По мнению аналитиков агентства, в скором времени произойдет активное внедрение iPad меню, беспроводной оплаты, а также ряда других новаций. Пока перечисленные новшества не получили широкого распространения в сфере общепита, несмотря на интерес потенциальных потребителей к подобным технологическим решениям.
Впрочем, посетители ресторанов не прочь воспользоваться новыми «фишками», предлагаемыми ведущими игроками российской индустрии общепита. Так, 49% россиян от 18 до 54 лет (проживающих в крупных городах России) при посещении ресторанов хотели бы иметь бесплатный Wi-Fi доступ в интернет. 24,8% посетителей хотели бы воспользоваться возможностью заказа через электронное меню на планшете. А каждый пятый (22% россиян) были бы не прочь иметь возможность безналичной оплаты своих заказов.