |
| 6.1 | Оценки воздействия кризиса на мировой журнальный рынок | 160 |
| 6.2 | Прогноз развития российского журнального рынка в 2009-2011 гг. | 169 |
7. | Профили участников рынка | 175 | |
| 7.1 | Axel Springer Russia | 175 |
| 7.2 | Bauer Media | 179 |
| 7.3 | Burda | 186 |
| 7.4 | Gameland | 194 |
| 7.5 | Hachette Filipacchi Shkulev | 203 |
| 7.6 | Independent Media | 207 |
| 7.7 | Mediasign | 223 |
| 7.8 | Paramon | 231 |
| 7.9 | АБАК-ПРЕСС | 236 |
| 7.10 | Венето | 243 |
| 7.11 | Газпром-Медиа Холдинг | 249 |
| 7.12 | ИД Родионова | 253 |
| 7.13 | Коммерсантъ | 260 |
| 7.14 | Компьютерра | 267 |
| 7.15 | РБК | 271 |
| 7.16 | Cалон-Пресс | 275 |
| 7.17 | Собака | 284 |
| 10.10 | Эгмонт Россия | 287 |
| 10.11 | ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА | 290 |
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.