Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 октября 2016

Объем рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России в 2015 году составил 44,4 млрд руб

В апреле 2016 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России.

Объем рынка в 2015 году составил 44,4 млрд руб., что на 17% превышает показатель предыдущего года. Рынок супер-премиум средств по уходу за собой представлен следующими категориями: товары для ванны и душа, декоративная косметика, дезодоранты, духи, средства по уходу за волосами, средства по уходу за кожей, средства косметического ухода при загаре, косметические наборы и продукция, ориентированная на детей. Наибольшая доля рынка приходится на духи – 57%. Далее следует категория средств по уходу за кожей с долей рынка 21%. Наименьшую долю рынка занимают категории продукции, ориентированной на детей, средств по уходу за руками, дезодорантов и товаров для ванны и душа – их суммарная доля составляет всего 1%.

Растет популярность натуральной косметики и средств по уходу за собой. Особенным спросом пользуется антивозрастная косметика и продукция, направленная на устранение проявления признаков старения.

Самыми популярными являются бренды Christian Dior, Chanel, Guerlain, Yves Saint Laurent, La Mer и La Prairie. Суммарная доля этих брендов на рынке средств по уходу за собой составляет почти 30%, 8,5% из которых приходится на Christian Dior и 7,7% - на Chanel. Это лидеры рынка.