Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 октября 2011

Платными сервисами в социальных сетях пользуются 35% россиян

Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research "Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2011", сейчас в сегменте платных услуг рынка интернет-торговли наиболее популярными являются такие сервисы в социальных сетях и сайтах знакомств, как поднятие рейтинга, платные «подарки», смайлики и прочие услуги. Так, 34,6% респондентов из России, которые покупали интернет-услуги, регулярно пополняют свои виртуальные счета в таких социальных сетях, как «В Контакте», «Одноклассники» или на сайте знакомств «LovePlanet».

Также среди опрошенных являются популярными такие услуги, как просмотр фильмов on-line (31,1%), доступ к файлообменникам (27,3%, тогда как в 2010 году данные услуги занимали лидирующую позицию) и получение доступа к ресурсам on-line библиотек и издательств (27,1%).

Отметим также, что реже всего респонденты осуществляют в интернете покупки таких услуг, как платные юридические и медицинские консультации on-line (4,2% и 3,9% соответственно), а также услуги по прокату автомобилей on-line (3,9% от общего числа опрошенных, которые покупали интернет-услуги).