Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 марта 2014

Определены лидеры рынка интернет-торговли бытовой техникой

Согласно данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», в сегменте интернет-торговли бытовой техникой и товарами для кухни сегодня наблюдается очень высокая конкуренция между ведущими интернет-магазинами России. Лидирующие позиции на российском рынке занимают такие интернет-проекты, как «М.Видео», «Ozon», «Эльдорадо» и «Юлмарт», в которых за последний год совершали покупки соответственно от 17,0% до 25,8% опрошенных покупателей бытовой техники. Успехи оффлайн ритейлеров, реализующих свои проекты в онлайне, в очередной раз подтверждают перспективность развития мультиканальной стратегии продвижения продукции, означающей необходимость и эффективность совместного использования офлайн и онлайн каналов продаж.

Лидеры среди ведущих интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни в Москве, все те же, что и по России в целом. А вот в Санкт-Петербурге традиционно абсолютным лидером среди интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, является «Юлмарт», позиции которого тем не менее за последний год несколько ухудшились. Кроме «Юлмарта», в северной столице следует выделить интернет-магазин «Закажи 24», позиции которого были особенно сильны 2-3 года назад. Однако сейчас «Закажи 24» все сильнее теряет в доле покупателей и проигрывает в конкурентной борьбе.