В целом по России в 2007 - первой половине 2008 г. отмечался рост читательской активности почти во всех сегментах рынка потребительских журналов, что во многом стало следствием политики ведущих издательских домов по выводу своих продуктов за пределы Москвы и Санкт-Петербурга.
Так, аудитория женских глянцевых журналов в Москве в марте-июле 2008 г. сократилась на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом 2007 г., в то время как в целом по России этот показатель увеличился на 42,6% (анализ РБК на основе данных регулярного мониторинга читательской аудитории периодических изданий TNS Gallup Media).
Для значительного числа изданий экспансия в регионы стала основным способом увеличения тиражей. Так, по результатам анкетирования ИД, проведенного РБК в рамках исследования «Мировой и российский рынок журналов: современное состояние и перспективы развития», более 60% разового тиража «женского глянца» распространяется в регионах РФ и в странах СНГ и Балтии. Высока доля регионов в распространении журналов тематики «Дизайн. Интерьер. Ремонт» - более 50%. Присутствие в регионах деловой прессы, как правило, несколько ниже (менее 40%).