Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из 8 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 представлена информация об объемах и темпах роста рынка супер-премиум средств по уходу за собой в целом и по сегментам товаров класса «люкс» в России.
Глава 3 содержит информацию о ведущих компаниях-производителях супер-премиум средств по уходу за собой, представленных на российском рынке.
Глава 4 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке супер-премиум средств по уходу за собой в России.
В Главе 5 представлены данные о каналах сбыта товаров рынка супер-премиум средств по уходу за собой.
Глава 6 посвящена описанию методов продвижения в России товаров рынка супер-премиум средств по уходу за собой.
Глава 7 содержит описание основных тенденций и актуальных трендов, наблюдаемых на рынке супер-премиум средств по уходу за собой в России.
В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России до 2020 г.
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России.
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка супер-премиум средств по уходу за собой в 2010-2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления супер-премиум средств по уходу за собой в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка супер-премиум средств по уходу за собой.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке супер-премиум средств по уходу за собой в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.
10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп супер-премиум средств по уходу за собой.
Объект исследованияРынок супер-премиум средств по уходу за собой в России.
Методы сбора данныхМониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке изделий из кожи класса «люкс» и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информацииПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 12 |
§1.1. Цель исследования | 12 |
§1.2. Задачи исследования | 12 |
§1.3. Объект исследования | 12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 12 |
§1.5. Источники получения информации | 13 |
§1.6. Объем и структура выборки | 13 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России | 14 |
§2.1. Рынок товаров класса «люкс» | 16 |
§2.2. Сегмент супер-премиум средств по уходу за собой | 19 |
Глава 3. Конкурентный анализ рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России | 22 |
§3.1. Супер-премиум средства по уходу за собой | 22 |
§3.2. Рыночные доли компаний | 22 |
§3.3. Рыночные доли брендов | 23 |
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке супер-премиум средств по уходу за собой в России | 24 |
§4.1. Рынок товаров класса «люкс» | 24 |
§4.2. Снижение покупательской способности населения | 24 |
§4.3. Супер-премиум средства по уходу за собой | 25 |
Глава 5. Каналы сбыта | 25 |
§5.1. Рынок товаров класса «люкс» | 25 |
§5.2. Супер-премиум средства по уходу за собой | 28 |
Глава 6. Реклама и продвижение товаров | 29 |
§6.1. Рынок товаров класса «люкс» | 29 |
§6.2. Сегмент супер-премиум средств по уходу за собой | 29 |
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России | 30 |
§7.1. Рынок товаров класса «люкс» | 30 |
§7.2. Сегмент супер-премиум средств по уходу за собой | 31 |
Глава 8. Прогноз развития рынка супер-премиум средств по уходу за собой до 2020 г. | 32 |
§8.1. Рынок товаров класса «люкс» | 32 |
§8.2. Сегмент супер-премиум средств по уходу за собой | 33 |
Отчет содержит 8 таблиц и 6 диаграмм.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.