По результатам маркетингового исследования «Mystery shopping: частные медицинские центры», проведенного NeoAnalytics по критерию «доброжелательность» наивысший балл получили представители таких медицинских центров, как «Медси» и «МераМед», набравшие по 10 баллов соответственно.
В ходе исследования были проанализированы стандарты качества в частных медицинских центрах: «ON CLINIC»; «Поликлиника МЕДСИ»; «Семейный доктор»; «МераМед»; «Чудо Доктор»; «МедЦентрСервис»; «Скандинавский Центр Здоровья»; «Клиника ЕвроМед»; «МЕДХЭЛП»; «Семейная клиника»; «СМ-Клиника»; «Диамед»; «Клиника «Долголетие»; «Медицинский центр «АрсМедика»; «Будь здоров»; «Евромедпрестиж»; «Частная практика», «Клиника «Витамед»; «Медицинский центр «Здоровая семья»; «Сеть клиник мужского и женского здоровья»; «ПримаМедика»; «Мос-Медикал-Сервис»; Медицинский центр «Забота»; «Альфа Клиник», «Твой доктор»; «Клиника «Мать и дитя».
Менее доброжелательными оказались сотрудники клиник «Будь Здоров» (5 баллов) и «Евромедпрестиж» (4 балла) всего по 5 и 4 балла соответственно. Кроме того, также хороший результат показали менеджеры медицинских клиник «Семейный Доктор», On Clinic, «Семейная Клиника», набравшие по 9 баллов.
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям: доброжелательность, компетентность (знание продуктового ассортимента), скорость обслуживания, внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании; профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж).