Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 февраля 2011

На одежду и обувь приходится 35% среднемесячных «детских» расходов семьи

По результатам исследования  «Потребительские предпочтения покупателей детских товаров», проведенного РБК осенью 2009 года, наибольшую часть родительских расходов на детские товары составляют детская одежда и обувь. Реже всего покупается детская косметика. Ее доля в общих расходах на детские товары не превышает 5%.

В среднем по России семья с одним ребенком тратит на покупку детской одежды около 860 рублей в месяц, на приобретение детской обуви - примерно 550 рублей в месяц.

Сегмент детской одежды и обуви является одним из самых емких секторов рынка детских товаров. Чаще всего родители одевают и обувают детей в специализированных детских магазинах - около 80% родителей в Москве и Санкт-Петербурге, и от 60 до 80% родителей в других российских городах. В Москве и Санкт-Петербурге вторым по популярности местом приобретения детской одежды являются гипермаркеты. А в городах с населением менее 1 млн. человек на второе место выходят рынки и ярмарки.

За последние 1,5 года в несколько раз выросла частота покупок детской одежды через Интернет.