Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в частных медицинских центрах в г. Москва.
Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.
Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.
Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в частных медицинских центрах в г.Москва.
Сотрудники компании посетили 26 клиник.
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
Полное оглавление | 2 |
Список диаграмм | 3 |
Список таблиц | 4 |
Аннотация | 6 |
Российский рынок Mystery shopping | 8 |
Конъюнктура рынка услуг mystery shopping | 8 |
Региональная структура рынка mystery shopping | 10 |
Характеристика методики | 11 |
Потребители услуги mystery shopping | 15 |
Mystery shopping: частные медицинские центры | 17 |
Критерий оценки «доброжелательность» | 19 |
Критерий оценки «компетентность» | 21 |
Критерий оценки «скорость обслуживания» | 22 |
Критерий оценки «внешний вид» | 24 |
Критерий оценки «профессионализм продаж | 26 |
Общий рейтинг | 27 |
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?